SV-26cс.снизить вес двигателя
Хотелось бы увидеть результаты Вашего сравнения.
присоединяюсь. тема интересна.
Видео испытаний в разделе видео “самолёт без имени от Андреева”
Со стальными клапанами обороты поднялись. И стеклопластиковый не слишком надёжным показался.
На много поднялись? покажите клапан на фото если можно.
Скажите а без глушителя выхлоп куда? Патрубок какойто ваять?
По моим прикидкам оборотов на 300. Точно сказать не могу, т.к. не помню, в позапрошлом году дело было. Фото размещу позже, пока двигатель снять с самолёта нельзя – подгоняю капот по месту. Вместо глушителя обещали мне принести фрагмент волновода с фланцем, из которого получился бы отличный газоотводящий патрубок.
Клапан делал из жигулёвского щупа 0,15 мм для регулировки клапанов – он достаточно широкий. Вырезал нежно бормашиной, чтоб не деформировать пластину. В магазине видел карбоновые листки ~10х15 см для вырезания клапанов в скутеры и проч. Но цена…
Вместо глушителя обещали мне принести фрагмент волновода с фланцем, из которого получился бы отличный газоотводящий патрубок.
Вчера пробовал без грлушителя завести свой. Заводится, но чуть газу даж глохнет. Незнаю будет ли работать он без глушителя. Или надо иглы перенастраивать??? Звук однака мерзкий без глушителя.
Без глушителя конечно звучит не очень… Ну так это за бугром появились нормативы шумности модельного движка – даже не знаю, как это назвать, ИМХО маразм…
А перенастроить иглы конечно надо, так как прилагаемое штатное глушило хорошо душит движок – без него он работает гораздо лучше.
что беднить что богатить?
Обычную настройку сделать, просто заново перенастроить, где-то на форуме выложено. Я когда делал – чисто эмпирически покрутил, а потом опять глушак поставил – обкатывал в гараже и без него было громковато.
По моему это зло… Положен глушитель - ставьте. Без глушителя лучше мотору не станет точно, хотя и будет давать больше.
А че ему плохото станет от лишка 300 оборотов например))))))))
обещали мне принести фрагмент волновода с фланцем
А что это за штука и от чего ее можно открутить/отпилить 😒? Как принесут дайте фото плз.
А че ему плохото станет от лишка 300 оборотов например))))))))
Да не от оборотов конечно же, я не моторист, точно не скажу, просто отложилось что для двигателя без глушителя тоже не есть гуд.
Вот сегодня провёл первый эксперимент на тягу сбоку карб.,скажу в сравнении с вашими движками не монстр.Ещё нюанс с зажигалкой!,при тогдашнем краше проводки на аккум и на холла, на выходе из коробочки чуть подмялись,пробивали на корпус коробочки и создавали проблемыс зажиганием.коробочка пластмас,покрыт метализацией,я это быстро раскусил и исправил,заизолировав провода на выходе и содрал с крышки на пыление на всякий случай,смотрю и высковольтный провод близко к крышке и слабо залит смолой(на фото)
Вот сегодня провёл первый эксперимент на тягу сбоку карб.,скажу в сравнении с вашими движками не монстр…
А тяга при штатном расположении карбюратора какая?
вот,сейчас пойду,переставлю и проверю.и сделаю выводы.к вечеру отчет будет готов.
Ждём-ждём! Сегодня пойду электронный безмен искать, у пружинного точность недостаточна. И по Вашему методу у своего движка тягу измерять буду.
Очень интересно получается!Если хочу легкий двигатель без клапанов,то повышаются обороты,но падает тяга,и критический винт без потери мощности 17х8х10. Если хотим мощный,то оставляем клапан, теряем обороты,добавляем вес но добавляется тяга и винт прёт 18х8.Свои + и -!!!
www.youtube.com/watch?v=ML2znWsHeGo
В конце на видио сравнения с одинаковыми винтами 18х8 и слышно,что карб сбоку чуть надрывается,а карб с зади крутит легко,и разница тяги 300-400гр…А с винтом 16х10 карб с боку тянет на 100гр.больше,чем карб с зади.Вот и можно делать выводы!
Безменов таких нету. Буду юзать тахометр.
Завтра пойду свой мотор покручу.
Сегодня отполировал поршень и камеру сгорания, залил поксиполом паразитный унаследованный объём для карбюратора сбоку, выровнял привалочную поверхность картера для цилиндра и подрезал прокладку, поставил новый карбюратор с двумя заслонками. От бензопилы – у него диффузор больше.
Винты для максимальной тяги у вас не правильные. Лучше всего для этого движка 18*6 для фана или 17*8 ( под нормальный полет). И под каждый винт нужно долго и нудно настраивать ( а без глушака так вообще требуется очень тонкая настройка, без подпора движок очень капризный , то давится то наоборот захлебывается, без подлетов не настроить) Еще желательно одеть на карбюратор впускную воронку ( без нее много топлива вылетает )
Сегодня пойду электронный безмен искать, …
А что его искать!!!???
Вот, пожалуйста!!!
rcopen.com/forum/f50/topic178682
Теперь по теме…!!!
Смотрю, вроди жалоб на этот бренд пока нет.
Присмотрел себе 50-ку с двумя горшками:
rickadoo.com/SV Engines/50cctwin.html
Самоль у меня Сушка 2,2 в размахе.
Это мой первый бензиныч, поэтому стоит сложный выбор мотора!
С двумя горшками вроди вибрации должно быть поменьше и крутящий момент побольше… да и цена нормальная!
Вот только сомнения берут по поводу расположения карбюратора… стоит как-то не удобно…
Винты для максимальной тяги у вас не правильные. Лучше всего для этого движка 18*6 для фана или 17*8 ( под нормальный полет). И под каждый винт нужно долго и нудно настраивать ( а без глушака так вообще требуется очень тонкая настройка, без подпора движок очень капризный , то давится то наоборот захлебывается, без подлетов не настроить) Еще желательно одеть на карбюратор впускную воронку ( без нее много топлива вылетает )
винты какие были под рукой,а магазин ближайший 1800км.да и двигатель этот я перепрыгнул сразу,просто давно лежит вот и эксперементирую на 60 класс,На 2м.не везде взлёты возможны.