Новый мотор от ZJ RCGF 15cc бензин
если инжекторное авто бензин кушает
У меня инжекторное авто так накушалось, что клапана зависли от смолы во втулках.
У меня инжекторное авто так накушалось, что клапана зависли от смолы во втулках.
Так где Вы такой купили?
Слабо верится - что на фирменной заправке.
Я много езжу- но попал на плохой бензин ( холостые не устойчивые, не тянет )
только однажды- лет 10 назад. Заправился на заправке в день ее первого открытия.
Инжекторное на любой моче ездит, от 80го до “газового концентрата”, даже не детонируя. А карбюратор таки капризная и непредсказуемая штука.
Посмотрев видео прямо расхотелось продавать мотор. Если он нормально тянет 3.5 кг модель, в такой вес 1.5м вполне укладывается.
Инжекторное на любой моче ездит, от 80го до “газового концентрата”, даже не детонируя.
“Не детонировать” и длительное время работать, не выходя из строя- это разные вещи, не находите?
Вероятно так же - “не детонировало”
У меня инжекторное авто так накушалось, что клапана зависли от смолы во втулках.
Дмитрий - Вы не ответили- где такой бензин то берете?
Флейм разводить не буду, но зная эту кухню изнутри скажу что нет, не нахожу.😃
Удалил.
Слабо верится - что на фирменной заправке.
Вы правы, не на фирменной, вынужден был. На границе с Тверской губернией. Между Кимрами и Талдомом. А вот плохо про карбюратор - это Вы зря, больше 25 лет проездил на карбюраторах, понял их и для меня они совсем не проблема. В карбюраторах есть свои плюсы. А у инжектора свои. В глубинке ИМХО карбюратор однозначно лучше. Извиняюсь за флуд.
Устанавливаю данный мотор на тренер. По компоновке удается установить только цилиндром вбок (вправо по ходу полета). При этом, регулировочные винты карбюратора оказываются снизу, что неудобно при подстройках-регулировках. Вопрос: можно ли у этого мотора (RCGF 15) переставить карбюратор, развернуть его на 180 градусов, просто вывернув два болта крепления карбюратора или что то городить надо ? И еще вопрос: насколько (и почему) хуже расположение цилиндра двигателя в бок по сравнению с вертикальным расположением ? Стоит ли переделывать носовую часть фюзеляжа с целью установки двигателя вертикально вверх или оставить боковое и не заморачиваться ?
Устанавливаю данный мотор на тренер. По компоновке удается установить только цилиндром вбок (вправо по ходу полета). При этом, регулировочные винты карбюратора оказываются снизу, что неудобно при подстройках-регулировках. Вопрос: можно ли у этого мотора (RCGF 15) переставить карбюратор, развернуть его на 180 градусов, просто вывернув два болта крепления карбюратора или что то городить надо ? И еще вопрос: насколько (и почему) хуже расположение цилиндра двигателя в бок по сравнению с вертикальным расположением ? Стоит ли переделывать носовую часть фюзеляжа с целью установки двигателя вертикально вверх или оставить боковое и не заморачиваться ?
можно перевернуть на 90 градусов, причем это обычное дело для всех моторов. Цининдром вбок лучше, т.к. не нальете свечку при заводке и в случае капотирования не повредите мотор. Единственный минус может повлиять на балансировку самолета, т.е. лево право надо уравновесить, чтобы на посадке не валило на сторону цилиндра. Я вот так ленюсь сделать, сажал нормально, а вот нагрузил хвост и сделал заднюю центровку, так валить стало конкретно)))))))))
Вет тут посмотрите - забавно))). Приготовил свинец, до выходных сделаю…