Новый мотор от ZJ RCGF 15cc бензин

APEL_SIN
Skyline095:

мож там залипло чего или мусор какой

неа,все смотрел,все крутится,открывается,не залипает-пойду в бензин брошу.
Надо карб разобранным в бензин ложить или собранным?
Спасибо.

Matsuda
APEL_SIN:

пойду в бензин брошусь.

Я бы перед столь радикальными решениями, почитал форум и подумал, все ли верно подключено и настроено.
Конечно карбюраторы китайские через один приходят дохлые, но уж коли брызжет, но не схватывает, возможно проблема в чем-то другом. Вариант со шприцем ты так и не проверил, хотя с него стоило начать.

APEL_SIN

я извиняюсь))) но какого???я написал-пойду в бензин брошу,а у вас-брошуСЬ)))
Со шприцом пробовал много раз-в ВМТ заливаю бенз-чуть вал прокручу-бензин уходит,хз только куда он там уходит

Matsuda

Это был сарказм, если не ясно.
На мой взгляд, стоило бы искру посмотреть и на всякий взять запасную свечу. Оригинал хонда например, они NGK, но дешевле чем NGK в соответствующей коробочке. У меня на авто модели бывало всю голову сломаешь, не заводится, а решалось все заменой свечи. Причем, когда свечу достаешь искра есть, а под давлением ее где-то пробивает.
Итог: если нет вспышек при вливании шприцем - виновато зажигание.

APEL_SIN

я вал крутил и слышал как свечка внутри мотора искру давала,а если есть искра то какого х он не заводится…
Завтра попробую снова,а то сегодня лень.
Спасибо.

Skyline095

Ха, это не звук искры совсем, я поменят свечку на нжкашную после второго бака горючки

APEL_SIN

сегодня завел на секунду,потом заглох…потом опять завелся на секунду и заглох…больше не заводился,если так дальше пойдет-выкину это барахло

Femaksik

у меня была такая же беда, проблема в настройках игл

APEL_SIN
Femaksik:

у меня была такая же беда, проблема в настройках игл

ну сказали А-говорите Б;)
Как решили?в какую сторону крутили?
Просто задолбался уже:(

APEL_SIN

Итак,сегодня завел-заметил,что вал часто отдает назад,поменял угол зажигания открутил иглы на 1 оборот,завелся!
Что сразу заметно-ОГРОМНАЯ вибрация(на скамейке сидеть не возможно),через 5 секунд температура поднимается до,около, 80-90 градусов
Возможная причина,думаю одна-угол зажигания

APEL_SIN

А какая нормальная/критическая температура двигателя??

Matsuda

Нормально когда плюнул и не шипит. 70-110 нормально, это же бензин.
На автомодели у меня в пиках греется за 130, но этот мотор более форсированный.

APEL_SIN

Сегодня разбирал движок,головка,картер-там все понятно-все на винтиках,а вот как снять сам вал??
На фото,место,до чего разобрал,а как дальше?

Matsuda

Вроде, гайка там на валу имеется, придерживающая “блестящую штуку”. Но много интереснее цель разборки этого мотора.😃

APEL_SIN
Matsuda:

цель разборки этого мотора

интересно😒
гайку видел,но как до нее добратся?

Matsuda

Таки это уже другой вопрос, не как, а чем его разобрать. Наверное, какой-нибудь ключик-трубочка нужен. Я бы сделал приспособление из головки, подточив ее под рожковый ключ.

Matsuda

Непонятна суть вопроса. Если это по предыдущему моему посту, то: головка нужного диаметра надевается на гайку, через вал. На головке снаружи стачиваются две грани под обычный ключ. Мотора под рукой нет, лежит на даче, ждет от пи**сов китайцев нормальный карбюратор вместо того, что они прислали в комплекте.

APEL_SIN
Matsuda:

карбюратор вместо того, что они прислали в комплекте

это у китайцев в порядке вещей:(

Спасибо,будем пробовать;)

Matsuda

В порядке то в порядке, однако задумка, конструктив и исполнение мотора очень даже на высоте. Карбюраторы да, 60% не работают вообще, оставшиеся 40 через жопу. Но можно взять недорогой вальбро менее китайский, например на DDM или в запчастях для газонокосилок.

Если новый будет так же хреново работать или окажется бракованный, попробую снять с машины, от 27см3 мотора. Если пойдет, этому моторчику с нормальным питанием износа не будет.