Новый мотор от ZJ RCGF 15cc бензин

Matsuda
муж_Энди:

какая модель летала ? Какой ее размах, вес?

Эх, а у меня тот биплан в балашихе хорошо разложился на таком моторе. В последствии таки выяснилось, откуда такая “монументальная” тяга была. Бензин настолько высокого качества, что даже сжечь его удалось не сразу.
Когда поливаешь бензином из бутылки на открытый огонь и не боишься обжечься - это что-то да значит. Машина с 27см2 мотором вообще на нем не поехала, чуток поработала и больше не заводилась пока не слил все.

OlegIv
муж_Энди:

Олег, какая модель летала ? Какой ее размах, вес?

Модель - экстра-300, 1,5м размах, бальза+фанера. Строилась исключительно для классического пилотажа, полетный вес 3,5кг.

муж_Энди
Matsuda:

Бензин настолько высокого качества, что даже сжечь его удалось не сразу.

Я такой бензин в авто залил, в результате пару месяцев без машины. Извиняюсь за флуд.

Панкратов_Сергей
Matsuda:

Эх, а у меня тот биплан в балашихе хорошо разложился на таком моторе. В последствии таки выяснилось, откуда такая “монументальная” тяга была. Бензин настолько высокого качества, что даже сжечь его удалось не сразу.

Где Вы такой бензин берете?
Просто не верится, если инжекторное авто бензин кушает то уж пародии бензопильных моторов и не поперхнутся.

муж_Энди
Панкратов_Сергей:

если инжекторное авто бензин кушает

У меня инжекторное авто так накушалось, что клапана зависли от смолы во втулках.

Панкратов_Сергей
муж_Энди:

У меня инжекторное авто так накушалось, что клапана зависли от смолы во втулках.

Так где Вы такой купили?
Слабо верится - что на фирменной заправке.
Я много езжу- но попал на плохой бензин ( холостые не устойчивые, не тянет )
только однажды- лет 10 назад. Заправился на заправке в день ее первого открытия.

Matsuda

Инжекторное на любой моче ездит, от 80го до “газового концентрата”, даже не детонируя. А карбюратор таки капризная и непредсказуемая штука.

Посмотрев видео прямо расхотелось продавать мотор. Если он нормально тянет 3.5 кг модель, в такой вес 1.5м вполне укладывается.

Панкратов_Сергей
Matsuda:

Инжекторное на любой моче ездит, от 80го до “газового концентрата”, даже не детонируя.

“Не детонировать” и длительное время работать, не выходя из строя- это разные вещи, не находите?

Вероятно так же - “не детонировало”

муж_Энди:

У меня инжекторное авто так накушалось, что клапана зависли от смолы во втулках.

Дмитрий - Вы не ответили- где такой бензин то берете?

Matsuda

Флейм разводить не буду, но зная эту кухню изнутри скажу что нет, не нахожу.😃

муж_Энди
Панкратов_Сергей:

Слабо верится - что на фирменной заправке.

Вы правы, не на фирменной, вынужден был. На границе с Тверской губернией. Между Кимрами и Талдомом. А вот плохо про карбюратор - это Вы зря, больше 25 лет проездил на карбюраторах, понял их и для меня они совсем не проблема. В карбюраторах есть свои плюсы. А у инжектора свои. В глубинке ИМХО карбюратор однозначно лучше. Извиняюсь за флуд.

4 months later
муж_Энди

Устанавливаю данный мотор на тренер. По компоновке удается установить только цилиндром вбок (вправо по ходу полета). При этом, регулировочные винты карбюратора оказываются снизу, что неудобно при подстройках-регулировках. Вопрос: можно ли у этого мотора (RCGF 15) переставить карбюратор, развернуть его на 180 градусов, просто вывернув два болта крепления карбюратора или что то городить надо ? И еще вопрос: насколько (и почему) хуже расположение цилиндра двигателя в бок по сравнению с вертикальным расположением ? Стоит ли переделывать носовую часть фюзеляжа с целью установки двигателя вертикально вверх или оставить боковое и не заморачиваться ?

Vorona_z_Handicraft
муж_Энди:

Устанавливаю данный мотор на тренер. По компоновке удается установить только цилиндром вбок (вправо по ходу полета). При этом, регулировочные винты карбюратора оказываются снизу, что неудобно при подстройках-регулировках. Вопрос: можно ли у этого мотора (RCGF 15) переставить карбюратор, развернуть его на 180 градусов, просто вывернув два болта крепления карбюратора или что то городить надо ? И еще вопрос: насколько (и почему) хуже расположение цилиндра двигателя в бок по сравнению с вертикальным расположением ? Стоит ли переделывать носовую часть фюзеляжа с целью установки двигателя вертикально вверх или оставить боковое и не заморачиваться ?

можно перевернуть на 90 градусов, причем это обычное дело для всех моторов. Цининдром вбок лучше, т.к. не нальете свечку при заводке и в случае капотирования не повредите мотор. Единственный минус может повлиять на балансировку самолета, т.е. лево право надо уравновесить, чтобы на посадке не валило на сторону цилиндра. Я вот так ленюсь сделать, сажал нормально, а вот нагрузил хвост и сделал заднюю центровку, так валить стало конкретно)))))))))

Вет тут посмотрите - забавно))). Приготовил свинец, до выходных сделаю…