Новый мотор от ZJ RCGF 15cc бензин

Femaksik

доброго времени суток. подскажите сохранилась ли у кого инструкция на данный мотор, а то я свою куда задевал, на сколько оборотов по инструкции должна быть открыта большая игла?

Vorona_z_Handicraft

насколько помню нету этого в инструкции. почитайте в факе или по поиску карб вальбро - все ясно станет сразу)

KirillS

А как вы думаете - это безумие поставить их на двухмоторник ? Как они в плане надежности ?

Vorona_z_Handicraft

Ну а почему безумие? Калилки же ставят, я полно примеров видел… А это то получше калилки в плане надежности. На моей практике во всяком случае. Главное насторить чтоб одинаково работали.

Панкратов_Сергей
ЕВГЕНИЙ-ARM:

А теперь если не устанете почитайте эту тему - www.rcuniverse.com/forum/m_9863953/tm.htm Ну и что что китаец - а качество не уступает , пока только двое жаловались из всей кучи что оборвало мотыль с составом 50-1 . А в остальном вполне, народ больше пищит от удовольствия, чем от результатов с Зеной. Да и 200 баксов разницы в цене тоже аргумент.

Евгений, я понимаю что каждый кулик свое болото хвалит - но чес слово - смешно становится, помня о том как Вы мотивировали свою покупку - Вебру. И бренд и качество несмотря на цену., только вот о Вебре то только отвратные отзывы.
По поводу Зеноха - плохих отзывов нет. А хорошие - так что писать - моторы просто безгеморойно работают. У нас и Зенохи есть и Фуджики. С ними проблем нет -вообще.

Hatukaev:

Всем привет недавно начал читать эту тему вот ссылка, на японский мотор ZENOAH G200 да он подорожже будет но и качество не китайское…

Лучше тут www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWCATS&…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вы все пытаетесь доказать полную идеальность Зены …
Ничего в этом мире нет идеального и тем более в технике.
Она имеет свойство усторевать морально и конструктивно со временем.
Зены и Фуджи морально устарели .
Примеры не раз приводил - Еволюшены принципиально не используют конструктивных особенностей этих старых конструкций и преимущества связанные с мощностью все кто использовал даже сравнивать не берутся.
Я специально не ссылаюсь на китайские варианты , чтоб не будоражить.
У меня так же есть инфа что в Штатах делают конверсию Зены и чего её лишают - её убого распределения поршнем …
Пока какие то ссылки по ряду причин я не могу озвучить - это даже связанно с тем что данную конверсию планируют применить в спорте
и я просто не имею права разглашать планы человека ( он вкладывает и деньги и время поставив определенные задачи ) .
************************************************************************************************
Вам нравится Зена , фужи - ради бога это ваши симпатии ( двигатель АШ62ИР тоже идеален в своей концепции применения - но он не можит конкурировать с моторами которые есть сейчас, насколько бы он не был хорош и уступает критериям современной техники, так как мотор конструктивно был создан в конце 30-ых прошлого столетия ).
Так и зена - ей столько лет , она одна из первых представителей в модельном бензине и начинает уступать и это вполне нормальное явление.
И то что я говорил 3 года назад , начинает сейчас прогрессировать - двух опорные валы все реже и реже применяют и тем более распределение поршнем…

Панкратов_Сергей:

только вот о Вебре то только отвратные отзывы

Да ради бога ( вы опять к вебре ).
Но я то летаю ( уже не просто завожу ) и ничего отвратного не вижу.
Тут выкладывал видео как работает мотор и работает так что не стыдно показать .
Мгновенная реакция на ручку стика, режим держит идеально и никто в 15см3 еще не смог озвучить даже близкого варианта полученных результатов среди этой серии объемов.

Femaksik

вчера начал обкатывать этот мотор, сделал два подхода по 15 минут. обороты в районе 2800-3000, если опускаешь ниже появляется очень сильная вибрация, что стул начинает прыгать… надеюсь это пройдёт и появится нормальный холостой ход?

27 days later
Matsuda
Femaksik:

на сколько оборотов по инструкции должна быть открыта большая игла?

На схожем моторе от авто модели(26сс, карб WALBRO), игла L (ближняя к мотору) - 1.5об, H - 1.25об - это заводские параметры для обкатки.

Ну что, народ, как мотор то? Помучался с метанольным .46, надоел до жути. Настраивается и заводится отлично, но грязь, вонь и МАСЛО просто убили. Хочу заказывать этот 15сс, как он по стабильности, хорошо ХХ держит? Сколько расход, если в пол не давить все время?
И что там инструкция гласит по смеси, автомобильный работает в жестких режимах и все время на 1/25, прошел 70 часов на бедной смеси и все еще держится бодрячком.

Vorona_z_Handicraft

после 46 двухтактной калилки тебе щастье будет точно. Мотор хороший. Но сильно подумай - дело в том что по весу есали сравнивать рцгф20сс кажется также весит, а дле20 вроде даже полегче. вобщем посмотри 20 кубовые внимательно все. Я как обкатал на стенде так и продал 15сс т.ке. мне чуток слабовато оказалось. Еслиб 20сс был бы тогда то точно оставил бы.

Matsuda

Если честно, уже устал выбирать. 20 великоват для тренера и тяжелее он, а на будущее уже готов 30+ мотор от косилки, с бк зажиганием.
Пока руку не набил в таком масштабе, пускай летает помедленнее, хотя если у него 2.7 кило с 400гр мотором, а будет 4 с 900гр, на особую медленность рассчитывать не стоит. Дальше будет легкий стик, на него наверное тоже хватит.

Vorona_z_Handicraft

Ну тогда бери 15, для тренера будет очень хорошо. Винты сразу 15-6 и 14-7 возьми, нормально будет. можно и 3-лопастной мастераирскрю какраз 3х14х7 бывают, очень гламурно и приятно будет смотреться даже без кока!

Кчтати 15сс порекрасно стартером заводится если от каклильной жизни он есть у тебя…

Matsuda

Ага, спасибо. Про винты уже почитал, рекомендуют 15*6, сразу напилю пачку. Шлифмашинка рулит.
Стартера не было, да и смысла в нем не увидел в метанольном моторе, пару раз дернуть можно и рукой.
Кстати, этот бензин рукой реально заводить? Мотор от триммера очень кривой и заводится только веревкой, даже с электронным зажиганием.

Vorona_z_Handicraft

Да рукой и надо, я просто хотел сказать что калильный стартер для .90 моторов по мощности справляется если что. А так бензинки рукой проще. Это калилкам стартер полезен - на моей практике бывает закопризничает, так стартером закрутишь - он просрется да заведется))))))

Femaksik

я свой откатал 4 часа, вывел максимальные обороты, но пока ни как не могу победить холостые, 1800-1900 держит, ниже не устойчиво и вибрация сильная появляется. может кто подскажет какие нибудь хитрости по настройке холостых. бензин кстати мешаю 1\30 это нормально?

Matsuda

Угол опережения зажигания должен влиять. Странные я вещи читаю про “обкатку” в самолетном мире, авто моторы, обладающие большей мощностью и более нагруженные, обкатки практически не требуют, ну 15-20 минут кругами покатать, но не тарахтеть 4 часа впустую расходуя моторесурс. Это разумеется про бензин, с калильными не знаком.
Процент масла в топливе - это баланс между предельными оборотами и ресурсом. Не стоит забывать, что “заводские” настройки нужны лишь для кратковременной обкатки и после смесь надо забеднять, для достижения максимальной отдачи. А при таком раскладе, не стоит выходить за рамки рекомендованной производителем пропорции масла, двигатель быстро износится.
В итоге, на холостых может работать слишком богато(игла L, ближняя к двигателю) и ее можно крутить в пределах четверти оборота(заводское предписание) или же при достаточном уровне масла(на мой 26сс это 1/25), настройки выводились далеко за эти пределы и все в норме.
Еще карбюраторы WALBRO грешат провалом при большой разнице между иглами. На машине настраиваю под нагрузкой, выводя на макс обороты иглой(H) при полностью открытой заслонке, и после этого выставляю на пару градусов богаче.

Femaksik

подскажите кто каких холостых добился на этом моторе?

13 days later
Matsuda

Итак, мотор пришел, установился на “стенд” и сразу же ситуация со второй страницы.
Без подсоса не работает, закрываешь подсос - сразу глохнет, с подсосом обороты набирает, но сильно греется(слюна не отскакивает, местами шипит, ~100 с небольшим градусов).
Чаще взревывает после накачки с закрытым подсосом и тут же глохнет, после этого мотор абсолютно сухой и все по новой.
Зажигание и свеча исправны, топливо поступает, бак чуть выше мотора. На иглы должным образом не реагирует. Масло 25:1, синтетика для картинга.
Лепестковый клапан герметичен, диафрагма насоса без дефектов, листочек с клапанами тоже. Оба штуцера на вакуумной магистрали без засоров, трубок всего две(одна вакуумная, вторая топливная(новая от дизельной обратки)) без трещин, бак канистра от масла, вентилируется без нареканий. Компрессия отличная.

Какие-нибудь предположения/опыт, господа форумчане?
Не много ли ему масла?(инструкция гласит, что 1:25-1:40) Было такое с бензопилой, рявкала и глохла, выздоровела только сменой топлива на более “жидкое”. Увы, все это хозяйство на даче и проверить вариант с топливом смогу только через две недели, но, думается, вряд ли. Хотелось бы выслушать мнения, прежде, чем ломать голову еще сильнее.

Добавлю: питание эл. зажигания через 5а BEC и автомобильный аккумулятор, просадке быть не дано. 😃

Matsuda

Итак, причина найдена. Все оказалось банально. Наши косоглазые друзья-каратисты видимо решили показать свое мастерство на затяжке гаек. Кончик иглы “L” обломан. О силе затяжки можно только догадываться. Пока пишу продавцу(с приложенными фото их творения) и в отдел рекламаций этой конторы, с подробными фото. О решении и добросовестности этой конторы мы скоро узнаем.

Vorona_z_Handicraft
Matsuda:

Наши косоглазые друзья-каратисты видимо решили показать свое мастерство на затяжке гаек. Кончик иглы “L” обломан. О силе затяжки можно только догадываться.

  1. Имхо у китайцев Кун-Фу и Фен-Шуй))))))))) а не карте. Да и не такие уж они ускоглазые. Многие народы России с точки зрения науки - поускоглазие будут.
  2. Да ладно так глумиться, сами мы ненамного пряморукее))))) Они хоть эти моторы делают по волшебной цене - мы никаких (я имею ввиду массовое производство аналогов).
  3. Уверен - ответят что сожалеют о случившимся, вышлют новую иглу почтой. Уж просите целиком карбюратор 😁 - вдруг дадут.
Matsuda

Посмотрим. Игла делу не поможет, обломанная часть застряла насмерть. Как бы не пришлось бегать с отправкой карбюратора туда и ожиданием обратно. Еще на их сайте неприятный момент, мол если выкупили не у нас непосредственно, а у дилера и вам не выдали гарантийный талон(но они допускают, что его может и не быть в комплекте. А судя по тому, что у большинства здесь даже инструкцией не пахло, в моем же варианте все в фирменных пакетиках и с руководством), могут быть проблемы и прямая дорога к нормальному вальбро, который судя по многочисленному чужому опыту, заставляет все китайские моторы работать правильно.

Vorona_z_Handicraft

Ну не переживайте вы так, понятно же - риск получить иногда брак - это нормальная плата за дешевезну.

А что имеется ввиду под

Matsuda:

нормальному вальбро,

и где покупается?

Лично я такого многочисленого чужого опыта если честно не наблюдаю почемуто. Многочисленный - это слолько человек? 2? 5? 10? - Скажите пожалуйста.

Matsuda

Нормальному или оригинальному, как угодно. С этим мотором шел клон под другим именем. Собственно, все проблемы с продукцией RCGF(копал именно по ней, с остальными думается так же) случаются именно с карбюратором, а именно заводским его браком. Конкретнее, на rcuniverse, в ветке по RCGF, ну и у нас пару человек ответило, что были проблемы, которые решились покупкой оригинала walbro. Пока на этот мотор не могу модель подобрать, пишут что WT-190, но его что-то в продаже не видно.
Ждем что скажет продавец по поводу брака.

Vorona_z_Handicraft
Matsuda:

пару человек ответило, что были проблемы, которые решились покупкой оригинала walbro.

Matsuda:

судя по многочисленному чужому опыту,

Тогда пишите правильно - по малочисленному опыту и не вводите читателей в заблуждение.

Matsuda

На rcuniverse он отнюдь не малочисленный. Это здесь ответило лишь пару человек. А там 400 страниц и 5000 сообщений из которых кое чего можно почерпнуть по данной теме и мой вариант со сломанной иглой уже третий или четвертый.

Vorona_z_Handicraft

С точки зрения статистики многочисленный опыт - это когда действительно высокий процент покупателей рцгф вынуждены были купить вальбро или др. новаый карб. Еслиб таких постов было бы много, скажем так наблюдалось бы хотябы 10% респондентов в аудитории покупателей заменивших карб еще можно было бы сказать о многочисленности. Ведь на тысячи покупателей счет бы веля бы на сотни.

Но в этом случае статистика таких отзывов заставила бы людей НЕпокупать эти моторы. Или брать сразу с запасным карбюратором. Но этого не происходит. Почему? Поому что эти случаи всетаки малочисленны, и эта малочисленность во первых не оказывает влияние на принятие решения о покупке, во вторых и есть тот процентик риска нарваться на брак, что и есть плата за доступность/дешевизну товара.

Ну а раз уж начитались и считаете что многоисленный опыт велит менять карб, то зачем вы решились на покупку? Почему при покупке не запросили продавца: что делать если будет неисправный карб заранее? Ну а купили так знали проблему заранее - нечего теперь возмущаться. Ну и купите любой крб от другого мотора, например от млд35 - прекрасно работает))))))))))