УРА!!! Камень с плеч! Как я ждал коммента кого то из аксакалов.
А то уже на физичиском уровне начал чувствовать скорую смерть мембраны.
А то я даже бак не сливаю.
Постоянно сливаю и вырабатываю топливо до конца,
А вот это вы зря. Я читал на флаинг гиате в разделе тех поддержки ДА, что они категорически против выработки топлива в 0, т.к. у народа разваливались в итоге подшипники от маслявного голоданияи ударных термонагрузок, которое происходят в момент резкого обеднения смеси в конце, а потом остановки.
Александр, ошибаешься.
Да вот не знаю ошибаюсь- иль нет.Саня Бутейко мне говорил, что после того как вы кончаете летать, то сразу строем заводите двиги и вырабатываете топливо😁
Все, что может случиться с мембраной, это залипание от масла. А бензин, даже если он останется в карбе, быстро испарится. А если долго не пользовать, то любая резинка высохнет.
Фигня все это - сливы, выработки топлива… Если мембрана нормальная - ей ничего не страшно. Если дерьмовая - никакие танцы не помогут. Сольешь - высохнет, не сольешь - вытянется 😁. Обратите внимание на бензоинструмент, который, давно стал бытовой техникой. Редко кто заморачивается со всеми процедурами, разве что, от нечего делать, чтобы показать себе “бережное” отношение к инструменту. Те же Штили - работают годами, а какой-нибудь Гринлайн - один два сезона. Если уж купили дешевый двигатель, не надо заниматься вулканизацией презервативов. Придет время - сменил мембрану и -вперед. Так что, если задачей избавления от топлива стоИт сохранение мембраны, это все - от лукавого.😃
я ж говорю, танцы с бубном, притом совершенно беспочвенные.
УРА!!! Камень с плеч!
А вот это вы зря. Я читал на флаинг гиате в разделе тех поддержки ДА, происходят в момент резкого обеднения смеси в конце, а потом остановки.
ДАшников(производителе я прекрасно понимаю),
условия эксплуатации по всему миру оч. разные ,
и вырабатывать топливо до конца конечно аргументированно.
Из личного опыта : тосле того как полностью вырабатылось
топливо , мотор успевает сделать максимум 10-15 оборотов,
учитывая то что ипаряется в первую очередь легколетучие
фракции,основная доля масла остается в картере и не
успевает испарится за те 10-15 оборотов которые делает
двигатель без топлива.
В крайнем по осени полете дожег топливо полностью,
а долгими зимними вечерами решил разобрать движек
(80 литров сжег за лето) посмотреть в каком состоянии
зеркало , кольцо и т.д. Все было в масле! 😉
Топливо сжигаю…, модель-то дома хранится.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3fb2a43c3df955007779595f":{"_id":"3fb2a43c3df955007779595f","hid":2452,"name":"pentajazz","nick":"pentajazz","avatar_id":null,"css":""},"40fbd95e3df9550077794296":{"_id":"40fbd95e3df9550077794296","hid":4024,"name":"Alex","nick":"Alex","avatar_id":null,"css":""},"436106a03df955007778ea1c":{"_id":"436106a03df955007778ea1c","hid":9816,"name":"Alfa3","nick":"Alfa3","avatar_id":null,"css":""},"458af5283df955007778744a":{"_id":"458af5283df955007778744a","hid":19121,"name":"Маэстро","nick":"Маэстро","avatar_id":null,"css":""},"46017b023df95500777857a3":{"_id":"46017b023df95500777857a3","hid":21594,"name":"Alexey_T","nick":"Alexey_T","avatar_id":null,"css":""},"468f0ed03df9550077782c7b":{"_id":"468f0ed03df9550077782c7b","hid":25331,"name":"DF-ViP","nick":"DF-ViP","avatar_id":null,"css":""},"4abef1893df95500777699fc":{"_id":"4abef1893df95500777699fc","hid":54195,"name":"Алекс_Ю","nick":"Алекс_Ю","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1478,"post_count":63376,"last_post":"66d63198c68e4ffcbc52176e","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2024-09-02T21:43:52.981Z","last_user":"4b15156c3df955007776750e"}},"topic":{"_id":"4ba9f7383df955007783988c","hid":180250,"title":"Регламент на бензине после зимнего простоя.","views_count":2026,"last_post_counter":29,"cache":{"post_count":29,"first_post":"4ba9f7383df955007783a202","first_ts":"2010-03-24T11:27:52.000Z","first_user":"436106a03df955007778ea1c","last_post":"4bb460453df955007783a23a","last_post_hid":29,"last_ts":"2010-04-01T08:58:45.000Z","last_user":"468f0ed03df9550077782c7b"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":29,"per_page":25,"chunk_offset":23},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}