O.S. gas engine GT55

планер

А на внутренних стенках цилиндра хонинг наблюдается или поверхность зеркальная?

Andreas_AG

С виду поверхность зеркальная, в остальном ответить затрудняюсь.

KGB

а что за метал??? я про гильзу…
сталь чугун бронза или алюминий???

Andreas_AG

Выяснил, что для просверливания винтов под GT55 подходит шаблончик от DA-50.

VoP

Очень бы хотелось услышать конструкторские комментарии SKR по поводу такого параметра, как соотношение ход - диаметр поршня. На что он влияет? По моим представлениям длинноходовые более “эластичные” что ли, короткоходовые - более отзывчивы на газ и оборотисты.
ЭВО58 и ОС55 - диаметр равен ходу, DA, 3W - ход меньше диаметра.

LehaBarnaul

У длинноходных крутящий момент больше, могут винты большего диаметра крутить.

VoP

Это да, Лех, понятно… Но разве только это? Есть еще какие причины?
Я понимаю, что короткоходовые могут отдать большую мощность за счет высоких оборотов (Ф1, мото и т.п.).

планер
VoP:

Очень бы хотелось услышать конструкторские комментарии SKR по поводу такого параметра, как соотношение ход - диаметр поршня. На что он влияет? По моим представлениям длинноходовые более “эластичные” что ли, короткоходовые - более отзывчивы на газ и оборотисты.
ЭВО58 и ОС55 - диаметр равен ходу, DA, 3W - ход меньше диаметра.

Где-то в темных корридорах памяти вспоминается - при конструировании и проэктировании двигателя, крнструкторы всегда стремятся к тому, что-бы диаметр поршня(=цилиндра) и ход поршня были равны, но по разным причинам это не получается - где-то нужен момент побольше, где-то оборотистость…

SKR
VoP:

Очень бы хотелось услышать конструкторские комментарии SKR по поводу такого параметра, как соотношение ход - диаметр поршня. На что он влияет? По моим представлениям длинноходовые более “эластичные” что ли, короткоходовые - более отзывчивы на газ и оборотисты.
ЭВО58 и ОС55 - диаметр равен ходу, DA, 3W - ход меньше диаметра.

Короткоходные долговечнее, легче по весу, это их основные плюсы.

VoP
SKR:

долговечнее

Вы меня в смятение ввергли.
Совершенно непонятно для меня, почему так. Надо почитать.
Всегда считал это достоинством длинноходовых.

Lazy
SKR:

Короткоходные долговечнее, легче по весу, это их основные плюсы.

Ээээээ… 😒 А обосновать чем то можете? Какими то выкладками, исследованиями…

John63
Lazy:

Ээээээ… 😒 А обосновать чем то можете? Какими то выкладками, исследованиями…

Как обычно, с потолка, наверное…

VoP

Немного почитал… общая идея, короткоходовые более форсированы, приемисты, нагружены, со всеми вытекающими.
Что собственно и думал.

Беляев_Пётр

Такие параметры двигателя как ресурс , вес можно и по конструкции двигателя определить, Речь конечно идёт о длинноходовых и короткоходовых при условии, что для их изготовления использовались одинаковые материалы,Такие детли как коленвал, шатун, гильза и тд все разные по размерам это вес, а условия работы КШМ это рессурс

Metanol

короткоходные могут быть более ресурсными при условии равных оборотов, средняя скорость поршня меньше,меньше износ, если обороты выше то увы

VoP

Кроме оборотов надо учитывать нагрузку. И вообще на ресурс влияет слишком много параметров.
Если речь идет о связи обороты - путь поршня, то имхо это имеет ничтожный вклад.
ИМХО самое основное нагрузка (механическая, тепловая и т.п.)

стрингер

Вопрос о размерности двигателя не имеет конкретного решения и в наше время на самом высоком конструкторском уровне.Все определяет уровень исполнения.В первую очередь-характеристики применяемых металлов-коэф.трения,расширения и т.п.Короткоходы-более теплонагружены,/т.к. большее кол-во тактов в ед. врем./Длинноходы -больший крутящий момент/И более низкие обороты, что повышает КПД винта/.НО ,и относительно ,большие боковые нагурзки на порщень,что ведет,якобы, к снижению ресурса.ИМХО для модельной техники это не актуально,/другие массы, веса,размеры.Здесь гораздо важнее правильно подобрать коэф.теплового расширения и коэф. трения,ну и газодинамика.Основопологающим в моторостроении является металловедение и качество исполнения.Пример-Япония.

VoP

Выхлопное отверстие заметно больше площадью чем DA(DLE,DL). Интересно, подойдет ли патрубок от DA?
Хотя расстояние между винтами крепления вроде одинаково.
-----------------------
Почитал, всё подходит.

Andreas_AG

С площадью выхлопного окна засада. Посмотрел размеры флянцев на сайте Крумшайда, размер выхлопного окна у ДА-50 составляет 26*14мм, у 55GT 30*16мм. Звонил Крумшайду, они на 55GT ставят флянцы от ДА-50. А вот у MTW уже есть флянец под GT55. Мне MTWешная канистра как-то больше понравилась, так что набор для самостоятельной пайки патрубка и сопутствующую мелочёвку так же у MTW заказал. А вот держатель для канистры заказал у Крумшайда, очень классные держатели у него.

Флянец от ДА-50 подходит, так как расстояние между отверстиями крепления одинаковые (40мм), но он будет частично перекрывать выхлопное окно, что вряд ли есть хорошо.

SKR
Andreas_AG:

С площадью выхлопного окна засада. Посмотрел размеры флянцев на сайте Крумшайда, размер выхлопного окна у ДА-50 составляет 26*14мм, у 55GT 30*16мм. Звонил Крумшайду, они на 55GT ставят флянцы от ДА-50. А вот у MTW уже есть флянец под GT55. Мне MTWешная канистра как-то больше понравилась, так что набор для самостоятельной пайки патрубка и сопутствующую мелочёвку так же у MTW заказал. А вот держатель для канистры заказал у Крумшайда, очень классные держатели у него.

Флянец от ДА-50 подходит, так как расстояние между отверстиями крепления одинаковые (40мм), но он будет частично перекрывать выхлопное окно, что вряд ли есть хорошо.

Берёшь машинку или просто надфиль, и подгоняешь под размер.