Регламент на бензине после зимнего простоя.
З месяца стоял в тепле и без бензина ,
Когда завелся нестабильно работал , минуты через 3
все пришло в норму , отрегулировал карб и в полет.
Тут двоякое мнение. Кто то говорит, что мембрана без бензина сохнет.
Слышал такое мнение что без бензина
мембрана сохнет. Только чему там сохнуть?
Китаец 26 куб или РОТО, надо спросить,забыл уже. У нас ребята летают на DL-50-55, выработка топлива в законе. Из Екатеринбурга четверо было у нас на соревнованиях, бензин 50 куб.-так же после полетов топливо вырабатывают насухо. У меня ZDZ-50NG и FG-36, на последнем разбирал карб, были проблемы. DA-50 качество неплохое, незаморачивайтесь.
Александр, ошибаешься. У нас как раз нет практики вырабатывания насухо. Считаю, что потом заводить значительно дольше если осушить магистраль.
Он оно чё.
Короче, сколько моторов столько и мнений.
потом заводить значительно дольше если осушить магистраль.
Постоянно сливаю и вырабатываю топливо до конца,
не могу сказать что после его долго заводить,
15-20 прокрутов и топливо в “магистрале”😁
история выработки топлива досуха идет еще с калилок, где был нитрометан, который сильно гигроскопичен и мотор быстро ржавел (коленвал, и пр. стальные детали). после выработки метанольного топлива даже рекомендовалось заливать масло “афтер-ран”…
вырабатывать бензин нет никакой необходимости, сливать из бака - просто что бы не воняло дома.
Тони Кларк вообще советует ОСТАВЛЯТЬ немного бензина в баке и магистрале, что бы не сохли мембраны.
я просто сливаю бак, так как пустой бак дома не пахнет…
а так - все это просто танцы с бубном…
УРА!!! Камень с плеч! Как я ждал коммента кого то из аксакалов.
А то уже на физичиском уровне начал чувствовать скорую смерть мембраны.
А то я даже бак не сливаю.
Постоянно сливаю и вырабатываю топливо до конца,
А вот это вы зря. Я читал на флаинг гиате в разделе тех поддержки ДА, что они категорически против выработки топлива в 0, т.к. у народа разваливались в итоге подшипники от маслявного голоданияи ударных термонагрузок, которое происходят в момент резкого обеднения смеси в конце, а потом остановки.
Александр, ошибаешься.
Да вот не знаю ошибаюсь- иль нет.Саня Бутейко мне говорил, что после того как вы кончаете летать, то сразу строем заводите двиги и вырабатываете топливо😁
Все, что может случиться с мембраной, это залипание от масла. А бензин, даже если он останется в карбе, быстро испарится. А если долго не пользовать, то любая резинка высохнет.
Фигня все это - сливы, выработки топлива… Если мембрана нормальная - ей ничего не страшно. Если дерьмовая - никакие танцы не помогут. Сольешь - высохнет, не сольешь - вытянется 😁. Обратите внимание на бензоинструмент, который, давно стал бытовой техникой. Редко кто заморачивается со всеми процедурами, разве что, от нечего делать, чтобы показать себе “бережное” отношение к инструменту. Те же Штили - работают годами, а какой-нибудь Гринлайн - один два сезона. Если уж купили дешевый двигатель, не надо заниматься вулканизацией презервативов. Придет время - сменил мембрану и -вперед. Так что, если задачей избавления от топлива стоИт сохранение мембраны, это все - от лукавого.😃
я ж говорю, танцы с бубном, притом совершенно беспочвенные.
УРА!!! Камень с плеч!
А вот это вы зря. Я читал на флаинг гиате в разделе тех поддержки ДА, происходят в момент резкого обеднения смеси в конце, а потом остановки.
ДАшников(производителе я прекрасно понимаю),
условия эксплуатации по всему миру оч. разные ,
и вырабатывать топливо до конца конечно аргументированно.
Из личного опыта : тосле того как полностью вырабатылось
топливо , мотор успевает сделать максимум 10-15 оборотов,
учитывая то что ипаряется в первую очередь легколетучие
фракции,основная доля масла остается в картере и не
успевает испарится за те 10-15 оборотов которые делает
двигатель без топлива.
В крайнем по осени полете дожег топливо полностью,
а долгими зимними вечерами решил разобрать движек
(80 литров сжег за лето) посмотреть в каком состоянии
зеркало , кольцо и т.д.
Все было в масле!
😉
Топливо сжигаю…, модель-то дома хранится.