DLE 20
Чет я не понял Андрей, про рекомендацию ЕМЕ про соотношение 1/30-1/35. Вы инструкцию не читали? Там именно это соотношение указывается. Игорь прав.
Андрей, открой мануал на ЕМЕ, например на ЕМЕ 120 и почитай. На каждое действие няньку надо еще что ли? Что бы прочитали, перевели, скрин приложили? У меня был ЕМЕ 120, эксплуатировал его сезон, мотор кстати, очень понравился. Преждевременно зажигалка сдохла, часов через 25-30 налета (реального). Железо было в полном порядке.
Эксплуатировал на 1:40, как собственно и Дашки. Просто очень неудобно оказалось иметь разные канистры для одновременной эксплуатации разных моторов. Хоть Десерт и рекомендует 1:50, лью всегда 1:40. Но не по идейным, а по эксплуатационным соображениям - четверть флакона на 10 литров, так как развожу всегда по дать - полфлакона😒 Так же и на ЕМЕ летал. Поэтому могу ответственно заявить - для ЕМЕ (ну и ДЛЕ соответственно) 1:40 - НОРМАЛЬНО!
Будем экономить масло, мешать не больше 1:100 Мотор озвереет и свернет горы!
Но не долго…
И надо сказать это помогает, двигатель рассыпается не так быстро с сырыми мотылями и иголками…
Игорь, а есть какая-нибудь статистика по работе свечек с таким количеством масла??? Было бы очень интересно.
Наиболее продвинутые китайские производители так и делают, например ЕМЕ.
Значит действительно продвинуты - лучше не иметь рекламаций по мотылю, ну а свечки стоят копейки 😉
Очень мало. Две Дашки 120 (масло 1:40). На одной поменял свечки через 100 моточасов, но по правде свечки были нормальные, уж раз открутил через 100 моточков, заодно и поменял. На втором моторе через 75 часов уловил некоторую нестабильность на ХХ, выкрутил свечки - у одной электрод поизносился как то не правильно. Поменял пару естественно. На ЕМЕ отлетал всего 30 часов (потом продал), свечки были как новые.
Сейчас наработка примерно 160 и 90 часов. Свечки не выкручивал, нареканий пока нет. На ДА-70 налет пока не большой, порядка 30 часов на одном и 25 на втором.
Но надо учитывать, что я только думаю, что мешаю 1:40. На самом деле на наших заправках обычно не доливают, причем изрядно. По крайней мере на заправке около аэроклуба. Заправляю по 2 канистры по 10 литров, думаю что в каждой в итоге не больше чем по 9 литров, зато без очереди (машину там опасаюсь заправлять)😁😁😁
Масло Мотюль 800, свечки NGK CM-6.
Может и ошибаюсь, но предполагаю, что богатый режим, соотношения входа-выхода охлаждения 1:3, масло Мотель и соотношение 1:40 помогают насиловать моторы до плюс 35 град включительно, притом насиловать реально (естественно, после нагрузки 10-12 сек щадящего режима для охлаждения)
Вообще, в полях подмечена такая интересная штука - очень многие регулируют мотор по пику обороты на тахометре, что в общем то правильно для земли. Но забывают (или не знают), что после этого нужно открыться на четверть-полоборота в расчете на забеднение в полете… Соответственно мотор перегревается, иголки мотыля страдают в первую очередь…
Ну вертикаль и наблюдение за оборотами при этом тоже во всех инструкциях прописана…
На каждое действие няньку надо еще что ли?
Советую перестать тыкать в неизведанное. В мануале все есть. Не ленитесь читать. А то каждую неделю выдаете новую информацию. И каждая под видом истины…
Вроде взрослый человек…
У меня был ЕМЕ 120
Похвастайтесь наличием ЕМЕ-20
написать чтобы написать… Андрей завязывайте:)
Вообще, в полях подмечена такая интересная штука - очень многие регулируют мотор по пику обороты на тахометре, что в общем то правильно для земли. Но забывают (или не знают), что после этого нужно открыться на четверть-полоборота в расчете на забеднение в полете… Соответственно мотор перегревается, иголки мотыля страдают в первую очередь…
Вот это и есть одна из главных причин быстрого выхода из строя низа мотора, о чём выше и писал… Только тут не только перегрев, при обеднении наступает маслянное голодание.
И ещё один момент. Настроив двигатель на земле, не надо забывать, что в воздухе он раскрутится, а это обязательно приведёт к обеднению.
Настроив двигатель на земле, не надо забывать, что в воздухе он раскрутится, а это обязательно приведёт к обеднению.
Марат, прошу подробнее, доходчивей, для чайника 😦, поясните физику процесса. Почему в полете произойдет обеднение.
Работаю бухгалтером., 😃 ДВСы не мой конек… Поэтому чем проще, тем быстрей пойму…
Я не Марат, но двигатель в воздухе забедняется всегда, так как винт раскручивается иначе, чем на земле (самолет не удерживается на одном месте, а летит). Именно поэтому поймав пик оборотов тахометром на земле, нужно обязательно забогатиться (открыть иголку на четверь-полоборота) и отчасти по этой же причине не стоит слепо доверять замерам статической тяги (винт, показавший лучшую статику на земле, в воздухе не будет оптимальным, и наоборот)
Давайте будет отходить именно от этого мотора - ДЛЕ-20 …
Первая проблема ( неправильно, замечание или просто наблюдение) - карб для этого мотора с трудом подходит .
Поэтому с настройками по тахометру на земле вы далеко не улетите -
- или заглохнет на высоте более 20 метров .
- просто выше он резко начнет терять тягу.
Особенно это остро заметно если модель тяжелая ( у меня первая модель с этим мотором поднялась при весе 4300) .
Причина меняется атм. давление и мембрана игольчатой камеры не правильно отрабатывает в регуляторе и конечно же воздух на высоте другой.
Поэтому этот мотор регулируют даже новички пару раз заметив такую тенденцию по полету .
Добиваясь чтоб на высоте тяга мотора не падала.
Получаем компромис - на малой высоте мотор имеет меньше тягу , но начинает тянуть при наборе высоты выше условно 20 метров.
По другому этот двиг если летать не блинчиком настроить не удасться.
На легкой модели это менее заметно.
-----------------------------
Про засер свечей маслом - нет такого .
Нет пробоев зажигалок.
Причем еще раз говорю моторы более малых объемов эксплуатируются с составом 20-1 и свечи годами ходят пока не сломаешь при ударе.
Зажигалка эта же что и на см-6 .
У Вебры вообще в мануале состав обозначивался от 25 к1 . Кто пытался перейти на составы огородной техники сразу получали проблемы с игольчатыми подшипниками.
Так что про про нагары убивающие свечи, зажигалки и пр. я услышал от вас впервые и как то все китайцы которые были, отхаживали по сезону без замены свечей на составах 28-1 или максимум 33-1 ( и тем более зажигалок).
Зато длительная эксплуатация на переобагощенном составе так же как и на бедном составе выводит иглы подшей - бензин замечательный растворитель и масленную пленку смывает богатой смесью ( обезжиривает поверхность) .
Поэтому топливо должно быть в меру .
А обеспечить надежную масленую пленку для деталей которые сделаны условно термообработанными) можно только количественным составом масла .
----------------------------------------------
И в во многих темах аргументы про сучкорезы, тримеры и пр. уже временем опровергнуты -
модельный мотор и особенно пластилиновый китаец не выдерживает таких составов .
На составы 50 ведутся обычно опытные огородники недавно спустившиеся до модельной техники - и тут потом сопли что мотор поламался.
Народ который бодяжит по мануалу - (а в мануале к этому мотору нет рекомендации к составу 40 или 50) эксплуатируют свои моторы в два раза дольше.
При этом они не супер спецы , и часто это первый бензиновый мотор в их жизни.
Так что, кто и что будет и как замешивать - дело хозяйское.
Но мы делимся своим опытом эксплуотации .
И поэтому и акцент на советы из личного опыта эксплуатации и именно этого двигателя.
Хотя обще пользовательское мнение кому то может и интересно.
поясните физику процесса.
Работая на земле, винт вращатся в стоячем воздухе. В воздухе модель имеет какую-то скорость, т.е. винту уже легче “ввинчиваться” в воздух.Соответственно нагрузка на мотор мньше и он добавит оборотов. А так как на максимальные обороты настраивали на земле, то при увеличении оборотов мотору потребуется больше топлива в топливо-воздушной смеси, но ему неоткуда взяться, настройки игл не позволяют - происходит обеднение смеси, а так как содержание масла в топливе постоянное, то при обеднении естественно наступает маслянное голодние.
бензин замечательный растворитель и масленную пленку смывает богатой смесью
Ну по вашей теории, мотор должен крякнуть в первые секунды, так как бензин в моторе присутствует всегда и должен всегда смывать масло…
Поэтому и льют в зависимости от конструкции мотора, качества масла, к примеру 1:30, а не 1: 60 масла, чтобы что-то всегда оставалось на трущихся поверхностях.
И в во многих темах аргументы про сучкорезы, тримеры и пр. уже временем опровергнуты -
модельный мотор и особенно пластилиновый китаец не выдерживает таких составов .
Каких таких составов??? Разве я где-то говорил, что надо отступать от того, что пишет производитель в инструкции по эксплуатации???
Но здесь хочу заметить - производитель указывает конкретное содержание масла определённой марки, в бензине с определённым октановым числом.
По крайней мере так делают известные фирмы (к китайцам это может и не относится).
Почему они это делают?? Масла различных марок имеют различныее характеристики, бензины также. И в разных странах эти характеристики могут очень сильно отличаться. И вы правы, в том плане, что чем мельче мотор, тем более чуствителен он к изменению нормальных условий эксплуатации. Но…
В своё время когда я конкретно занимался ремонтом, настройкой и обслуживанием разного рода моторной техники (как вы говорите сучкорезы триммеры и т.д хотя это только малая часть имеющихся в природе инструментов) у меня на обслуживании стояли 12 вибраторов для трамбовки бетона. Применяли их на строительстве 28-и этажки. Естественно использовали и на первом и на 29-м этаже. Мотор там был 22 кубика. Работали они грубо говоря 16 часов в сутки в тяжелейших условиях (грязь, засранный воздух - я рекомендовал воздушные фильтры менять каждый день). и тем не менее один раз настроив карб, я больше жалоб по режимам работы двигателей не имел - хотя высота менялась почти ежедневно в промежутке от 0 до 100м.
Так что проблема в высоте и якобы из-за этого меняющийся режим думаю надуман. Не настолько изменяется атмосферное давление при таком изменении высоты, чтобы влиять на работу мембраны. Да и содержание кислорода на высоте 100 м не тек сильно изменяется, чтобы повлиять на режим работы бензинового мотора…
Давайте будет отходить именно от этого мотора - ДЛЕ-20 …
Евгений, ИМХО, настройка карбюратора как раз по теме.
В воздухе модель имеет какую-то скорость, т.е. винту уже легче “ввинчиваться” в воздух.Соответственно нагрузка на мотор мньше и он добавит оборотов.
Это понятно.
так как на максимальные обороты настраивали на земле, то при увеличении оборотов мотору потребуется больше топлива в топливо-воздушной смеси
Непонятно. Поясните подробнее.
настройки игл не позволяют - происходит обеднение смеси
Видимо вытекает из предыдущего. Так же непонятно.
,так как содержание масла в топливе постоянное, то при обеднении естественно наступает маслянное голодние.
Голодание не спрашивал. Можно поговорить и о нем, но не сейчас. Не хотел распаляться на 2 вопроса. Для меня важней первое.
Я действительно чайник, поэтому прошу оооочень подробно пояснить откуда с ростом оборотов берется бедная смесь. 😃
откуда с ростом оборотов берется бедная смесь.
При настройке карба вы крутите иглы - это понятно?
Т.е. вы изменяете проходное сечение отверстия, через которое поступает ТОПЛИВО (бензин), которое смешиваясь с воздухом, образует топливно воздущную смесь. Теперь мотор из-за уменьшения нагрузки в воздухе добавил оборотов, но в соответствии с этими оборотами больше топлива он не получает, так как проходное сечение между иглой и жиклёром не изменилось, А вот воздуха начинает сосать больше (засчёт увеличения оборотов), отсюда и обеднение.
Далее: смесь может быть богатая, если соотношение бензина к воздуху больше чем 1:15 (грубо) и бедная если соотношение меньше чем 1:15.
В нашем случае если смесь бедная - т.е. бензина к примеру 1 часть, а воздуха 16, общее содержание масла, попавшее в двигатель, которое находиться в топливе также уменьшается, т.е. нарушается общее соотношение количества топлива к количеству воздуха, а значит и общее количество масла, попавшего в двигатель…
По сети гуляет моя статья “Карбюраторы Walbro - с чем их едят” - скачайте - поможет во многих вопросах разобраться…
Работаю бухгалтером.,
Для бухгалтера, то что вы пишите в своём блоге, очень даже не плохо;)
Марат, спасибо за ответ! Начну с конца:
Для бухгалтера…в своём блоге…
Запись была навеяна форумными разборками… С тех пор было еще несколько прецедентов, но пока “рука не поднялась”…
По сети гуляет моя статья “Карбюраторы Walbro - с чем их едят”
Это?
Здесь уже ссылка пропала…
вы изменяете проходное сечение отверстия, через которое поступает ТОПЛИВО (бензин), которое смешиваясь с воздухом, образует топливно воздущную смесь. Теперь мотор из-за уменьшения нагрузки в воздухе добавил оборотов,
Здесь все понятно.
в соответствии с этими оборотами больше топлива он не получает, так как проходное сечение между иглой и жиклёром не изменилось, А вот воздуха начинает сосать больше (засчёт увеличения оборотов), отсюда и обеднение.
ИМХО, это заблуждение. Т.к. карбюратор - такая железка, которая готовит топливновоздушную смесь ТВС не на строго определенныз оборотах, а в полном диапазоне эксплуатационных оборотов!
Если грубо, то: Игла Н отвечает за состав ТВС при большом открытии воздушной заслонки (почти)
Игла L - около среднего положения заслонки (почти).
Мембрана с клапаном - во всем диапазоне, но ближе к закрытому положению заслонки (почти).
Примечание: почти означает, что в наших примитивных недокарбюратозах регулировочный элемент влияет везде, во всем диапазоне открытий заслонки. Но больше там, где должен влиять…
Мотор засасывает не бензин, а ТВС.
Еще точнее: мотор засасывает воздух. Тем больше, чем больше открыта воздушная заслонка + больше обороты. Топливо засасывается автоматически, в результате возникновения разряжения в канале протока воздуха. Чем больше разряжение, тем больше засосется топлива. При большой скорости потока, засасываемое (закон Бернулли) топливо распыляется…
Характеристика смешивания компонентов ТВС нелинейна. Т.к. на то есть целый ряд мешающих факторов (писал выше о 3х регулировках) в составе нелинейного изменения разряжения…
В идеале, карбюратор должен быть настроен на получение оптимума (либо чуть богаче) на мах и средних оборотах и небольшого обогащения на ХХ.
Нет проблем, можно накрутить Бедную ТВС на ХХ и очень богатую на мах… Всавляем Лямда-зонд и крутим как надо…
Рассмотрю пример, когда ТВС во всем диапазоне показала лямду 0,85 (просто для примера).
Пусть на земле обороты 4000 об/мин. Пусть в полете обороты вырастут до 5000. Движение поршня - это создание разряжения в канале подачи ТВС, которая была настроена на оборотах 4000. Из-за возросшего разряжения, которое несколько ограничит “как бы недооткрытая” для этих оборотов воздушная заслонка, ТВС будет подана в нужном объеме и в соответствии с той кривой смешивания ТВС, которая была заложена на стадии регулировки карбюратора на земле.
Карбюратор регулировался на оборотах меньше максимальных. Что не означает обязательного обеднения ТВС на более высоких. Вовсе нет! Может произойти небольшое обогащение, обеднение или остаться на уровне предыдущей лямды. Все зависит от дальнейшей характеристики смешивания ТВС.
Это то, что я хотел сказать.
И еще: раньше на форуме (около пол года назад) я писал, что в моторном полете полностью экипированной модели самолета, происходит изменение лямды продуктов сгорания ТВС. Но совсем по другим причинам… Терки шли долго, со штыками… Позже, я подтвердил это измерением лямды.
------------------------------------------
Я оставляю место для того, что в силу ограниченных знаний я не могу все знать и значит достоверно применить для анализа ситуации. Поэтому всегда открыт для продуктивной беседы не “на пальцах”.
К тому же проверить мое/ваше утверждение довольно легко и по силам почти любому моделисту.
Не сходя с места, вижу 4 способа проверки.
А там, полученные практические данные можно будет истолковать более детально… и подвести другой ход размышлений…
Позже, я подтвердил это измерением лямды.
Мне очч интересна куда вы засунули Oxygen Sensor ? 😃 И как он у Вас от масла не сдурел…
И еще: раньше на форуме (около пол года назад) я писал, что в моторном полете полностью экипированной модели самолета, происходит изменение лямды продуктов сгорания ТВС.
Дык это помоему и так всем понятно что лямбда не const…
Так что проблема в высоте и якобы из-за этого меняющийся режим думаю надуман.
Без обид , но - разница между нами в том что вы из моделиста давно перешли в теоретика .
На все у вас один ответ - зачем мне это использовать , я все знаю.
А вот вы оказывается про этот мотор и его болезни - полный нуль и не знаете.
Какая разница между модельным мотором и бензопилой ???
Вы грамотный человек а такую ерунду несете честное слово .
Разница в том что на вами обслуживаемой технике висит маховик весом от 1 кг в виде магнето.
По этой причине вы не понимаете насколько чувствителен мотор на составы, на высоты и пр. где масса винта даже у моего 40см3 мотора всего 40 грамм и нет больше на валу никаких масс которые за счет крутящегося момента помогали бы мотору работать…
А на тех оборотах на которых мы крутим ДЛЕ-20 нагар и масло вылетает в глушитель , а не оседает как вы нам рассказываете.
И ваша топчи нога крутит массу хоть на 300-м этаже постоянно без резких перегазовок.
Элементы топлива и смеси не имеют такой инерции в несколько G.
И мотор на вашем самотрясе имеет правильные сальники которые работают и детали даже коленвала обработанны тоже качественней , потому как его цена не 200 баксов .
------------------------------
Поэтому уже более разборчиво и настойчиво, вам советую купить именно этот мотор , полетать на нем сезон , а лучше два .
И потом прийти сюда в тему и нас неучей учить , опираясь не на то как это должно быть в Теории , а опираясь на практику эксплуотации именно этого двигателя , с учетом его конструктивных особенностей.
Надуманно или нет - у меня два мотора ДЛЕ-20 и оба себя так ведут.
Но я тут не опираюсь на опыт работы другого мотора VVRC 40-Twin - который и работает по другому и настраивается совершенно подругому.
Это абсолютно разная техника во всем.
Я общаюсь на тему маленького мотора под названием ДЛЕ-20.
---------------------------------------
И чтоб убить теорию на корню - читайте более опытного пилота чем я.
И то что я надумал, он описывает даже для больших моторов под 120 кубов -
8 - When H is set return and double check the L and then double check the H. Then it’s time for a flight. Listen to the engine carefully for all of the noted symptoms while you are flying. One engine test I do in-flight is for the H needle. Get the engine nice and hot, maybe a high speed pass or something. Now do a full throttle straight up line. Listen! Engine should be smooth and steady until you can’t go higher. If it starts to sag at all, land immediately and richen the H needle just a tad and try it again.
This fade can also be caused from overheating not tuning related so make sure your engine is properly baffled if you now the tuning is correct.
giantscalenews.com/…/basic-engine-tuning.2806/
--------------------
Печально что ДЛЕ-20 заставит работать на х.ходу устойчиво как там описывают не возможно ( 1200об\мин) -
особенность и разница в той рекомендации применительно к этому двигателю.
Ну вы даете ребята!
Устроили склоку по вопросу, на который любой пацаненок из моделки ответить может без труда, поскольку мотор забедняется в полете ПО ДВУМ ПРИЧИНАМ:
- Уменьшение давления РС (чем выше, тем больше это уменьшение).
- Забеднение движка в связи с его разогревом.
Вторая причина, по моему опыту, более веская.
ЭТО КАСАЕТСЯ ВСЕХ МОТОРОВ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ.
Просто на малокубатурниках она проявляется в большей степени.
Так из-за чего перепалка то?
PS. После дождя, когда плотность воздуха (из-за влажности) увеличивается, влияние 1-ой причины практически сводиться к нулю. И мотор работает более стабильно на любой, необходимой для моделиста, высоте и в любом режиме (особенно приятно, что становятся очень стабильными холостые). Каждый из нас с этим неоднократно сталкивался.
Склоку не устраивали .
Но мне нравится когда с претензией первой инстанции не представляя вопроса.
И даже глобальная лень , хотя бы познакомиться с темой темы в виде мануала
где есть ответы почему этому мотору нужно так -
manuals.hobbico.com/dle/dleg0020-manual.pdf
Дальнейшие действия на собственный риск - но никаким образом они не могут дать гарантии которые не дает даже производитель .
----------------------
Поэтому сколько масла надо и какого - читаю мануал и делаю так как там .
А советы бывалых как бы помягче - я поверив испытал в прошлом , кто не верит мануалу поблагодарите потом советчика ( который не то что мануал прочитать ленится и с этим мотором не имел общения в очень длительном времени).
Без обид , но - разница между нами в том что вы из моделиста давно перешли в теоретика .
А из чего такой вывод??? Если я не летаю на бензинках, значит я уже теоретик??? офигенная теория… Это значит все кордовики, и те кто летает на РЦ самолётах, но не на бензине теоретики…
Ну и далее по порядку - мы теоретизировали на тему насройки карба в ОБЩЕМ. Примеры из сучкорезов - это так к слову. Ну если вы считаете, что ваш ДЛЕ- 20 что-то из ряда вон выходящее - флаг в руки. Не буду оспаривать…
Что касается других бензиновых моторов, то у нас в клубе их наверно штук 15 разных и как-то вот мы их совместными усилиями умудряемся настраивать - никто не жалуется - летают ребята и радуются.
- Забеднение движка в связи с его разогревом.
Физику процесса объяснить можете???
Но мне нравится когда с претензией первой инстанции не представляя вопроса.
Евгений, вы бы полегче на поворотах, а то что-то вас не туда понесло…, кстати
это вы всему миру пытаетесь доказать, что ДЛЕ-гавно, нет не ресурса, нет ни мощности - хотя вам приводили конкретные примеры длительной эксплуатации этих моторов.
После дождя, когда плотность воздуха (из-за влажности) увеличивается,
У вас в квартире с закрытыми окнами (т.е. влажность как бы постоянная) висит барометр, что он после дождя показывает??? А показывает он повышение атмосферного давления - как бы всегда после дождя. Причём здесь влажность??
Разница в том что на вами обслуживаемой технике висит маховик весом от 1 кг в виде магнето.
На агрегате про который я говорил маховика нет - вал соединён с резиновым диском в котором эксцентрично вварен груз - он и создаёт вибрацию - зажигалка электронная.
И чтоб убить теорию на корню - читайте более опытного пилота чем я.
И то что я надумал, он описывает даже для больших моторов под 120 кубов -
8 - When H is set return and double check the L and then double check the H. Then it’s time for a flight. Listen to the engine carefully for all of the noted symptoms while you are flying. One engine test I do in-flight is for the H needle. Get the engine nice and hot, maybe a high speed pass or something. Now do a full throttle straight up line. Listen! Engine should be smooth and steady until you can’t go higher. If it starts to sag at all, land immediately and richen the H needle just a tad and try it again.
This fade can also be caused from overheating not tuning related so make sure your engine is properly baffled if you now the tuning is correct.
И что здесь стоит - переведите…
Т.к. карбюратор - такая железка, которая готовит топливновоздушную смесь ТВС не на строго определенныз оборотах, а в полном диапазоне эксплуатационных оборотов!
С этим никто и не спорит, только вот незадача, забеднение мотора происходит как раз на максимальных оборотах - когда заслонка полностью открыта и и работает главная дозирующая система… И именно в этот момент это забеднение и опасно, так как детали мотора испытывает максимальные нагрузки именно на максимальных оборотах…
Топливо засасывается автоматически, в результате возникновения разряжения в канале протока воздуха. Чем больше разряжение, тем больше засосется топлива. При большой скорости потока, засасываемое (закон Бернулли) топливо распыляется…
Смотрим картинку (разрез карба Walbro)😃
Игла 2 (Н) закручена в определённое положение. Какое бы вы разрежение в диффузоре не создавали, больше бензина, чем позволяет проходное сечение главного жиклёра, в него не затечёт… Вообще-то на этом принципе работают все жиклёры у модельных двигателей - если вы слишком много завернёте иглу на любой калилке, она начнёт вякать из-за переобеднения и дополнительное топливо ниоткуда не возьмётся, пока вы иглу не откроете…
Это как раз тот момент, о котором мы говорили - забеднение мотора…
Топливо засасывается автоматически
Ну-ну… перекройте импульсный канал, соединяющийся с объёмом картера и посмотрим как у вас вообще топливо будет подаваться…
Карбы Walbro вообще-то почти все со встроенными мембранными насосами…