SV-26cс.снизить вес двигателя

life

SV-26cc переделан,заводится отлично,приёмистость отлично,Да вообще всё отлично!Тягу и обороты не мерил,нет инструмента.В небо поднимался,никаких нареканий.Вот по совету ещё глушитель сниму.Издеваюсь над ним для того,чтоб ставить на 60 класс,на повседневку как бы,чтоб легче трелевать.Испытано!

Единственный недостаток,это в планерах!Обязательно нужно проверять конструкцию.Особенно крылья,если нет труб,то надо усилять дополнительно полками.Чтоб небыло такого!Что в полёте крыло отломилось.

Boeing-747
life:

…вопрос в том,как клапан влияет на мошь…

Клапана расширяют фазу всасывания, тем самым улучшая наполнение цилиндра горючей смесью. Думаю, обеспечивают прирост мощности не менее 15%. На своём движке поставил клапана выточенные из стального щупа 0,15 мм. Хотя лучше было бы 0,10 мм – но не нашёл подходящего щупа. Стойки дюралевые заменил на деревянные, выкинул глушило… Как-то так.
Вообще говоря, есть планы улучшить сей мотор, скоро приступаю.

life

А родной клапан,что,сломался?Короче я проэксперементирую с зади и сбоку,исравню.

Boeing-747

Со стальными клапанами обороты поднялись. И стеклопластиковый не слишком надёжным показался. Хотелось бы увидеть результаты Вашего сравнения.

how-eee
Boeing-747:

Хотелось бы увидеть результаты Вашего сравнения.

присоединяюсь. тема интересна.

life

Видео испытаний в разделе видео “самолёт без имени от Андреева”

Vorona_z_Handicraft
Boeing-747:

Со стальными клапанами обороты поднялись. И стеклопластиковый не слишком надёжным показался.

На много поднялись? покажите клапан на фото если можно.

Скажите а без глушителя выхлоп куда? Патрубок какойто ваять?

Boeing-747

По моим прикидкам оборотов на 300. Точно сказать не могу, т.к. не помню, в позапрошлом году дело было. Фото размещу позже, пока двигатель снять с самолёта нельзя – подгоняю капот по месту. Вместо глушителя обещали мне принести фрагмент волновода с фланцем, из которого получился бы отличный газоотводящий патрубок.
Клапан делал из жигулёвского щупа 0,15 мм для регулировки клапанов – он достаточно широкий. Вырезал нежно бормашиной, чтоб не деформировать пластину. В магазине видел карбоновые листки ~10х15 см для вырезания клапанов в скутеры и проч. Но цена…

Vorona_z_Handicraft
Boeing-747:

Вместо глушителя обещали мне принести фрагмент волновода с фланцем, из которого получился бы отличный газоотводящий патрубок.

Вчера пробовал без грлушителя завести свой. Заводится, но чуть газу даж глохнет. Незнаю будет ли работать он без глушителя. Или надо иглы перенастраивать??? Звук однака мерзкий без глушителя.

Boeing-747

Без глушителя конечно звучит не очень… Ну так это за бугром появились нормативы шумности модельного движка – даже не знаю, как это назвать, ИМХО маразм…
А перенастроить иглы конечно надо, так как прилагаемое штатное глушило хорошо душит движок – без него он работает гораздо лучше.

Boeing-747

Обычную настройку сделать, просто заново перенастроить, где-то на форуме выложено. Я когда делал – чисто эмпирически покрутил, а потом опять глушак поставил – обкатывал в гараже и без него было громковато.

DmitryB

По моему это зло… Положен глушитель - ставьте. Без глушителя лучше мотору не станет точно, хотя и будет давать больше.

Vorona_z_Handicraft

А че ему плохото станет от лишка 300 оборотов например))))))))

Boeing-747:

обещали мне принести фрагмент волновода с фланцем

А что это за штука и от чего ее можно открутить/отпилить 😒? Как принесут дайте фото плз.

DmitryB
Vorona_z_Handicraft:

А че ему плохото станет от лишка 300 оборотов например))))))))

Да не от оборотов конечно же, я не моторист, точно не скажу, просто отложилось что для двигателя без глушителя тоже не есть гуд.

Boeing-747

Вот так оно выглядит. Перед монтажом обработать напильником 😁
К сожалению, конкретно у этих волноводов не подошли размеры, будут искать другие. Водятся у связистов или у военных.

life

Вот сегодня провёл первый эксперимент на тягу сбоку карб.,скажу в сравнении с вашими движками не монстр.Ещё нюанс с зажигалкой!,при тогдашнем краше проводки на аккум и на холла, на выходе из коробочки чуть подмялись,пробивали на корпус коробочки и создавали проблемыс зажиганием.коробочка пластмас,покрыт метализацией,я это быстро раскусил и исправил,заизолировав провода на выходе и содрал с крышки на пыление на всякий случай,смотрю и высковольтный провод близко к крышке и слабо залит смолой(на фото)

www.youtube.com/watch?v=ITFCyDNhfWc

Boeing-747
life:

Вот сегодня провёл первый эксперимент на тягу сбоку карб.,скажу в сравнении с вашими движками не монстр…

А тяга при штатном расположении карбюратора какая?

life

вот,сейчас пойду,переставлю и проверю.и сделаю выводы.к вечеру отчет будет готов.

Boeing-747

Ждём-ждём! Сегодня пойду электронный безмен искать, у пружинного точность недостаточна. И по Вашему методу у своего движка тягу измерять буду.

life

Очень интересно получается!Если хочу легкий двигатель без клапанов,то повышаются обороты,но падает тяга,и критический винт без потери мощности 17х8х10. Если хотим мощный,то оставляем клапан, теряем обороты,добавляем вес но добавляется тяга и винт прёт 18х8.Свои + и -!!!

www.youtube.com/watch?v=ML2znWsHeGo

В конце на видио сравнения с одинаковыми винтами 18х8 и слышно,что карб сбоку чуть надрывается,а карб с зади крутит легко,и разница тяги 300-400гр…А с винтом 16х10 карб с боку тянет на 100гр.больше,чем карб с зади.Вот и можно делать выводы!