Новый мотор от ZJ RCGF 15cc бензин

Панкратов_Сергей
муж_Энди:

У меня инжекторное авто так накушалось, что клапана зависли от смолы во втулках.

Так где Вы такой купили?
Слабо верится - что на фирменной заправке.
Я много езжу- но попал на плохой бензин ( холостые не устойчивые, не тянет )
только однажды- лет 10 назад. Заправился на заправке в день ее первого открытия.

Matsuda

Инжекторное на любой моче ездит, от 80го до “газового концентрата”, даже не детонируя. А карбюратор таки капризная и непредсказуемая штука.

Посмотрев видео прямо расхотелось продавать мотор. Если он нормально тянет 3.5 кг модель, в такой вес 1.5м вполне укладывается.

Панкратов_Сергей
Matsuda:

Инжекторное на любой моче ездит, от 80го до “газового концентрата”, даже не детонируя.

“Не детонировать” и длительное время работать, не выходя из строя- это разные вещи, не находите?

Вероятно так же - “не детонировало”

муж_Энди:

У меня инжекторное авто так накушалось, что клапана зависли от смолы во втулках.

Дмитрий - Вы не ответили- где такой бензин то берете?

Matsuda

Флейм разводить не буду, но зная эту кухню изнутри скажу что нет, не нахожу.😃

муж_Энди
Панкратов_Сергей:

Слабо верится - что на фирменной заправке.

Вы правы, не на фирменной, вынужден был. На границе с Тверской губернией. Между Кимрами и Талдомом. А вот плохо про карбюратор - это Вы зря, больше 25 лет проездил на карбюраторах, понял их и для меня они совсем не проблема. В карбюраторах есть свои плюсы. А у инжектора свои. В глубинке ИМХО карбюратор однозначно лучше. Извиняюсь за флуд.

4 months later
муж_Энди

Устанавливаю данный мотор на тренер. По компоновке удается установить только цилиндром вбок (вправо по ходу полета). При этом, регулировочные винты карбюратора оказываются снизу, что неудобно при подстройках-регулировках. Вопрос: можно ли у этого мотора (RCGF 15) переставить карбюратор, развернуть его на 180 градусов, просто вывернув два болта крепления карбюратора или что то городить надо ? И еще вопрос: насколько (и почему) хуже расположение цилиндра двигателя в бок по сравнению с вертикальным расположением ? Стоит ли переделывать носовую часть фюзеляжа с целью установки двигателя вертикально вверх или оставить боковое и не заморачиваться ?

Vorona_z_Handicraft
муж_Энди:

Устанавливаю данный мотор на тренер. По компоновке удается установить только цилиндром вбок (вправо по ходу полета). При этом, регулировочные винты карбюратора оказываются снизу, что неудобно при подстройках-регулировках. Вопрос: можно ли у этого мотора (RCGF 15) переставить карбюратор, развернуть его на 180 градусов, просто вывернув два болта крепления карбюратора или что то городить надо ? И еще вопрос: насколько (и почему) хуже расположение цилиндра двигателя в бок по сравнению с вертикальным расположением ? Стоит ли переделывать носовую часть фюзеляжа с целью установки двигателя вертикально вверх или оставить боковое и не заморачиваться ?

можно перевернуть на 90 градусов, причем это обычное дело для всех моторов. Цининдром вбок лучше, т.к. не нальете свечку при заводке и в случае капотирования не повредите мотор. Единственный минус может повлиять на балансировку самолета, т.е. лево право надо уравновесить, чтобы на посадке не валило на сторону цилиндра. Я вот так ленюсь сделать, сажал нормально, а вот нагрузил хвост и сделал заднюю центровку, так валить стало конкретно)))))))))

Вет тут посмотрите - забавно))). Приготовил свинец, до выходных сделаю…