DLE 20

Губанов_Игорь

А разве Denso производит свечки для модельных бензомоторов? Мне только NGK СМ-6 известны и всякая гадость типа ДЛЕ и подобной шняги.

Губанов_Игорь
Wiwok:

Делают,они мне более нравятся по работе на машине чем NGK… Вот аналог СМ6
DENSO U20M-U

www.port3.ru/info/NGK/CM6

Понял, спасибо. Как на машинах, не знаю, свечи там по 110-120 тыс км служат из заводской поставки. NGK на моделях у меня по 50-100 часов работают, поэтому пока не вижу смысла менять производителя. Но за ссылку спасибо, не знал, если честно

Wiwok

На машине я попаметром определял:) ну и по бортовому компу,время впрыска уменьшается,расход падает мгновенный,у них там технологии интересные U канавки на боковом электроде и т.д… Тоже попробую на DA, интересно стало.

Wiwok
Женька:

у меня на да 50 такая стояла.

Это фейк,типа иридий. Настоящая вот так выглядит взято фото у Павла (PavelR2402) Кстати у него можно спросить про разницу с NGK

genady
Женька:

у меня на да 50 такая стояла.

И что…😮 Вы были победитель? На вашем двигателе был прирост мощности двигателя на 10-25%, устойчивые обороты холостого хода 1200-1600 появились или пропали-стали 2100-2300, двигатель не грелся или перестал греться, уменьшился нагар в камере сгорания и на свече, стал менее "прожорливым"или “лью вёдрами”(топливо), пропала детонация или появилась, уменьшилась камера сгорания- увеличилась степень сжатия, уменьшилась степень сжатия- увеличилась камера сгорания? Можно актуальнее. И Вы, наверное, на этой свече какой-то рекорд поставили:)? Аргументируйте, пожалуйста!

Женька
genady:

И что…😮 Вы были победитель? На вашем двигателе был прирост мощности двигателя на 10-25%, устойчивые обороты холостого хода 1200-1600 появились или пропали-стали 2100-2300, двигатель не грелся или перестал греться, уменьшился нагар в камере сгорания и на свече, стал менее "прожорливым"или “лью вёдрами”(топливо), пропала детонация или появилась, уменьшилась камера сгорания- увеличилась степень сжатия, уменьшилась степень сжатия- увеличилась камера сгорания? Можно актуальнее. И Вы, наверное, на этой свече какой-то рекорд поставили:)? Аргументируйте, пожалуйста!

Генадий,это был мой первый самолет бензин после планеров(всё детство и юношество был в классе Ф1А) не считая КМД,МК и РАДУГИ. По этому ничего не могу сказать,кроме того что двигатель не глох и даже если его перелить она всё равно давала искру,не надо было её доставать и обжигать. А прирост мощности может добавить только вторая свеча как это делают на 3W(на одной башке две свечи +400 оборотов)

Губанов_Игорь

Думается что замена одной хорошей свечки NGK на другую хорошую DENSO на работе мотора вообще никак не отразиться. Просто нет причин для этого. (не путать со свечками типа ДЛЕ СМ-6).

Wiwok

Согласен,у нас карб,подстройки как с инжектором не будет,Павел сказал что работают хорошо как и NGK,так что,что дешевле в рознице то и брать. Я заказал,дешевле NGK,ну и посмотрю на моторе ради интереса.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Марат:

Чтобы это понять мне не нужно летать на моторе…

Марат на этом двигателе все таки нужно полетать, чтоб делать выводы.
И главное чтоб понять что это не тот двигатель который может работать очень долго и стабильно чтоб судить о качественной стороне по цвету нагара.
Карбик приходится периодически настраивать , крутить иглы в отличии от больших двигателей.
И оценка по свече на может дать точного понятия все ли ОК или нет.
-------
Так же условия эксплуатации - на ЛА где не ставится задача крутить фиги и обороты и режимы стабильные это одно.
Но в моделизме такого счастья не видать.
Вот пример как 70% у начинающих работает этот двигатель -

Как подняли и так весь полет .
Могут немного работать газом , но обычно писк в полный газ.
Делать смесь богаче - нет богатая смесь не понацея .
Именно количество масла в топливе может помочь .
А так топливо с малым составом масла + такие обороты - мотыль в таком качестве исполнения разрушится одинаково быстро.
----------------------------------------
Когда же приходят со временем к такой культуре -

И особенно если мотор уже не из коробки - то оказывается а мотор то капризный.
И тут эксплуатация на неправильных составах просто не реальна.

AlexMMC:

В официальных каталогах японских автопроизводителей пишутся два производителя свечей-NGK и Denso

Что пишут мне рассказывать не надо .
Вы где работаете у частника?
А у официалов вы некогда не найдете денсо - только как АРА тюнинг у оф. неприемлем.
Без разницы кто - ПЕЖО или БМВ , ММС или Тайота - если вы берете оф. свечу и на коробке написано ПЕЖО, ХОНДА , ТАЙОТА, ММС и т.д. , открыв коробочку на изоляторе прочтете NGK и не какой то стремный ДЕНСО .
Про всякие присадки в топливе не надо мне рассказывать.
Про тонкие иглы иридия, U- канавки и супер свалившуюся мощность и бешеной экономией - трите уши лапуху пользователю.
Я беру сканер, и делаю откат авто , и топливоподача и пр. параметры мне не говорят никакой разницы от установленной свечи - пока она исправная.
Дальше если взять свечу оригинальную свечу ДЕНСО , то даже простой визуальный осмотр говорит что у денсо качество колеблится .
Даже простая накатка на пояске где накатаны звездочки - у оригинальной это очень точное и качественное теснение .
У чайны это грубо сделанная пародия. И куча еще отличий - причем чайна сейчас считается оф производителем , пусть и с дерьмовым качеством , Денсо нормально смотрит на повальный брак.
И вот опять же берем в руки сканер и делаем откат высоко форсированного двигателя и начинаем наблюдать что у нас тврится с мотором в режимах пиковых нагрузок ( замечательно если стоит правильный комп а не стоковый или есть доп оборудование) и смотрим что творится с температурой выхлопа ( производительность и особенно двух турбин прямозависимая величина от температуры выхлопа) то можем воочию наблюдать как работает хваленая Денсо .
Но как ведет себя денсо когда даже свеже установленная Денсо начинает загибаться - по темпе это видно сразу , причем лупиться в сканер можно бесконечно находясь в боксе на х.ходу .
Нужно смотреть в нагрузках.
Причем нет разницы от NGK и оригинальной Денсо пусть нахваливаемой иридиевой .
Причем NGK тоже делает иридиевые свечи - но стоят они на уровень дороже чем Денсо - ответьте сами себе почему.
-----------------------------------------
Если у вас коронка заниматься разводом лапуха терпилы - ставьте денсо .
Мне лично лень заниматься тем что выслушивать сопли мыки у которого через пару дней машина вдруг опять не ВЕЗЕТ.
Я ставлю NGK - и счастливый пользователь надолго забывает про траблы с авто ( даже катаясь иногда на перенасыщенном феррацинами бензине) .
И если я слышу что не ВЕЗЕТ - то единственный совет в такой патологии , посетить попа , так как у правильных комплектующих такого слова нет как брак ( при корректной установке), тогда может начнет везти по жизни.

И на последок ( а то из темы вышли) - если не верите мне, то поверьте профессионалам в моторостроениии -
Официальным поставщиком в формуле 1 является не гадкий чайно Денсо, а NGK и не один уже год-
…com.br/…/ngk-renews-the-supply-of-spark-plugs-wit…

Wiwok

Евгений Вы не правы… Так что как Вы говорите не надо тереть уши:) Прогуглив можно в этом убедиться,даже графики найти моментные. И это…,ниче што япы с конвейра на Денсо выходят,и что они были первыми кто использовал драг. тугоплавкие металлы и что у них самый тонкий центральный электрод… По цене помоему они тоже дороже NGK…
densoautoparts.com/denso-racing

AlexMMC
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Причем нет разницы от NGK и оригинальной Денсо пусть нахваливаемой иридиевой .
Причем NGK тоже делает иридиевые свечи - но стоят они на уровень дороже чем Денсо - ответьте сами себе почему.[/url]

Попахивает агрессивной рекламой NGK))))
Все топ бренды выпускают свечи высокого качества, но и подделок на них больше, чем оригинальных товаров выпускают заводы. Пользуйтесь проверенными магазинами и будет все хорошо.

Губанов_Игорь

Применительно к нашим модельным делам: NGK СМ-6 однозначно будет работать нормально. Тогда какой смысл в рискованных экспериментах с другими свечами? Только ради цены, ну и что что ДЕНСО будет рублей на 50-100 дешевле, нам то нужна стабильность прежде всего…

В общем для себя не вижу никакого смысла экспериментировать с другими свечками, по принципу - от добра добра не ищут ИМХО

AlexMMC
Губанов_Игорь:

Применительно к нашим модельным делам: NGK СМ-6 однозначно будет работать нормально…

Так никто и не утверждает обратное. Просто появилось неправильное утверждение про качество у брэндов мировых производителей (в данном случае свечей), это и поправили.

Марат
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Могут немного работать газом , но обычно писк в полный газ.
Делать смесь богаче - нет богатая смесь не понацея .
Именно количество масла в топливе может помочь .

Увеличение масла в топливе приводит только к ухудшению искрообразования на свече и увеличению вероятности пробоя изолятора…
Производители могли бы просто указать больший процент масла в топливе, убив тем самым двух зайцев одновременно - уменьшив количество рекламаций из за выхода мотыля из строя и имели бы хорошие отзывы о моторе, но минусы с большим содержанием масла перебивают все плюсы.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

но обычно писк в полный газ.

Вот как раз тот случай, когда надо делать богатую смесь - это только продлит жизнь мотылю.

И ещё один момент. Настроив двигатель на земле, не надо забывать, что в воздухе он раскрутится, а это обязательно приведёт к обеднению.

Губанов_Игорь
Марат:

Производители могли бы просто указать больший процент масла в топливе, убив тем самым двух зайцев одновременно - уменьшив количество рекламаций из за выхода мотыля из строя и имели бы хорошие отзывы о моторе

Наиболее продвинутые китайские производители так и делают, например ЕМЕ. В отличии от Дисерта (где пропорция 1:50), ЕМЕ честно просит намешать топливо 1:35 (это не на обкатку, а на полеты после обкатки). И надо сказать это помогает, двигатель рассыпается не так быстро с сырыми мотылями и иголками…

Andry_M
Губанов_Игорь:

ЕМЕ честно просит намешать топливо 1:35 (это не на обкатку, а на полеты после обкатки).

Игорь во всех темах приводит секретные данные, которые похожи на рекламу… Если попросить дать подтверждающий линк, то сразу уходит от ответа…

ЕМЕ-20СС я не встречал. Как 1:35 😎
Друзья, советую самостоятельно ознакомиться с советами тог же ЕМЕ. Иначе байка перерастет в аксиому… 😃

Марат:

но минусы с большим содержанием масла перебивают все плюсы.

Да мы все поняли! Будем экономить масло, мешать не больше 1:100 Мотор озвереет и свернет горы!

Wiwok

Чет я не понял Андрей, про рекомендацию ЕМЕ про соотношение 1/30-1/35. Вы инструкцию не читали? Там именно это соотношение указывается. Игорь прав.

Губанов_Игорь

Андрей, открой мануал на ЕМЕ, например на ЕМЕ 120 и почитай. На каждое действие няньку надо еще что ли? Что бы прочитали, перевели, скрин приложили? У меня был ЕМЕ 120, эксплуатировал его сезон, мотор кстати, очень понравился. Преждевременно зажигалка сдохла, часов через 25-30 налета (реального). Железо было в полном порядке.

Эксплуатировал на 1:40, как собственно и Дашки. Просто очень неудобно оказалось иметь разные канистры для одновременной эксплуатации разных моторов. Хоть Десерт и рекомендует 1:50, лью всегда 1:40. Но не по идейным, а по эксплуатационным соображениям - четверть флакона на 10 литров, так как развожу всегда по дать - полфлакона😒 Так же и на ЕМЕ летал. Поэтому могу ответственно заявить - для ЕМЕ (ну и ДЛЕ соответственно) 1:40 - НОРМАЛЬНО!