Установка бензинового двигателя на самолёте ?
нсказано… ???
Здесь речь шла не только о Саите. Если у Вас шалят нервы, лечите их. Я не дал повода так нервно отвечать.
Отписался от темы ☕.
За границей ставят резинки не для снижения вибрации мотора и самолета, а для снижения уровня шумности. Там с этим строго.
Полностью резинки вибрацию не погасят, а лишь переведут частоты колебаний немного в другую область. Более низкую. На некоторых режимах мотора близкую к ударным нагрузками.
Как-то лично наблюдал, как от мотора отрывались консольно выступающие элементы при использовании подрессореной моторамы…
Дабы не отрывало лапы - сверлить надоне вкривь и вкось крепежные отверстия в шпангоутах, а строго по осям. И не использовать стальные шпильки с гайками вместо ограничителей, а нормальные точеные проставки. Либо сажать мотор монтажной плоскостью непосредственно на шпангоут.
Отписался от темы
Это реально прибавило многим счастья в жизни…
Никогда не крепил мотор через резину ! и 2,5 КУБ и 55 куб ! И всегда было счастье !
Отписался от темы ☕.
И правильно сделал.
Это реально прибавило многим счастья в жизни…
Искренне рад за Вас ОЧЕНЬ.
п.с. “Тот выигрывает битву, кто ее не начинает” - как-то так… 😃
Проходили мимо? Проходите. Если нечего добавить по существу топика.
Вот и мне не дает покоя идея сделать мягкий подвес для мотора. Вибрации убивают все что можно, все отваливается, перетирается, отвинчивается.
Идешь в библиотеку, берешь книги посвященные предмету, изучаешь… Я когда то так и поступил… И в одной книге вычитал что неправильная установка мотора на мягкий подвес хуже, чем тупо в лоб установить его жестко…
Моделисты к этому пришли своим опытом 😉.
Однако ничего не мешает попробовать рассчитать более правильный подвес для мотора, вот только получится ли его реализовать…
Ребята-коллеги.Я всю жизнь ставлю моторы на резиновые виброопоры.Если взять просто резины кусок,то конечно может не получиться.Есть одно фото мое на барахолке моделей .Там я специально открыл капот.Эти виброопоры спасли модель,когда винт 18х10 при 8700 об.мин. разорвало./оторвало одну лопасть./А мотор с трубой налетал не менее 300полетов.Надо правильно крепить двигло с глушителями.У меня второй край патрубка жестко связан косынками с двух сторон с мотором.А труба с патрубком крепиться через силиконовое уплотнение в жесткой чашке.Труба подвешена на торсионах почти за центр тяжести…Остальное додумает каждый . Или вличку и там по скайпу .Извините,но я компьютер не знаю.
Кто-нибудь выводил тяги настроечных винтов карбюратора бензинового двигателя за пределы капота?
Просто муторно каждый раз откручивать глушитель, снимать капот, кок и пропеллер для того чтобы настроить карбюратор.
Может есть другое решение данной проблемы?
Кто-нибудь выводил тяги настроечных винтов карбюратора бензинового двигателя за пределы капота?
Да, есть простое решение. На винты одеваются трубочки и выводятся чутка за размер капота, в них удобно вставлять жало отвертки. Я подобрал трубки термоусадки, они конечно хлипковаты, но пока все ОК.
Да, есть простое решение. На винты одеваются трубочки и выводятся чутка за размер капота, в них удобно вставлять жало отвертки. Я подобрал трубки термоусадки, они конечно хлипковаты, но пока все ОК.
От температуры под капотом они не усаживаются?
От температуры под капотом они не усаживаются?
У меня - нет, но у меня большой капот (Питтс 50сс) и я специально слежу за правильным обдувом и температурой мотора. Хотя сами трубочки мягковаты и хотелось бы что-то пожестче, чтобы отвертка четко попадала куда надо.
Что бы не слипались нужно термоусадки одевать на выкрученных иголках. Желательно с небольшим нахлестом на резьбовую часть, тогда пружинки будут деполнительно поддерживать термоусадку.
так это не термоусадки))) это бензотрубки)) у них стенки толстые и я кручу саму трубку… а так как иглы расположены близко, то две трубки с толстыми стенками просто мешают друг другу))
так это не термоусадки))) это бензотрубки)) у них стенки толстые и я кручу саму трубку… а так как иглы расположены близко, то две трубки с толстыми стенками просто мешают друг другу))
Для настройки двигателя одной иглы достаточно? Каким же способом крутите другие два винта?
Ну предполагается основная настрйка все же без капота. а подстройка - иглой высоких оборотов… иглу низких не трогаю, в крайнем случае триммером слегка… (понимаю что это не есть правильно, но мне хватает - дури у мотора и так дофига - даже дроссель до конца не открывается)
А какие еще два? их всего два - высокий и низкий… вот высокий и кручу… если есть желание)))
Правда уже не кручу((( воткнул самик в землю… сейчас на реставрации
А какие еще два?
Один - максимальные обороты, второй средние и один холостой ход. Всего три штуки.
Простите, мож я не в теме… а мотор какой? точнее карбюратор… у меня всего 2 винта…
У всех всего два. Третий - упорный, в нашем деле не используется.
А вот такую мотораму с сайлентблоками ни кто не устанавливал? Нормально будет?