Установка бензинового двигателя на самолёте ?

Vorona_z_Handicraft

Я тоже нсказано рад, Андрей…

В том посте который вы частично процитировали написано “у топикстартера Саита” - так зачем задавать вопрос на который уже опубликован ответ???

Андрей15
Vorona_z_Handicraft:

нсказано… ???

Здесь речь шла не только о Саите. Если у Вас шалят нервы, лечите их. Я не дал повода так нервно отвечать.

lyoha

За границей ставят резинки не для снижения вибрации мотора и самолета, а для снижения уровня шумности. Там с этим строго.
Полностью резинки вибрацию не погасят, а лишь переведут частоты колебаний немного в другую область. Более низкую. На некоторых режимах мотора близкую к ударным нагрузками.
Как-то лично наблюдал, как от мотора отрывались консольно выступающие элементы при использовании подрессореной моторамы…

Дабы не отрывало лапы - сверлить надоне вкривь и вкось крепежные отверстия в шпангоутах, а строго по осям. И не использовать стальные шпильки с гайками вместо ограничителей, а нормальные точеные проставки. Либо сажать мотор монтажной плоскостью непосредственно на шпангоут.

Vorona_z_Handicraft:

Отписался от темы

Это реально прибавило многим счастья в жизни…

Алеша_Татаров

Никогда не крепил мотор через резину ! и 2,5 КУБ и 55 куб ! И всегда было счастье !

12 days later
IRF540N
Vorona_z_Handicraft:

Отписался от темы .

И правильно сделал.

lyoha:

Это реально прибавило многим счастья в жизни…

Искренне рад за Вас ОЧЕНЬ.

п.с. “Тот выигрывает битву, кто ее не начинает” - как-то так… 😃

lyoha

Проходили мимо? Проходите. Если нечего добавить по существу топика.

Володимир
Nevai:

Вот и мне не дает покоя идея сделать мягкий подвес для мотора. Вибрации убивают все что можно, все отваливается, перетирается, отвинчивается.

Идешь в библиотеку, берешь книги посвященные предмету, изучаешь… Я когда то так и поступил… И в одной книге вычитал что неправильная установка мотора на мягкий подвес хуже, чем тупо в лоб установить его жестко…
Моделисты к этому пришли своим опытом 😉.

Однако ничего не мешает попробовать рассчитать более правильный подвес для мотора, вот только получится ли его реализовать…

shpak

Ребята-коллеги.Я всю жизнь ставлю моторы на резиновые виброопоры.Если взять просто резины кусок,то конечно может не получиться.Есть одно фото мое на барахолке моделей .Там я специально открыл капот.Эти виброопоры спасли модель,когда винт 18х10 при 8700 об.мин. разорвало./оторвало одну лопасть./А мотор с трубой налетал не менее 300полетов.Надо правильно крепить двигло с глушителями.У меня второй край патрубка жестко связан косынками с двух сторон с мотором.А труба с патрубком крепиться через силиконовое уплотнение в жесткой чашке.Труба подвешена на торсионах почти за центр тяжести…Остальное додумает каждый . Или вличку и там по скайпу .Извините,но я компьютер не знаю.

SpeedStep

Кто-нибудь выводил тяги настроечных винтов карбюратора бензинового двигателя за пределы капота?
Просто муторно каждый раз откручивать глушитель, снимать капот, кок и пропеллер для того чтобы настроить карбюратор.
Может есть другое решение данной проблемы?

Володимир
SpeedStep:

Кто-нибудь выводил тяги настроечных винтов карбюратора бензинового двигателя за пределы капота?

Да, есть простое решение. На винты одеваются трубочки и выводятся чутка за размер капота, в них удобно вставлять жало отвертки. Я подобрал трубки термоусадки, они конечно хлипковаты, но пока все ОК.

SpeedStep
Володимир:

Да, есть простое решение. На винты одеваются трубочки и выводятся чутка за размер капота, в них удобно вставлять жало отвертки. Я подобрал трубки термоусадки, они конечно хлипковаты, но пока все ОК.

От температуры под капотом они не усаживаются?

mikki

Как то так… правда только на иглу высоких оборотов… на обе иглы не получается - трубки слипаются и мешают вращению)))

Володимир
SpeedStep:

От температуры под капотом они не усаживаются?

У меня - нет, но у меня большой капот (Питтс 50сс) и я специально слежу за правильным обдувом и температурой мотора. Хотя сами трубочки мягковаты и хотелось бы что-то пожестче, чтобы отвертка четко попадала куда надо.

Губанов_Игорь
mikki:

Как то так… правда только на иглу высоких оборотов… на обе иглы не получается - трубки слипаются и мешают вращению)))

Что бы не слипались нужно термоусадки одевать на выкрученных иголках. Желательно с небольшим нахлестом на резьбовую часть, тогда пружинки будут деполнительно поддерживать термоусадку.

mikki

так это не термоусадки))) это бензотрубки)) у них стенки толстые и я кручу саму трубку… а так как иглы расположены близко, то две трубки с толстыми стенками просто мешают друг другу))

SpeedStep
mikki:

так это не термоусадки))) это бензотрубки)) у них стенки толстые и я кручу саму трубку… а так как иглы расположены близко, то две трубки с толстыми стенками просто мешают друг другу))

Для настройки двигателя одной иглы достаточно? Каким же способом крутите другие два винта?

mikki

Ну предполагается основная настрйка все же без капота. а подстройка - иглой высоких оборотов… иглу низких не трогаю, в крайнем случае триммером слегка… (понимаю что это не есть правильно, но мне хватает - дури у мотора и так дофига - даже дроссель до конца не открывается)
А какие еще два? их всего два - высокий и низкий… вот высокий и кручу… если есть желание)))
Правда уже не кручу((( воткнул самик в землю… сейчас на реставрации

SpeedStep
mikki:

А какие еще два?

Один - максимальные обороты, второй средние и один холостой ход. Всего три штуки.

mikki

Простите, мож я не в теме… а мотор какой? точнее карбюратор… у меня всего 2 винта…

VolodiaP

У всех всего два. Третий - упорный, в нашем деле не используется.