Установка бензинового двигателя на самолёте ?
Мотор - жёстко, Канистру - можно жестко, лучше через демпферные прокладки. И будет вам счастье!😉
Не мне счастья,а Мадияру!А я со своими моделями счастлив.У меня нет проблем!
Вот как у снегохода БУРАН. Выхлопная труба притягивается к коллектору пружинами.
Модель самолета и снегоход сравнивать нельзя.😒
На Экстре тефлоновая трубка стоит Правильно! Это классическая установка глушителя и тефлоновой трубки.
Большая вероятность поломки, это следствие резиновых прокладок.
Ну почему, у меня знакомый паренек на таком двигателе сам летает, правда самолет у него раза в два с небольним больше бензиновой модели, а выхлопная вот так соединяется. Вы маслите по модельному. А бензиновый летающий аппарат, это уже ближе к реальному, другие нагрузки, другие методы изготовления.
Ну почему, у меня знакомый паренек на таком двигателе сам летает, правда самолет у него раза в два с небольним больше бензиновой модели, а выхлопная вот так соединяется.
В данном случае мы говорим только про модели;)
И я про модели.
А у меня все моторы на резиновых подушках.От 10см до 110см.И сервы не рвет на газу.Я их креплю на моторе.Поэтому все колебания равные,что у мотора то и у серво.А подушки для двигателя подбераю по жесткости и амплитуде.С компьютером я не в ладах.Фото не размещю.
Вот и мне не дает покоя идея сделать мягкий подвес для мотора. Вибрации убивают все что можно, все отваливается, перетирается, отвинчивается.
Бесит…
Нет разницы, чисто эстетический момент, некрасиво будет, когда башка двигателя торчит из самолета.
У топикстартера Саита - у нее башка такая красивая что прятать под капот жалко. У мня была Саита 82 - ставил в бок - так лучше))) автору темы того же и советую. Тем более что при неудачной посадке и капоттировании цилиндром вниз - дорого ремонт встанет, а цилиндрой вбок - непострадает.
Демпферы зло. Крепите мотор жестко, на фиксатор резьбы.
Если мотор не обкатан вибрация будет больше.
Демпферы не зло!
То что не обкатан не проблема - не будет особо больше вибрации если правильно настроите.
Сажать не мотор, а вот мотораму его на резиновые демпферы - это правильно. Дольше самолет и жить будет и сервам легче.
<ОФФТОП>
Вот еще. Уменьшайте конструкцию, вы же модели делаете.
На бурановском РМЗ-500 в пара-варианте и на Симонини Mini2 EVO что на фотах, крепление глушителя(точнее резонатора) с пружинами сделано потому что там шаровые соединения в выхлопе, ничего не привернуто кроме коротенького патрубка на выпускном окне переходящий в шар. Шаровые там стоят для того чтобы обеспечить живучесть соединений так ак вибрация у этих моторов очень большая. Мой парамотор такое же примерно по конфигурации и на ХХ живет с сантиметровыми амплитудами на резиновых сайленблоках. Если все будет жестко прикручено к мотору - оторвет на первых секундах. А в полете пружины нередко от вибрации лопаются, так что их дополнительно контрят тросами провязывая каждое соединение стальным тросом.
Так что для модели такие линки выпускной системы не годятся. Вибрации не те и конфигурация выхлопной системы.
</ОФФТОП>
Всем добрый день! я вот такую rcopen.com/forum/f89/topic162623/96 конрукцию соорудил и впринципе доволен. машинку газа соединил с двигателем при помощи стального троса с возвратной пружиной и двумя пружинками на самом тросу по обеем сторонам от рычага сервы. одним словом я за резину.
Демпферы не зло!
Сажать не мотор, а вот мотораму его на резиновые демпферы - это правильно. Дольше самолет и жить будет и сервам легче.
Про какие моторы идёт речь?
Про такие
Я тоже нсказано рад, Андрей…
В том посте который вы частично процитировали написано “у топикстартера Саита” - так зачем задавать вопрос на который уже опубликован ответ???
нсказано… ???
Здесь речь шла не только о Саите. Если у Вас шалят нервы, лечите их. Я не дал повода так нервно отвечать.
Отписался от темы ☕.
За границей ставят резинки не для снижения вибрации мотора и самолета, а для снижения уровня шумности. Там с этим строго.
Полностью резинки вибрацию не погасят, а лишь переведут частоты колебаний немного в другую область. Более низкую. На некоторых режимах мотора близкую к ударным нагрузками.
Как-то лично наблюдал, как от мотора отрывались консольно выступающие элементы при использовании подрессореной моторамы…
Дабы не отрывало лапы - сверлить надоне вкривь и вкось крепежные отверстия в шпангоутах, а строго по осям. И не использовать стальные шпильки с гайками вместо ограничителей, а нормальные точеные проставки. Либо сажать мотор монтажной плоскостью непосредственно на шпангоут.
Отписался от темы
Это реально прибавило многим счастья в жизни…
Никогда не крепил мотор через резину ! и 2,5 КУБ и 55 куб ! И всегда было счастье !
Отписался от темы ☕.
И правильно сделал.
Это реально прибавило многим счастья в жизни…
Искренне рад за Вас ОЧЕНЬ.
п.с. “Тот выигрывает битву, кто ее не начинает” - как-то так… 😃