Установка бензинового двигателя на самолёте ?

Андрей15
Vladimir_T:

Ну почему, у меня знакомый паренек на таком двигателе сам летает, правда самолет у него раза в два с небольним больше бензиновой модели, а выхлопная вот так соединяется.

В данном случае мы говорим только про модели;)

Vladimir_T
Vladimir_T:

И я про модели.

Вот еще. Уменьшайте конструкцию, вы же модели делаете.

10 months later
shpak

А у меня все моторы на резиновых подушках.От 10см до 110см.И сервы не рвет на газу.Я их креплю на моторе.Поэтому все колебания равные,что у мотора то и у серво.А подушки для двигателя подбераю по жесткости и амплитуде.С компьютером я не в ладах.Фото не размещю.

24 days later
Nevai

Вот и мне не дает покоя идея сделать мягкий подвес для мотора. Вибрации убивают все что можно, все отваливается, перетирается, отвинчивается.
Бесит…

Vorona_z_Handicraft
Vladimir_T:

Нет разницы, чисто эстетический момент, некрасиво будет, когда башка двигателя торчит из самолета.

У топикстартера Саита - у нее башка такая красивая что прятать под капот жалко. У мня была Саита 82 - ставил в бок - так лучше))) автору темы того же и советую. Тем более что при неудачной посадке и капоттировании цилиндром вниз - дорого ремонт встанет, а цилиндрой вбок - непострадает.

Андрей15:

Демпферы зло. Крепите мотор жестко, на фиксатор резьбы.
Если мотор не обкатан вибрация будет больше.

Демпферы не зло!

То что не обкатан не проблема - не будет особо больше вибрации если правильно настроите.

Сажать не мотор, а вот мотораму его на резиновые демпферы - это правильно. Дольше самолет и жить будет и сервам легче.

NailMan

<ОФФТОП>

Vladimir_T:

Вот еще. Уменьшайте конструкцию, вы же модели делаете.

На бурановском РМЗ-500 в пара-варианте и на Симонини Mini2 EVO что на фотах, крепление глушителя(точнее резонатора) с пружинами сделано потому что там шаровые соединения в выхлопе, ничего не привернуто кроме коротенького патрубка на выпускном окне переходящий в шар. Шаровые там стоят для того чтобы обеспечить живучесть соединений так ак вибрация у этих моторов очень большая. Мой парамотор такое же примерно по конфигурации и на ХХ живет с сантиметровыми амплитудами на резиновых сайленблоках. Если все будет жестко прикручено к мотору - оторвет на первых секундах. А в полете пружины нередко от вибрации лопаются, так что их дополнительно контрят тросами провязывая каждое соединение стальным тросом.

Так что для модели такие линки выпускной системы не годятся. Вибрации не те и конфигурация выхлопной системы.
</ОФФТОП>

Skyline095

Всем добрый день! я вот такую rcopen.com/forum/f89/topic162623/96 конрукцию соорудил и впринципе доволен. машинку газа соединил с двигателем при помощи стального троса с возвратной пружиной и двумя пружинками на самом тросу по обеем сторонам от рычага сервы. одним словом я за резину.

Андрей15
Vorona_z_Handicraft:

Демпферы не зло!
Сажать не мотор, а вот мотораму его на резиновые демпферы - это правильно. Дольше самолет и жить будет и сервам легче.

Про какие моторы идёт речь?

Vorona_z_Handicraft

Я тоже нсказано рад, Андрей…

В том посте который вы частично процитировали написано “у топикстартера Саита” - так зачем задавать вопрос на который уже опубликован ответ???

Андрей15
Vorona_z_Handicraft:

нсказано… ???

Здесь речь шла не только о Саите. Если у Вас шалят нервы, лечите их. Я не дал повода так нервно отвечать.

lyoha

За границей ставят резинки не для снижения вибрации мотора и самолета, а для снижения уровня шумности. Там с этим строго.
Полностью резинки вибрацию не погасят, а лишь переведут частоты колебаний немного в другую область. Более низкую. На некоторых режимах мотора близкую к ударным нагрузками.
Как-то лично наблюдал, как от мотора отрывались консольно выступающие элементы при использовании подрессореной моторамы…

Дабы не отрывало лапы - сверлить надоне вкривь и вкось крепежные отверстия в шпангоутах, а строго по осям. И не использовать стальные шпильки с гайками вместо ограничителей, а нормальные точеные проставки. Либо сажать мотор монтажной плоскостью непосредственно на шпангоут.

Vorona_z_Handicraft:

Отписался от темы

Это реально прибавило многим счастья в жизни…

Алеша_Татаров

Никогда не крепил мотор через резину ! и 2,5 КУБ и 55 куб ! И всегда было счастье !

12 days later
IRF540N
Vorona_z_Handicraft:

Отписался от темы .

И правильно сделал.

lyoha:

Это реально прибавило многим счастья в жизни…

Искренне рад за Вас ОЧЕНЬ.

п.с. “Тот выигрывает битву, кто ее не начинает” - как-то так… 😃

lyoha

Проходили мимо? Проходите. Если нечего добавить по существу топика.

Володимир
Nevai:

Вот и мне не дает покоя идея сделать мягкий подвес для мотора. Вибрации убивают все что можно, все отваливается, перетирается, отвинчивается.

Идешь в библиотеку, берешь книги посвященные предмету, изучаешь… Я когда то так и поступил… И в одной книге вычитал что неправильная установка мотора на мягкий подвес хуже, чем тупо в лоб установить его жестко…
Моделисты к этому пришли своим опытом 😉.

Однако ничего не мешает попробовать рассчитать более правильный подвес для мотора, вот только получится ли его реализовать…

shpak

Ребята-коллеги.Я всю жизнь ставлю моторы на резиновые виброопоры.Если взять просто резины кусок,то конечно может не получиться.Есть одно фото мое на барахолке моделей .Там я специально открыл капот.Эти виброопоры спасли модель,когда винт 18х10 при 8700 об.мин. разорвало./оторвало одну лопасть./А мотор с трубой налетал не менее 300полетов.Надо правильно крепить двигло с глушителями.У меня второй край патрубка жестко связан косынками с двух сторон с мотором.А труба с патрубком крепиться через силиконовое уплотнение в жесткой чашке.Труба подвешена на торсионах почти за центр тяжести…Остальное додумает каждый . Или вличку и там по скайпу .Извините,но я компьютер не знаю.

SpeedStep

Кто-нибудь выводил тяги настроечных винтов карбюратора бензинового двигателя за пределы капота?
Просто муторно каждый раз откручивать глушитель, снимать капот, кок и пропеллер для того чтобы настроить карбюратор.
Может есть другое решение данной проблемы?