Новый мотор от ZJ RCGF 15cc бензин
А какая нормальная/критическая температура двигателя??
Нормально когда плюнул и не шипит. 70-110 нормально, это же бензин.
На автомодели у меня в пиках греется за 130, но этот мотор более форсированный.
Спасибо.
Вроде, гайка там на валу имеется, придерживающая “блестящую штуку”. Но много интереснее цель разборки этого мотора.😃
цель разборки этого мотора
интересно😒
гайку видел,но как до нее добратся?
Таки это уже другой вопрос, не как, а чем его разобрать. Наверное, какой-нибудь ключик-трубочка нужен. Я бы сделал приспособление из головки, подточив ее под рожковый ключ.
а гайка под шестигранник?
Непонятна суть вопроса. Если это по предыдущему моему посту, то: головка нужного диаметра надевается на гайку, через вал. На головке снаружи стачиваются две грани под обычный ключ. Мотора под рукой нет, лежит на даче, ждет от пи**сов китайцев нормальный карбюратор вместо того, что они прислали в комплекте.
карбюратор вместо того, что они прислали в комплекте
это у китайцев в порядке вещей:(
Спасибо,будем пробовать;)
В порядке то в порядке, однако задумка, конструктив и исполнение мотора очень даже на высоте. Карбюраторы да, 60% не работают вообще, оставшиеся 40 через жопу. Но можно взять недорогой вальбро менее китайский, например на DDM или в запчастях для газонокосилок.
Если новый будет так же хреново работать или окажется бракованный, попробую снять с машины, от 27см3 мотора. Если пойдет, этому моторчику с нормальным питанием износа не будет.
я вот тоже о бензиновой(авто) подумываю…
Попался и я на не просверленный карбюратор,
написал продовцам - попросили выслать, но посылка тоже стоит не так то мало,
как про это написал, так договорились - вернули 30$ без возврата плохово карба, а карб взял у ремонтников газокосилок, моторчик работает в принцыпе нормально, но как то компресия малая и тяга так себе, самик весом около 3,4кг вертикльно зависает, проп как бы подобрал под мах тягу.
Мне выслали сразу(к письму с претензией приложил фото сломанной иглы и пару общих видов). Неисправный попросили вернуть, но связываться с почтой роисси - занятие неблагодарное и я ответил, что выкинул его нафиг.
На моем экземпляре компрессия приличная, можно будет поиграть с настройками, я думаю.
Похоже попался мне совсем “китайский” движок, наверно надо будет попробовать поменять поршень с кольцом, может компресия появится боле мене нормальная. Цилиндр как бы нормальный, а на поршне на месте стыка кольца видый нагар, наверно там и пропускает…
Может не притерлось еще? Говорят, на синтетическом масле, этот процесс вяло идет.
Цилинр из внутри, склько видно вроде уже похож на зеркало, но место стыка коьца выглядит не совсем карасиво. Через пару недель придёт новая зажигалка для ДЛЕ20(ДЛЕ зажыгалка “плетела”, так РЦГФ пришлось в отпуск отправить а зажигалку поставить на ДЛЕ), тогда попробую есчё погонйять, может что есчё и получится, а если нет… может поршен с кольцом поменяю.
Итак, карбюратор пришел, как ни странно, рабочий.
Сухой карбюратор качает плохо, у меня еще и бутылка с топливом была далеко и низко. Пришлось брызнуть шприцем в приемный штуцер, сразу дело наладилось. А вот заводиться не хотел, пока первый раз не влил ему принудительно десяток кубиков.
В общей сложности мотор оттарахтел пол литра, пол дня гонял его на холостых, периодически газовал. Примерно через час работы начал легко и резко раскручиваться, холостой ход ~1000, вибраций нет ни на нем, ни на средних ни на высоких оборотах. Заводится примерно, как калилка, бывает что с одного тычка, бывает надо подкачать пару оборотов.
Единственное, что не очень понравилось - сильно греется, ибо все ребра у него кастрированы. Ну для бензинового мотора это не критично.
Здравствуйте. Подскажите под этот мотор строить пилотажный самолет типа Rich-4 или Sonic с размахом 1.5м оптимально будет или больше надо размах?
Сегодня разбирал движок,головка,картер-там все понятно-все на винтиках,а вот как снять сам вал??
На фото,место,до чего разобрал,а как дальше?
Сделал заднюю крышку новую.Старая сломалась(уши отломились-силумин)Что интересно-штифты центрирующие в проваленных отверстиях на герметике держались! Подшипник в задней крышке-обмазан по наружке клеем каким-то…Короче технология бюджетная.Однако при всем при этом работал вполне прилично!
Всем привет! вот зарулился на Пасху, в итоге дрова и ремонт мотора.
Самодельная моторама, которая подвергалась тут критике со стороны “бывалых” спасла уши крепления на картере, приняв всю силу удара на себя.Самолет воткнулся в лед практически вертикально на полном газу.
После разборки двс, мне не понравилось состояние поршня, вернее нагар на стенках поршня, вопрос к знаюшим людям, кто , что может сказать по этому поводу? пробег мотора меньше 5ти. литров обкаточного топлива с ликвимоливкской полусинтетикой.