Новый мотор от ZJ RCGF 15cc бензин

Skyline095

Ха, это не звук искры совсем, я поменят свечку на нжкашную после второго бака горючки

APEL_SIN

сегодня завел на секунду,потом заглох…потом опять завелся на секунду и заглох…больше не заводился,если так дальше пойдет-выкину это барахло

Femaksik

у меня была такая же беда, проблема в настройках игл

APEL_SIN
Femaksik:

у меня была такая же беда, проблема в настройках игл

ну сказали А-говорите Б;)
Как решили?в какую сторону крутили?
Просто задолбался уже:(

APEL_SIN

Итак,сегодня завел-заметил,что вал часто отдает назад,поменял угол зажигания открутил иглы на 1 оборот,завелся!
Что сразу заметно-ОГРОМНАЯ вибрация(на скамейке сидеть не возможно),через 5 секунд температура поднимается до,около, 80-90 градусов
Возможная причина,думаю одна-угол зажигания

APEL_SIN

А какая нормальная/критическая температура двигателя??

Matsuda

Нормально когда плюнул и не шипит. 70-110 нормально, это же бензин.
На автомодели у меня в пиках греется за 130, но этот мотор более форсированный.

APEL_SIN

Сегодня разбирал движок,головка,картер-там все понятно-все на винтиках,а вот как снять сам вал??
На фото,место,до чего разобрал,а как дальше?

Matsuda

Вроде, гайка там на валу имеется, придерживающая “блестящую штуку”. Но много интереснее цель разборки этого мотора.😃

APEL_SIN
Matsuda:

цель разборки этого мотора

интересно😒
гайку видел,но как до нее добратся?

Matsuda

Таки это уже другой вопрос, не как, а чем его разобрать. Наверное, какой-нибудь ключик-трубочка нужен. Я бы сделал приспособление из головки, подточив ее под рожковый ключ.

Matsuda

Непонятна суть вопроса. Если это по предыдущему моему посту, то: головка нужного диаметра надевается на гайку, через вал. На головке снаружи стачиваются две грани под обычный ключ. Мотора под рукой нет, лежит на даче, ждет от пи**сов китайцев нормальный карбюратор вместо того, что они прислали в комплекте.

APEL_SIN
Matsuda:

карбюратор вместо того, что они прислали в комплекте

это у китайцев в порядке вещей:(

Спасибо,будем пробовать;)

Matsuda

В порядке то в порядке, однако задумка, конструктив и исполнение мотора очень даже на высоте. Карбюраторы да, 60% не работают вообще, оставшиеся 40 через жопу. Но можно взять недорогой вальбро менее китайский, например на DDM или в запчастях для газонокосилок.

Если новый будет так же хреново работать или окажется бракованный, попробую снять с машины, от 27см3 мотора. Если пойдет, этому моторчику с нормальным питанием износа не будет.

APEL_SIN

я вот тоже о бензиновой(авто) подумываю…

vymac

Попался и я на не просверленный карбюратор,
написал продовцам - попросили выслать, но посылка тоже стоит не так то мало,
как про это написал, так договорились - вернули 30$ без возврата плохово карба, а карб взял у ремонтников газокосилок, моторчик работает в принцыпе нормально, но как то компресия малая и тяга так себе, самик весом около 3,4кг вертикльно зависает, проп как бы подобрал под мах тягу.

Matsuda

Мне выслали сразу(к письму с претензией приложил фото сломанной иглы и пару общих видов). Неисправный попросили вернуть, но связываться с почтой роисси - занятие неблагодарное и я ответил, что выкинул его нафиг.
На моем экземпляре компрессия приличная, можно будет поиграть с настройками, я думаю.

vymac

Похоже попался мне совсем “китайский” движок, наверно надо будет попробовать поменять поршень с кольцом, может компресия появится боле мене нормальная. Цилиндр как бы нормальный, а на поршне на месте стыка кольца видый нагар, наверно там и пропускает…

Matsuda

Может не притерлось еще? Говорят, на синтетическом масле, этот процесс вяло идет.