Регламент на бензине после зимнего простоя.

Alexey_T
Алекс_Ю:

Китаец 26 куб или РОТО, надо спросить,забыл уже. У нас ребята летают на DL-50-55, выработка топлива в законе. Из Екатеринбурга четверо было у нас на соревнованиях, бензин 50 куб.-так же после полетов топливо вырабатывают насухо. У меня ZDZ-50NG и FG-36, на последнем разбирал карб, были проблемы. DA-50 качество неплохое, незаморачивайтесь.

Александр, ошибаешься. У нас как раз нет практики вырабатывания насухо. Считаю, что потом заводить значительно дольше если осушить магистраль.

Alfa3

Он оно чё.

Короче, сколько моторов столько и мнений.

DF-ViP
Alexey_T:

потом заводить значительно дольше если осушить магистраль.

Постоянно сливаю и вырабатываю топливо до конца,
не могу сказать что после его долго заводить,
15-20 прокрутов и топливо в “магистрале”😁

pentajazz

история выработки топлива досуха идет еще с калилок, где был нитрометан, который сильно гигроскопичен и мотор быстро ржавел (коленвал, и пр. стальные детали). после выработки метанольного топлива даже рекомендовалось заливать масло “афтер-ран”…

вырабатывать бензин нет никакой необходимости, сливать из бака - просто что бы не воняло дома.
Тони Кларк вообще советует ОСТАВЛЯТЬ немного бензина в баке и магистрале, что бы не сохли мембраны.

я просто сливаю бак, так как пустой бак дома не пахнет…

а так - все это просто танцы с бубном…

Alfa3

УРА!!! Камень с плеч! Как я ждал коммента кого то из аксакалов.

А то уже на физичиском уровне начал чувствовать скорую смерть мембраны.
А то я даже бак не сливаю.

DF-ViP:

Постоянно сливаю и вырабатываю топливо до конца,

А вот это вы зря. Я читал на флаинг гиате в разделе тех поддержки ДА, что они категорически против выработки топлива в 0, т.к. у народа разваливались в итоге подшипники от маслявного голоданияи ударных термонагрузок, которое происходят в момент резкого обеднения смеси в конце, а потом остановки.

Алекс_Ю
Alexey_T:

Александр, ошибаешься.

Да вот не знаю ошибаюсь- иль нет.Саня Бутейко мне говорил, что после того как вы кончаете летать, то сразу строем заводите двиги и вырабатываете топливо😁

Alex

Все, что может случиться с мембраной, это залипание от масла. А бензин, даже если он останется в карбе, быстро испарится. А если долго не пользовать, то любая резинка высохнет.

Маэстро

Фигня все это - сливы, выработки топлива… Если мембрана нормальная - ей ничего не страшно. Если дерьмовая - никакие танцы не помогут. Сольешь - высохнет, не сольешь - вытянется 😁. Обратите внимание на бензоинструмент, который, давно стал бытовой техникой. Редко кто заморачивается со всеми процедурами, разве что, от нечего делать, чтобы показать себе “бережное” отношение к инструменту. Те же Штили - работают годами, а какой-нибудь Гринлайн - один два сезона. Если уж купили дешевый двигатель, не надо заниматься вулканизацией презервативов. Придет время - сменил мембрану и -вперед. Так что, если задачей избавления от топлива стоИт сохранение мембраны, это все - от лукавого.😃

pentajazz

я ж говорю, танцы с бубном, притом совершенно беспочвенные.

DF-ViP
Alfa3:

УРА!!! Камень с плеч!

А вот это вы зря. Я читал на флаинг гиате в разделе тех поддержки ДА, происходят в момент резкого обеднения смеси в конце, а потом остановки.

ДАшников(производителе я прекрасно понимаю),
условия эксплуатации по всему миру оч. разные ,
и вырабатывать топливо до конца конечно аргументированно.
Из личного опыта : тосле того как полностью вырабатылось
топливо , мотор успевает сделать максимум 10-15 оборотов,
учитывая то что ипаряется в первую очередь легколетучие
фракции,основная доля масла остается в картере и не
успевает испарится за те 10-15 оборотов которые делает
двигатель без топлива.
В крайнем по осени полете дожег топливо полностью,
а долгими зимними вечерами решил разобрать движек
(80 литров сжег за лето) посмотреть в каком состоянии
зеркало , кольцо и т.д.
Все было в масле!
😉
Топливо сжигаю…, модель-то дома хранится.