Установка бензинового двигателя на самолёте ?

shpak

Ребята-коллеги.Я всю жизнь ставлю моторы на резиновые виброопоры.Если взять просто резины кусок,то конечно может не получиться.Есть одно фото мое на барахолке моделей .Там я специально открыл капот.Эти виброопоры спасли модель,когда винт 18х10 при 8700 об.мин. разорвало./оторвало одну лопасть./А мотор с трубой налетал не менее 300полетов.Надо правильно крепить двигло с глушителями.У меня второй край патрубка жестко связан косынками с двух сторон с мотором.А труба с патрубком крепиться через силиконовое уплотнение в жесткой чашке.Труба подвешена на торсионах почти за центр тяжести…Остальное додумает каждый . Или вличку и там по скайпу .Извините,но я компьютер не знаю.

SpeedStep

Кто-нибудь выводил тяги настроечных винтов карбюратора бензинового двигателя за пределы капота?
Просто муторно каждый раз откручивать глушитель, снимать капот, кок и пропеллер для того чтобы настроить карбюратор.
Может есть другое решение данной проблемы?

Володимир
SpeedStep:

Кто-нибудь выводил тяги настроечных винтов карбюратора бензинового двигателя за пределы капота?

Да, есть простое решение. На винты одеваются трубочки и выводятся чутка за размер капота, в них удобно вставлять жало отвертки. Я подобрал трубки термоусадки, они конечно хлипковаты, но пока все ОК.

SpeedStep
Володимир:

Да, есть простое решение. На винты одеваются трубочки и выводятся чутка за размер капота, в них удобно вставлять жало отвертки. Я подобрал трубки термоусадки, они конечно хлипковаты, но пока все ОК.

От температуры под капотом они не усаживаются?

mikki

Как то так… правда только на иглу высоких оборотов… на обе иглы не получается - трубки слипаются и мешают вращению)))

Володимир
SpeedStep:

От температуры под капотом они не усаживаются?

У меня - нет, но у меня большой капот (Питтс 50сс) и я специально слежу за правильным обдувом и температурой мотора. Хотя сами трубочки мягковаты и хотелось бы что-то пожестче, чтобы отвертка четко попадала куда надо.

Губанов_Игорь
mikki:

Как то так… правда только на иглу высоких оборотов… на обе иглы не получается - трубки слипаются и мешают вращению)))

Что бы не слипались нужно термоусадки одевать на выкрученных иголках. Желательно с небольшим нахлестом на резьбовую часть, тогда пружинки будут деполнительно поддерживать термоусадку.

mikki

так это не термоусадки))) это бензотрубки)) у них стенки толстые и я кручу саму трубку… а так как иглы расположены близко, то две трубки с толстыми стенками просто мешают друг другу))

SpeedStep
mikki:

так это не термоусадки))) это бензотрубки)) у них стенки толстые и я кручу саму трубку… а так как иглы расположены близко, то две трубки с толстыми стенками просто мешают друг другу))

Для настройки двигателя одной иглы достаточно? Каким же способом крутите другие два винта?

mikki

Ну предполагается основная настрйка все же без капота. а подстройка - иглой высоких оборотов… иглу низких не трогаю, в крайнем случае триммером слегка… (понимаю что это не есть правильно, но мне хватает - дури у мотора и так дофига - даже дроссель до конца не открывается)
А какие еще два? их всего два - высокий и низкий… вот высокий и кручу… если есть желание)))
Правда уже не кручу((( воткнул самик в землю… сейчас на реставрации

SpeedStep
mikki:

А какие еще два?

Один - максимальные обороты, второй средние и один холостой ход. Всего три штуки.

mikki

Простите, мож я не в теме… а мотор какой? точнее карбюратор… у меня всего 2 винта…

VolodiaP

У всех всего два. Третий - упорный, в нашем деле не используется.

10 months later
VolodiaP

Ломает лапки моторамы под мотором, не хватает рёбер жесткости. Если и использовать, то вдвигать мотор как можно глубже.

Алеша_Татаров
VolodiaP:

Третий - упорный, в нашем деле не используется.

  • уфф . Дошло до меня … я думал отстал.
АндрейС:

А вот такую мотораму с сайлентблоками ни кто не устанавливал? Нормально будет?

MaestroEv

Жертвенную мотораму, демпфер или как там еще - ставят не только из-за гашения вибрации, и она ваще не очень то и гасится… При легких крешах, происходит сминание именно этой промежуточной пластины из дюралая или фанеры… , а не оси коленвала, или отламывания лапок мотора…

Уж поверьте… падаю пока в каждом полетном дне… увы…

p.s.
И шасси поэтому карбоновые не ставлю - дюралий сверлю дырками, если сильно жесткий , что бы при рулежке самоль уже ехал мягко, и при посадках они амортизируют, а при неловких посадках они гнуться… и все… ничего нигде не выламывается… карбон - в топку… А болтик холостого хода выкидываю, и ушко на карбе отпиливаю…

Алеша_Татаров
MaestroEv:

и она ваще не очень то и гасится…

  • очень точно подмечено!
MaestroEv:

падаю пока в каждом полетном дне

  • вот пока надо на тренере полетать… В этом деле или летать или … на грабли наступать.Такое вот у нас ХОББИ. Я по доброму. Удачи!
MaestroEv
Алеша_Татаров:
  • вот пока надо на тренере полетать… В этом деле или летать или … на грабли наступать.Такое вот у нас ХОББИ. Я по доброму. Удачи!

Да , спасибо… на тренерах тоже падаю… rcopen.com/blogs/43314/14293

Алеша_Татаров

Чего скромничать и на себя наговаривать ?! Все очень прилично. Поздравляю! Хороший пилотаж.

3 months later
ALEX-HUM

Здраствуйте товарищи!!! Мне пришлось изрядно поморочиться с моторамой, но результат того стоил. На стенде невозможно даже было за тягу карбюратора держаться, а сейчас на любых оборотах мотора на модели нет никаких вибраций, моторама гасит все.

rcopen.com/forum/f78/topic267797