Новый мотор от ZJ RCGF 15cc бензин
пойду в бензин брошусь.
Я бы перед столь радикальными решениями, почитал форум и подумал, все ли верно подключено и настроено.
Конечно карбюраторы китайские через один приходят дохлые, но уж коли брызжет, но не схватывает, возможно проблема в чем-то другом. Вариант со шприцем ты так и не проверил, хотя с него стоило начать.
я извиняюсь))) но какого???я написал-пойду в бензин брошу,а у вас-брошуСЬ)))
Со шприцом пробовал много раз-в ВМТ заливаю бенз-чуть вал прокручу-бензин уходит,хз только куда он там уходит
Это был сарказм, если не ясно.
На мой взгляд, стоило бы искру посмотреть и на всякий взять запасную свечу. Оригинал хонда например, они NGK, но дешевле чем NGK в соответствующей коробочке. У меня на авто модели бывало всю голову сломаешь, не заводится, а решалось все заменой свечи. Причем, когда свечу достаешь искра есть, а под давлением ее где-то пробивает.
Итог: если нет вспышек при вливании шприцем - виновато зажигание.
я вал крутил и слышал как свечка внутри мотора искру давала,а если есть искра то какого х он не заводится…
Завтра попробую снова,а то сегодня лень.
Спасибо.
Ха, это не звук искры совсем, я поменят свечку на нжкашную после второго бака горючки
сегодня завел на секунду,потом заглох…потом опять завелся на секунду и заглох…больше не заводился,если так дальше пойдет-выкину это барахло
у меня была такая же беда, проблема в настройках игл
у меня была такая же беда, проблема в настройках игл
ну сказали А-говорите Б;)
Как решили?в какую сторону крутили?
Просто задолбался уже:(
Итак,сегодня завел-заметил,что вал часто отдает назад,поменял угол зажигания открутил иглы на 1 оборот,завелся!
Что сразу заметно-ОГРОМНАЯ вибрация(на скамейке сидеть не возможно),через 5 секунд температура поднимается до,около, 80-90 градусов
Возможная причина,думаю одна-угол зажигания
А какая нормальная/критическая температура двигателя??
Нормально когда плюнул и не шипит. 70-110 нормально, это же бензин.
На автомодели у меня в пиках греется за 130, но этот мотор более форсированный.
Спасибо.
Вроде, гайка там на валу имеется, придерживающая “блестящую штуку”. Но много интереснее цель разборки этого мотора.😃
цель разборки этого мотора
интересно😒
гайку видел,но как до нее добратся?
Таки это уже другой вопрос, не как, а чем его разобрать. Наверное, какой-нибудь ключик-трубочка нужен. Я бы сделал приспособление из головки, подточив ее под рожковый ключ.
а гайка под шестигранник?
Непонятна суть вопроса. Если это по предыдущему моему посту, то: головка нужного диаметра надевается на гайку, через вал. На головке снаружи стачиваются две грани под обычный ключ. Мотора под рукой нет, лежит на даче, ждет от пи**сов китайцев нормальный карбюратор вместо того, что они прислали в комплекте.
карбюратор вместо того, что они прислали в комплекте
это у китайцев в порядке вещей:(
Спасибо,будем пробовать;)
В порядке то в порядке, однако задумка, конструктив и исполнение мотора очень даже на высоте. Карбюраторы да, 60% не работают вообще, оставшиеся 40 через жопу. Но можно взять недорогой вальбро менее китайский, например на DDM или в запчастях для газонокосилок.
Если новый будет так же хреново работать или окажется бракованный, попробую снять с машины, от 27см3 мотора. Если пойдет, этому моторчику с нормальным питанием износа не будет.
я вот тоже о бензиновой(авто) подумываю…