Ремонт китайской зажигалки

Vladimir_T

Андрей, отпаяй тиристор и замерь напряжение на аноде, вернее в том месте где был анод, напряжение должно быть высокое, писк должен исчезнуть, если этого не произошло, то пробит выпрямительный мост или опять проблемы с транзистором. Если мост и транзистор в норме, то надо прозвонить накопительный конденсатор, его может пробить на короткое замыкание. И замерь ток потребления, для интереса. Ну а самое неприятное, если произошло межвитковое замыкание в трансформаторе преобразователя. Ну вот, пока это.

Андрей_965

Накопительный кондей показывает короткое,правда я его не выпаивал.А какие у него номиналы не подскажите Владимир?тиристор выпаял напряжение на аноде 3,5 вольт(правда я старый тоже невыпаевал),писк не прекращается,оба диода целые,транзистор ставил опять новый,чуть тёплый.Пробовать выпаять кондёр и прозвонить его ещё раз?

Vladimir_T

Андрей, я не понял, старый тиристор все еще на месте стоит? Надо, если так, его отпаять и вообще проверить работу преобразователя без нагрузки, отсоединить тиристор и кондер. Если напряжение на выпрямительном мосте будет маленькое, то проблема в самом преобразователе, если большое, то проблема в тиристоре или конденсаторе (конденсатор 0,47мкф/600 Вольт).

Алеша_Татаров

Коллеги по хобби. просветите! Вопрос по зажиганию для ROTO-50 , поднятый мной 2 месяца назад. закрыт, поменял все что мог - мотор тарахтит только на малых оборотах . решил брать новое зажигание. есть недорогой вариант-www.sv-engines.ru/parts/-последняя внизу позиция- китайская зажигалка- кто знает ,свечные колпачки от него подойдут ли на ROTO и ZDZ . и как обстоит дело с датчиком ХОЛА для этих моторов?www.sv-engines.ru/parts/

zimorodok

Ставил эту зажигалку на GRpro26, взамен почившей в бозе родной. Пришлось перекинуть свечной колпак, так как у SV оказался мелковатый, под самую маленькую свечу. Работы 15 минут. Еще была маленькая проблема. Идущий в комплекте датчик имеет крепежные ушки для установки на меньший чем необходимый, диаметр. Не заморачиваясь, разогнул в пределах упругости, и прикрутил.Установочных углов не менял. Движок работает отлично.

zimorodok

На сколько я понимаю, это аналог китайских свечей Jenn Feng 9295-320001, которые стоят штатно на SV26. Если это так (надо бы уточнить), то должно подойти без переделки зажигание от этого двигателя. Лучше связаться со специалистами на этом сайте, должны точно подсказать. От себя замечу: колпаки на зажигалках к SV26 и SV50 отличаются (у меня есть обе), хотя на их сайте в разделе запчастей картинки одинаковые. На SV50 стоит свеча СМ-6 (самая малюсенькая), соответственно колпак маленький, на Вашу не налезет. Я переделывал зажигалку от SV26 , так как размер колпака от нее был маловат для свечи TORCH L7RTC (аналог BRISK PR17Y), которая стоит на GRpro26.

2 months later
Korish
El_Chupacabra:

Если мотор заводится и сразу глохнет и причина 100% в зажигании, то ищите пробой в высоковольтной части. Проверьте колпачек для начала.

У меня аналогично на GF26i, толька заметил, что напряжение сильно падает от акумов. (светодиодный монитор акума). Отключаю, начинает востанавливаться. На 2-х комплектах акумов всё аналогично.

2 months later
DreeD

Всем добрый! Прошу помощи в поиске искрового зажигания на калилку АSP 61 4 такта. Подскажите пожалуйста какой комплект к нему подойдет? Какие свечи? Если можно дайте ссылочки.

DreeD

Дак я как раз про ИСКРОВОЕ зажигание! Автоподкал есть но не устраивает режим х.х. Вот и прошу если кто сслочками поможет или отпишит в личку по этому вопросу? И какие свечи под ASP 61 4 такта подойдут?

DmitryB

Есть тема. Искровое зажигание на калилку или что-то в этом роде, поищите, там есть вся инфа. Англичане вроде торгуют готовые комплекты, легкая зажигалка, свеча и все что надо.

11 days later
r-andrey

У меня тоже GF40I ,зажигание срабатывает за 12 градусов дп ВМТ

Freddie_X

Кто-нибудь, поясните мне, как зажигалка “узнает”, в какой момент надо давать искру? 😃

KGB

по времени между импульсами от датчика хола

KGB

вы первый раз об этом слышите???

Freddie_X

Ещё не имел дело с бензинычами, поэтому и спрашиваю.
Пока только присматриваю варианты.

Korish
Freddie_X:

Кто-нибудь, поясните мне, как зажигалка “узнает”, в какой момент надо давать искру? 😃

На низких оборотах, большое механическое опережение зажигания уменьшает електроника, с увеличением оборотов задержка сигнала уменьшается и ДВС выходит на механическое опережение зажигания. В зажигалке прошита таблица опережения (уменьшения) угла зажигания.
Приблизительно так.

1 month later
ASN

После падения вырвало из китайской зажигалки высоковольтный провод. Не очень аккуратно расковырял залитую эпоксидку и оторванных проводов прибавилось. Концы указаны цифрами. Подскажите кто ремонтировал подобное- что с чем спаять?