SV-26cс.снизить вес двигателя
SV-26cc переделан,заводится отлично,приёмистость отлично,Да вообще всё отлично!Тягу и обороты не мерил,нет инструмента.В небо поднимался,никаких нареканий.Вот по совету ещё глушитель сниму.Издеваюсь над ним для того,чтоб ставить на 60 класс,на повседневку как бы,чтоб легче трелевать.Испытано!
Единственный недостаток,это в планерах!Обязательно нужно проверять конструкцию.Особенно крылья,если нет труб,то надо усилять дополнительно полками.Чтоб небыло такого!Что в полёте крыло отломилось.
…вопрос в том,как клапан влияет на мошь…
Клапана расширяют фазу всасывания, тем самым улучшая наполнение цилиндра горючей смесью. Думаю, обеспечивают прирост мощности не менее 15%. На своём движке поставил клапана выточенные из стального щупа 0,15 мм. Хотя лучше было бы 0,10 мм – но не нашёл подходящего щупа. Стойки дюралевые заменил на деревянные, выкинул глушило… Как-то так.
Вообще говоря, есть планы улучшить сей мотор, скоро приступаю.
А родной клапан,что,сломался?Короче я проэксперементирую с зади и сбоку,исравню.
Со стальными клапанами обороты поднялись. И стеклопластиковый не слишком надёжным показался. Хотелось бы увидеть результаты Вашего сравнения.
Хотелось бы увидеть результаты Вашего сравнения.
присоединяюсь. тема интересна.
Видео испытаний в разделе видео “самолёт без имени от Андреева”
Со стальными клапанами обороты поднялись. И стеклопластиковый не слишком надёжным показался.
На много поднялись? покажите клапан на фото если можно.
Скажите а без глушителя выхлоп куда? Патрубок какойто ваять?
По моим прикидкам оборотов на 300. Точно сказать не могу, т.к. не помню, в позапрошлом году дело было. Фото размещу позже, пока двигатель снять с самолёта нельзя – подгоняю капот по месту. Вместо глушителя обещали мне принести фрагмент волновода с фланцем, из которого получился бы отличный газоотводящий патрубок.
Клапан делал из жигулёвского щупа 0,15 мм для регулировки клапанов – он достаточно широкий. Вырезал нежно бормашиной, чтоб не деформировать пластину. В магазине видел карбоновые листки ~10х15 см для вырезания клапанов в скутеры и проч. Но цена…
Вместо глушителя обещали мне принести фрагмент волновода с фланцем, из которого получился бы отличный газоотводящий патрубок.
Вчера пробовал без грлушителя завести свой. Заводится, но чуть газу даж глохнет. Незнаю будет ли работать он без глушителя. Или надо иглы перенастраивать??? Звук однака мерзкий без глушителя.
Без глушителя конечно звучит не очень… Ну так это за бугром появились нормативы шумности модельного движка – даже не знаю, как это назвать, ИМХО маразм…
А перенастроить иглы конечно надо, так как прилагаемое штатное глушило хорошо душит движок – без него он работает гораздо лучше.
что беднить что богатить?
Обычную настройку сделать, просто заново перенастроить, где-то на форуме выложено. Я когда делал – чисто эмпирически покрутил, а потом опять глушак поставил – обкатывал в гараже и без него было громковато.
По моему это зло… Положен глушитель - ставьте. Без глушителя лучше мотору не станет точно, хотя и будет давать больше.
А че ему плохото станет от лишка 300 оборотов например))))))))
обещали мне принести фрагмент волновода с фланцем
А что это за штука и от чего ее можно открутить/отпилить 😒? Как принесут дайте фото плз.
А че ему плохото станет от лишка 300 оборотов например))))))))
Да не от оборотов конечно же, я не моторист, точно не скажу, просто отложилось что для двигателя без глушителя тоже не есть гуд.
Вот сегодня провёл первый эксперимент на тягу сбоку карб.,скажу в сравнении с вашими движками не монстр.Ещё нюанс с зажигалкой!,при тогдашнем краше проводки на аккум и на холла, на выходе из коробочки чуть подмялись,пробивали на корпус коробочки и создавали проблемыс зажиганием.коробочка пластмас,покрыт метализацией,я это быстро раскусил и исправил,заизолировав провода на выходе и содрал с крышки на пыление на всякий случай,смотрю и высковольтный провод близко к крышке и слабо залит смолой(на фото)
Вот сегодня провёл первый эксперимент на тягу сбоку карб.,скажу в сравнении с вашими движками не монстр…
А тяга при штатном расположении карбюратора какая?
вот,сейчас пойду,переставлю и проверю.и сделаю выводы.к вечеру отчет будет готов.
Ждём-ждём! Сегодня пойду электронный безмен искать, у пружинного точность недостаточна. И по Вашему методу у своего движка тягу измерять буду.
Очень интересно получается!Если хочу легкий двигатель без клапанов,то повышаются обороты,но падает тяга,и критический винт без потери мощности 17х8х10. Если хотим мощный,то оставляем клапан, теряем обороты,добавляем вес но добавляется тяга и винт прёт 18х8.Свои + и -!!!
www.youtube.com/watch?v=ML2znWsHeGo
В конце на видио сравнения с одинаковыми винтами 18х8 и слышно,что карб сбоку чуть надрывается,а карб с зади крутит легко,и разница тяги 300-400гр…А с винтом 16х10 карб с боку тянет на 100гр.больше,чем карб с зади.Вот и можно делать выводы!