Установка бензинового двигателя на самолёте ?

mikki

Как то так… правда только на иглу высоких оборотов… на обе иглы не получается - трубки слипаются и мешают вращению)))

Володимир
SpeedStep:

От температуры под капотом они не усаживаются?

У меня - нет, но у меня большой капот (Питтс 50сс) и я специально слежу за правильным обдувом и температурой мотора. Хотя сами трубочки мягковаты и хотелось бы что-то пожестче, чтобы отвертка четко попадала куда надо.

Губанов_Игорь
mikki:

Как то так… правда только на иглу высоких оборотов… на обе иглы не получается - трубки слипаются и мешают вращению)))

Что бы не слипались нужно термоусадки одевать на выкрученных иголках. Желательно с небольшим нахлестом на резьбовую часть, тогда пружинки будут деполнительно поддерживать термоусадку.

mikki

так это не термоусадки))) это бензотрубки)) у них стенки толстые и я кручу саму трубку… а так как иглы расположены близко, то две трубки с толстыми стенками просто мешают друг другу))

SpeedStep
mikki:

так это не термоусадки))) это бензотрубки)) у них стенки толстые и я кручу саму трубку… а так как иглы расположены близко, то две трубки с толстыми стенками просто мешают друг другу))

Для настройки двигателя одной иглы достаточно? Каким же способом крутите другие два винта?

mikki

Ну предполагается основная настрйка все же без капота. а подстройка - иглой высоких оборотов… иглу низких не трогаю, в крайнем случае триммером слегка… (понимаю что это не есть правильно, но мне хватает - дури у мотора и так дофига - даже дроссель до конца не открывается)
А какие еще два? их всего два - высокий и низкий… вот высокий и кручу… если есть желание)))
Правда уже не кручу((( воткнул самик в землю… сейчас на реставрации

SpeedStep
mikki:

А какие еще два?

Один - максимальные обороты, второй средние и один холостой ход. Всего три штуки.

mikki

Простите, мож я не в теме… а мотор какой? точнее карбюратор… у меня всего 2 винта…

VolodiaP

У всех всего два. Третий - упорный, в нашем деле не используется.

10 months later
VolodiaP

Ломает лапки моторамы под мотором, не хватает рёбер жесткости. Если и использовать, то вдвигать мотор как можно глубже.

Алеша_Татаров
VolodiaP:

Третий - упорный, в нашем деле не используется.

  • уфф . Дошло до меня … я думал отстал.
АндрейС:

А вот такую мотораму с сайлентблоками ни кто не устанавливал? Нормально будет?

MaestroEv

Жертвенную мотораму, демпфер или как там еще - ставят не только из-за гашения вибрации, и она ваще не очень то и гасится… При легких крешах, происходит сминание именно этой промежуточной пластины из дюралая или фанеры… , а не оси коленвала, или отламывания лапок мотора…

Уж поверьте… падаю пока в каждом полетном дне… увы…

p.s.
И шасси поэтому карбоновые не ставлю - дюралий сверлю дырками, если сильно жесткий , что бы при рулежке самоль уже ехал мягко, и при посадках они амортизируют, а при неловких посадках они гнуться… и все… ничего нигде не выламывается… карбон - в топку… А болтик холостого хода выкидываю, и ушко на карбе отпиливаю…

Алеша_Татаров
MaestroEv:

и она ваще не очень то и гасится…

  • очень точно подмечено!
MaestroEv:

падаю пока в каждом полетном дне

  • вот пока надо на тренере полетать… В этом деле или летать или … на грабли наступать.Такое вот у нас ХОББИ. Я по доброму. Удачи!
MaestroEv
Алеша_Татаров:
  • вот пока надо на тренере полетать… В этом деле или летать или … на грабли наступать.Такое вот у нас ХОББИ. Я по доброму. Удачи!

Да , спасибо… на тренерах тоже падаю… rcopen.com/blogs/43314/14293

Алеша_Татаров

Чего скромничать и на себя наговаривать ?! Все очень прилично. Поздравляю! Хороший пилотаж.

3 months later
ALEX-HUM

Здраствуйте товарищи!!! Мне пришлось изрядно поморочиться с моторамой, но результат того стоил. На стенде невозможно даже было за тягу карбюратора держаться, а сейчас на любых оборотах мотора на модели нет никаких вибраций, моторама гасит все.

rcopen.com/forum/f78/topic267797

Dimon11

«Станиславский сказал бы: не верю!» Ибо непонятно куда исчезает колебательная энергия.

Володимир
Dimon11:

Ибо непонятно куда исчезает колебательная энергия.

Остается в самом моторе, а часть переходит в тепло подвески.

PDV

Если мотор приварить к наковальне, то результат будет такой же - вибрация исчезнет 😃. 52 куба на самолет с размахом 3м…

SpeedStep
PDV:

Если мотор приварить к наковальне, то результат будет такой же - вибрация исчезнет . 52 куба на самолет с размахом 3м…

Вибрация все равно останется. Наковальня как фильтр, пропускает только высокую частоту)

ALEX-HUM:

Здраствуйте товарищи!!! Мне пришлось изрядно поморочиться с моторамой, но результат того стоил. На стенде невозможно даже было за тягу карбюратора держаться, а сейчас на любых оборотах мотора на модели нет никаких вибраций, моторама гасит все.

Для снижения вибрации необходимо балансировать связку поршень-шатун-коленвал. Китайцы этого не делают.