Установка бензинового двигателя на самолёте ?
Кто-нибудь выводил тяги настроечных винтов карбюратора бензинового двигателя за пределы капота?
Просто муторно каждый раз откручивать глушитель, снимать капот, кок и пропеллер для того чтобы настроить карбюратор.
Может есть другое решение данной проблемы?
Кто-нибудь выводил тяги настроечных винтов карбюратора бензинового двигателя за пределы капота?
Да, есть простое решение. На винты одеваются трубочки и выводятся чутка за размер капота, в них удобно вставлять жало отвертки. Я подобрал трубки термоусадки, они конечно хлипковаты, но пока все ОК.
Да, есть простое решение. На винты одеваются трубочки и выводятся чутка за размер капота, в них удобно вставлять жало отвертки. Я подобрал трубки термоусадки, они конечно хлипковаты, но пока все ОК.
От температуры под капотом они не усаживаются?
От температуры под капотом они не усаживаются?
У меня - нет, но у меня большой капот (Питтс 50сс) и я специально слежу за правильным обдувом и температурой мотора. Хотя сами трубочки мягковаты и хотелось бы что-то пожестче, чтобы отвертка четко попадала куда надо.
Что бы не слипались нужно термоусадки одевать на выкрученных иголках. Желательно с небольшим нахлестом на резьбовую часть, тогда пружинки будут деполнительно поддерживать термоусадку.
так это не термоусадки))) это бензотрубки)) у них стенки толстые и я кручу саму трубку… а так как иглы расположены близко, то две трубки с толстыми стенками просто мешают друг другу))
так это не термоусадки))) это бензотрубки)) у них стенки толстые и я кручу саму трубку… а так как иглы расположены близко, то две трубки с толстыми стенками просто мешают друг другу))
Для настройки двигателя одной иглы достаточно? Каким же способом крутите другие два винта?
Ну предполагается основная настрйка все же без капота. а подстройка - иглой высоких оборотов… иглу низких не трогаю, в крайнем случае триммером слегка… (понимаю что это не есть правильно, но мне хватает - дури у мотора и так дофига - даже дроссель до конца не открывается)
А какие еще два? их всего два - высокий и низкий… вот высокий и кручу… если есть желание)))
Правда уже не кручу((( воткнул самик в землю… сейчас на реставрации
А какие еще два?
Один - максимальные обороты, второй средние и один холостой ход. Всего три штуки.
Простите, мож я не в теме… а мотор какой? точнее карбюратор… у меня всего 2 винта…
У всех всего два. Третий - упорный, в нашем деле не используется.
А вот такую мотораму с сайлентблоками ни кто не устанавливал? Нормально будет?
Ломает лапки моторамы под мотором, не хватает рёбер жесткости. Если и использовать, то вдвигать мотор как можно глубже.
Третий - упорный, в нашем деле не используется.
- уфф . Дошло до меня … я думал отстал.
А вот такую мотораму с сайлентблоками ни кто не устанавливал? Нормально будет?
- совет : rcopen.com/forum/f89/topic249209
Жертвенную мотораму, демпфер или как там еще - ставят не только из-за гашения вибрации, и она ваще не очень то и гасится… При легких крешах, происходит сминание именно этой промежуточной пластины из дюралая или фанеры… , а не оси коленвала, или отламывания лапок мотора…
Уж поверьте… падаю пока в каждом полетном дне… увы…
p.s.
И шасси поэтому карбоновые не ставлю - дюралий сверлю дырками, если сильно жесткий , что бы при рулежке самоль уже ехал мягко, и при посадках они амортизируют, а при неловких посадках они гнуться… и все… ничего нигде не выламывается… карбон - в топку… А болтик холостого хода выкидываю, и ушко на карбе отпиливаю…
и она ваще не очень то и гасится…
- очень точно подмечено!
падаю пока в каждом полетном дне
- вот пока надо на тренере полетать… В этом деле или летать или … на грабли наступать.Такое вот у нас ХОББИ. Я по доброму. Удачи!
- вот пока надо на тренере полетать… В этом деле или летать или … на грабли наступать.Такое вот у нас ХОББИ. Я по доброму. Удачи!
Да , спасибо… на тренерах тоже падаю… rcopen.com/blogs/43314/14293
Чего скромничать и на себя наговаривать ?! Все очень прилично. Поздравляю! Хороший пилотаж.
Здраствуйте товарищи!!! Мне пришлось изрядно поморочиться с моторамой, но результат того стоил. На стенде невозможно даже было за тягу карбюратора держаться, а сейчас на любых оборотах мотора на модели нет никаких вибраций, моторама гасит все.
«Станиславский сказал бы: не верю!» Ибо непонятно куда исчезает колебательная энергия.