Новый мотор от ZJ RCGF 15cc бензин
Ну и что что китаец - а качество не уступает
Не знаю как китайские авиамоторы, судомоторы сплошное г… народ клюет на дешевизну, потом кусает локти…
Вот так расшифровали китайские моторы за бугром -
3MM Now TMM = 3 More Meals (paid for by your purchase - Xie Xie)
ASP = Anti-Spining Propeller
CRRC = Cool - Reap Raw Cash (from you - you fools)
B&D = Broken and dead
DJ = Damned Junk
DLA = DL - ALMOST
DLE = DA Lovers Enraged
DM = Damaged Metal
DMSS = Damaged Metals Step Sister (Not even as sexy as DM)
DZY = After you watch your plane crash you feel dzy.
ET = Extra tools (you are going to need them)
FTL = Fooled The LaoWei (Lao wei is Mandarin for “Foreigner”)
GMS = Great Machine Supposedly
GRPro = Great Professional (crooks?)
HH = Ha Ha (as in hahahahahaha - we got your money sucker)
JBA = Just Boring Aluminium
JC = Just Crooked
MLD = Many Lost Dollars (from customers?)
MT = Many Tried. (none succeeded)
Pte = Pop! Then End
RCG = Recycled Can Goods
RCGF = Ransack (your) Cash - Goodbye Friend
Red Lion = Same as Red Herring?
REV = Rejected Engine Violations
SPE = Ha Ha “Second Place Engines”
SV = Similar Violations
TGY = They Got You (or at least - they got your money)
XYZ = Xiexie You Zit
YDA = Yep, Dissapeared Altogether
Но при этом сами же их пользуют .
Да и что говорить все темы практически про кЕтай .
Вопрос к обладателям 15сс мотора Кто нибудь уже летал с ним на самолете 50класса ?Очень интересно т.к хочется купить этот мотор но под какой самик не знаю.
Я на такой поставил www.seagullmodels.com/ProductDetail.asp?id=59#
вес 3900 получился, но летит!
Сегодня заезжал на Братиславку крутил моторку в руках.Весов в магазине не оказалось,но мне показался он очень легким.Мне механик в магазине сказал что моторка заводиться,работает и регулируется очень хорошо и что они его ставили на www.hobbyforyou.ru/catalog/668-36659.html этот самик и летал он у них отлично и с висения в верх уходил=)))Приехал домой и заказал его из-за бугра=)))Планирую ставить на www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC11341/ (не реклама)
С центровкой скорее всего помучиться придется.
доброго времени суток. подскажите сохранилась ли у кого инструкция на данный мотор, а то я свою куда задевал, на сколько оборотов по инструкции должна быть открыта большая игла?
насколько помню нету этого в инструкции. почитайте в факе или по поиску карб вальбро - все ясно станет сразу)
А как вы думаете - это безумие поставить их на двухмоторник ? Как они в плане надежности ?
Ну а почему безумие? Калилки же ставят, я полно примеров видел… А это то получше калилки в плане надежности. На моей практике во всяком случае. Главное насторить чтоб одинаково работали.
А теперь если не устанете почитайте эту тему - www.rcuniverse.com/forum/m_9863953/tm.htm Ну и что что китаец - а качество не уступает , пока только двое жаловались из всей кучи что оборвало мотыль с составом 50-1 . А в остальном вполне, народ больше пищит от удовольствия, чем от результатов с Зеной. Да и 200 баксов разницы в цене тоже аргумент.
Евгений, я понимаю что каждый кулик свое болото хвалит - но чес слово - смешно становится, помня о том как Вы мотивировали свою покупку - Вебру. И бренд и качество несмотря на цену., только вот о Вебре то только отвратные отзывы.
По поводу Зеноха - плохих отзывов нет. А хорошие - так что писать - моторы просто безгеморойно работают. У нас и Зенохи есть и Фуджики. С ними проблем нет -вообще.
Всем привет недавно начал читать эту тему вот ссылка, на японский мотор ZENOAH G200 да он подорожже будет но и качество не китайское…
Лучше тут www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWCATS&…
Вы все пытаетесь доказать полную идеальность Зены …
Ничего в этом мире нет идеального и тем более в технике.
Она имеет свойство усторевать морально и конструктивно со временем.
Зены и Фуджи морально устарели .
Примеры не раз приводил - Еволюшены принципиально не используют конструктивных особенностей этих старых конструкций и преимущества связанные с мощностью все кто использовал даже сравнивать не берутся.
Я специально не ссылаюсь на китайские варианты , чтоб не будоражить.
У меня так же есть инфа что в Штатах делают конверсию Зены и чего её лишают - её убого распределения поршнем …
Пока какие то ссылки по ряду причин я не могу озвучить - это даже связанно с тем что данную конверсию планируют применить в спорте
и я просто не имею права разглашать планы человека ( он вкладывает и деньги и время поставив определенные задачи ) .
************************************************************************************************
Вам нравится Зена , фужи - ради бога это ваши симпатии ( двигатель АШ62ИР тоже идеален в своей концепции применения - но он не можит конкурировать с моторами которые есть сейчас, насколько бы он не был хорош и уступает критериям современной техники, так как мотор конструктивно был создан в конце 30-ых прошлого столетия ).
Так и зена - ей столько лет , она одна из первых представителей в модельном бензине и начинает уступать и это вполне нормальное явление.
И то что я говорил 3 года назад , начинает сейчас прогрессировать - двух опорные валы все реже и реже применяют и тем более распределение поршнем…
только вот о Вебре то только отвратные отзывы
Да ради бога ( вы опять к вебре ).
Но я то летаю ( уже не просто завожу ) и ничего отвратного не вижу.
Тут выкладывал видео как работает мотор и работает так что не стыдно показать .
Мгновенная реакция на ручку стика, режим держит идеально и никто в 15см3 еще не смог озвучить даже близкого варианта полученных результатов среди этой серии объемов.
вчера начал обкатывать этот мотор, сделал два подхода по 15 минут. обороты в районе 2800-3000, если опускаешь ниже появляется очень сильная вибрация, что стул начинает прыгать… надеюсь это пройдёт и появится нормальный холостой ход?
на сколько оборотов по инструкции должна быть открыта большая игла?
На схожем моторе от авто модели(26сс, карб WALBRO), игла L (ближняя к мотору) - 1.5об, H - 1.25об - это заводские параметры для обкатки.
Ну что, народ, как мотор то? Помучался с метанольным .46, надоел до жути. Настраивается и заводится отлично, но грязь, вонь и МАСЛО просто убили. Хочу заказывать этот 15сс, как он по стабильности, хорошо ХХ держит? Сколько расход, если в пол не давить все время?
И что там инструкция гласит по смеси, автомобильный работает в жестких режимах и все время на 1/25, прошел 70 часов на бедной смеси и все еще держится бодрячком.
после 46 двухтактной калилки тебе щастье будет точно. Мотор хороший. Но сильно подумай - дело в том что по весу есали сравнивать рцгф20сс кажется также весит, а дле20 вроде даже полегче. вобщем посмотри 20 кубовые внимательно все. Я как обкатал на стенде так и продал 15сс т.ке. мне чуток слабовато оказалось. Еслиб 20сс был бы тогда то точно оставил бы.
Если честно, уже устал выбирать. 20 великоват для тренера и тяжелее он, а на будущее уже готов 30+ мотор от косилки, с бк зажиганием.
Пока руку не набил в таком масштабе, пускай летает помедленнее, хотя если у него 2.7 кило с 400гр мотором, а будет 4 с 900гр, на особую медленность рассчитывать не стоит. Дальше будет легкий стик, на него наверное тоже хватит.
Ну тогда бери 15, для тренера будет очень хорошо. Винты сразу 15-6 и 14-7 возьми, нормально будет. можно и 3-лопастной мастераирскрю какраз 3х14х7 бывают, очень гламурно и приятно будет смотреться даже без кока!
Кчтати 15сс порекрасно стартером заводится если от каклильной жизни он есть у тебя…
Ага, спасибо. Про винты уже почитал, рекомендуют 15*6, сразу напилю пачку. Шлифмашинка рулит.
Стартера не было, да и смысла в нем не увидел в метанольном моторе, пару раз дернуть можно и рукой.
Кстати, этот бензин рукой реально заводить? Мотор от триммера очень кривой и заводится только веревкой, даже с электронным зажиганием.
Да рукой и надо, я просто хотел сказать что калильный стартер для .90 моторов по мощности справляется если что. А так бензинки рукой проще. Это калилкам стартер полезен - на моей практике бывает закопризничает, так стартером закрутишь - он просрется да заведется))))))
я свой откатал 4 часа, вывел максимальные обороты, но пока ни как не могу победить холостые, 1800-1900 держит, ниже не устойчиво и вибрация сильная появляется. может кто подскажет какие нибудь хитрости по настройке холостых. бензин кстати мешаю 1\30 это нормально?
Угол опережения зажигания должен влиять. Странные я вещи читаю про “обкатку” в самолетном мире, авто моторы, обладающие большей мощностью и более нагруженные, обкатки практически не требуют, ну 15-20 минут кругами покатать, но не тарахтеть 4 часа впустую расходуя моторесурс. Это разумеется про бензин, с калильными не знаком.
Процент масла в топливе - это баланс между предельными оборотами и ресурсом. Не стоит забывать, что “заводские” настройки нужны лишь для кратковременной обкатки и после смесь надо забеднять, для достижения максимальной отдачи. А при таком раскладе, не стоит выходить за рамки рекомендованной производителем пропорции масла, двигатель быстро износится.
В итоге, на холостых может работать слишком богато(игла L, ближняя к двигателю) и ее можно крутить в пределах четверти оборота(заводское предписание) или же при достаточном уровне масла(на мой 26сс это 1/25), настройки выводились далеко за эти пределы и все в норме.
Еще карбюраторы WALBRO грешат провалом при большой разнице между иглами. На машине настраиваю под нагрузкой, выводя на макс обороты иглой(H) при полностью открытой заслонке, и после этого выставляю на пару градусов богаче.