Установка бензинового двигателя на самолёте ?
А у меня все моторы на резиновых подушках.От 10см до 110см.И сервы не рвет на газу.Я их креплю на моторе.Поэтому все колебания равные,что у мотора то и у серво.А подушки для двигателя подбераю по жесткости и амплитуде.С компьютером я не в ладах.Фото не размещю.
Вот и мне не дает покоя идея сделать мягкий подвес для мотора. Вибрации убивают все что можно, все отваливается, перетирается, отвинчивается.
Бесит…
Нет разницы, чисто эстетический момент, некрасиво будет, когда башка двигателя торчит из самолета.
У топикстартера Саита - у нее башка такая красивая что прятать под капот жалко. У мня была Саита 82 - ставил в бок - так лучше))) автору темы того же и советую. Тем более что при неудачной посадке и капоттировании цилиндром вниз - дорого ремонт встанет, а цилиндрой вбок - непострадает.
Демпферы зло. Крепите мотор жестко, на фиксатор резьбы.
Если мотор не обкатан вибрация будет больше.
Демпферы не зло!
То что не обкатан не проблема - не будет особо больше вибрации если правильно настроите.
Сажать не мотор, а вот мотораму его на резиновые демпферы - это правильно. Дольше самолет и жить будет и сервам легче.
<ОФФТОП>
Вот еще. Уменьшайте конструкцию, вы же модели делаете.
На бурановском РМЗ-500 в пара-варианте и на Симонини Mini2 EVO что на фотах, крепление глушителя(точнее резонатора) с пружинами сделано потому что там шаровые соединения в выхлопе, ничего не привернуто кроме коротенького патрубка на выпускном окне переходящий в шар. Шаровые там стоят для того чтобы обеспечить живучесть соединений так ак вибрация у этих моторов очень большая. Мой парамотор такое же примерно по конфигурации и на ХХ живет с сантиметровыми амплитудами на резиновых сайленблоках. Если все будет жестко прикручено к мотору - оторвет на первых секундах. А в полете пружины нередко от вибрации лопаются, так что их дополнительно контрят тросами провязывая каждое соединение стальным тросом.
Так что для модели такие линки выпускной системы не годятся. Вибрации не те и конфигурация выхлопной системы.
</ОФФТОП>
Всем добрый день! я вот такую rcopen.com/forum/f89/topic162623/96 конрукцию соорудил и впринципе доволен. машинку газа соединил с двигателем при помощи стального троса с возвратной пружиной и двумя пружинками на самом тросу по обеем сторонам от рычага сервы. одним словом я за резину.
Демпферы не зло!
Сажать не мотор, а вот мотораму его на резиновые демпферы - это правильно. Дольше самолет и жить будет и сервам легче.
Про какие моторы идёт речь?
Про такие
Я тоже нсказано рад, Андрей…
В том посте который вы частично процитировали написано “у топикстартера Саита” - так зачем задавать вопрос на который уже опубликован ответ???
нсказано… ???
Здесь речь шла не только о Саите. Если у Вас шалят нервы, лечите их. Я не дал повода так нервно отвечать.
Отписался от темы ☕.
За границей ставят резинки не для снижения вибрации мотора и самолета, а для снижения уровня шумности. Там с этим строго.
Полностью резинки вибрацию не погасят, а лишь переведут частоты колебаний немного в другую область. Более низкую. На некоторых режимах мотора близкую к ударным нагрузками.
Как-то лично наблюдал, как от мотора отрывались консольно выступающие элементы при использовании подрессореной моторамы…
Дабы не отрывало лапы - сверлить надоне вкривь и вкось крепежные отверстия в шпангоутах, а строго по осям. И не использовать стальные шпильки с гайками вместо ограничителей, а нормальные точеные проставки. Либо сажать мотор монтажной плоскостью непосредственно на шпангоут.
Отписался от темы
Это реально прибавило многим счастья в жизни…
Никогда не крепил мотор через резину ! и 2,5 КУБ и 55 куб ! И всегда было счастье !
Отписался от темы ☕.
И правильно сделал.
Это реально прибавило многим счастья в жизни…
Искренне рад за Вас ОЧЕНЬ.
п.с. “Тот выигрывает битву, кто ее не начинает” - как-то так… 😃
Проходили мимо? Проходите. Если нечего добавить по существу топика.
Вот и мне не дает покоя идея сделать мягкий подвес для мотора. Вибрации убивают все что можно, все отваливается, перетирается, отвинчивается.
Идешь в библиотеку, берешь книги посвященные предмету, изучаешь… Я когда то так и поступил… И в одной книге вычитал что неправильная установка мотора на мягкий подвес хуже, чем тупо в лоб установить его жестко…
Моделисты к этому пришли своим опытом 😉.
Однако ничего не мешает попробовать рассчитать более правильный подвес для мотора, вот только получится ли его реализовать…
Ребята-коллеги.Я всю жизнь ставлю моторы на резиновые виброопоры.Если взять просто резины кусок,то конечно может не получиться.Есть одно фото мое на барахолке моделей .Там я специально открыл капот.Эти виброопоры спасли модель,когда винт 18х10 при 8700 об.мин. разорвало./оторвало одну лопасть./А мотор с трубой налетал не менее 300полетов.Надо правильно крепить двигло с глушителями.У меня второй край патрубка жестко связан косынками с двух сторон с мотором.А труба с патрубком крепиться через силиконовое уплотнение в жесткой чашке.Труба подвешена на торсионах почти за центр тяжести…Остальное додумает каждый . Или вличку и там по скайпу .Извините,но я компьютер не знаю.
Кто-нибудь выводил тяги настроечных винтов карбюратора бензинового двигателя за пределы капота?
Просто муторно каждый раз откручивать глушитель, снимать капот, кок и пропеллер для того чтобы настроить карбюратор.
Может есть другое решение данной проблемы?
Кто-нибудь выводил тяги настроечных винтов карбюратора бензинового двигателя за пределы капота?
Да, есть простое решение. На винты одеваются трубочки и выводятся чутка за размер капота, в них удобно вставлять жало отвертки. Я подобрал трубки термоусадки, они конечно хлипковаты, но пока все ОК.
Да, есть простое решение. На винты одеваются трубочки и выводятся чутка за размер капота, в них удобно вставлять жало отвертки. Я подобрал трубки термоусадки, они конечно хлипковаты, но пока все ОК.
От температуры под капотом они не усаживаются?