DLE 20
Ну вертикаль и наблюдение за оборотами при этом тоже во всех инструкциях прописана…
На каждое действие няньку надо еще что ли?
Советую перестать тыкать в неизведанное. В мануале все есть. Не ленитесь читать. А то каждую неделю выдаете новую информацию. И каждая под видом истины…
Вроде взрослый человек…
У меня был ЕМЕ 120
Похвастайтесь наличием ЕМЕ-20
написать чтобы написать… Андрей завязывайте:)
Вообще, в полях подмечена такая интересная штука - очень многие регулируют мотор по пику обороты на тахометре, что в общем то правильно для земли. Но забывают (или не знают), что после этого нужно открыться на четверть-полоборота в расчете на забеднение в полете… Соответственно мотор перегревается, иголки мотыля страдают в первую очередь…
Вот это и есть одна из главных причин быстрого выхода из строя низа мотора, о чём выше и писал… Только тут не только перегрев, при обеднении наступает маслянное голодание.
И ещё один момент. Настроив двигатель на земле, не надо забывать, что в воздухе он раскрутится, а это обязательно приведёт к обеднению.
Настроив двигатель на земле, не надо забывать, что в воздухе он раскрутится, а это обязательно приведёт к обеднению.
Марат, прошу подробнее, доходчивей, для чайника 😦, поясните физику процесса. Почему в полете произойдет обеднение.
Работаю бухгалтером., 😃 ДВСы не мой конек… Поэтому чем проще, тем быстрей пойму…
Я не Марат, но двигатель в воздухе забедняется всегда, так как винт раскручивается иначе, чем на земле (самолет не удерживается на одном месте, а летит). Именно поэтому поймав пик оборотов тахометром на земле, нужно обязательно забогатиться (открыть иголку на четверь-полоборота) и отчасти по этой же причине не стоит слепо доверять замерам статической тяги (винт, показавший лучшую статику на земле, в воздухе не будет оптимальным, и наоборот)
Давайте будет отходить именно от этого мотора - ДЛЕ-20 …
Первая проблема ( неправильно, замечание или просто наблюдение) - карб для этого мотора с трудом подходит .
Поэтому с настройками по тахометру на земле вы далеко не улетите -
- или заглохнет на высоте более 20 метров .
- просто выше он резко начнет терять тягу.
Особенно это остро заметно если модель тяжелая ( у меня первая модель с этим мотором поднялась при весе 4300) .
Причина меняется атм. давление и мембрана игольчатой камеры не правильно отрабатывает в регуляторе и конечно же воздух на высоте другой.
Поэтому этот мотор регулируют даже новички пару раз заметив такую тенденцию по полету .
Добиваясь чтоб на высоте тяга мотора не падала.
Получаем компромис - на малой высоте мотор имеет меньше тягу , но начинает тянуть при наборе высоты выше условно 20 метров.
По другому этот двиг если летать не блинчиком настроить не удасться.
На легкой модели это менее заметно.
-----------------------------
Про засер свечей маслом - нет такого .
Нет пробоев зажигалок.
Причем еще раз говорю моторы более малых объемов эксплуатируются с составом 20-1 и свечи годами ходят пока не сломаешь при ударе.
Зажигалка эта же что и на см-6 .
У Вебры вообще в мануале состав обозначивался от 25 к1 . Кто пытался перейти на составы огородной техники сразу получали проблемы с игольчатыми подшипниками.
Так что про про нагары убивающие свечи, зажигалки и пр. я услышал от вас впервые и как то все китайцы которые были, отхаживали по сезону без замены свечей на составах 28-1 или максимум 33-1 ( и тем более зажигалок).
Зато длительная эксплуатация на переобагощенном составе так же как и на бедном составе выводит иглы подшей - бензин замечательный растворитель и масленную пленку смывает богатой смесью ( обезжиривает поверхность) .
Поэтому топливо должно быть в меру .
А обеспечить надежную масленую пленку для деталей которые сделаны условно термообработанными) можно только количественным составом масла .
----------------------------------------------
И в во многих темах аргументы про сучкорезы, тримеры и пр. уже временем опровергнуты -
модельный мотор и особенно пластилиновый китаец не выдерживает таких составов .
На составы 50 ведутся обычно опытные огородники недавно спустившиеся до модельной техники - и тут потом сопли что мотор поламался.
Народ который бодяжит по мануалу - (а в мануале к этому мотору нет рекомендации к составу 40 или 50) эксплуатируют свои моторы в два раза дольше.
При этом они не супер спецы , и часто это первый бензиновый мотор в их жизни.
Так что, кто и что будет и как замешивать - дело хозяйское.
Но мы делимся своим опытом эксплуотации .
И поэтому и акцент на советы из личного опыта эксплуатации и именно этого двигателя.
Хотя обще пользовательское мнение кому то может и интересно.
поясните физику процесса.
Работая на земле, винт вращатся в стоячем воздухе. В воздухе модель имеет какую-то скорость, т.е. винту уже легче “ввинчиваться” в воздух.Соответственно нагрузка на мотор мньше и он добавит оборотов. А так как на максимальные обороты настраивали на земле, то при увеличении оборотов мотору потребуется больше топлива в топливо-воздушной смеси, но ему неоткуда взяться, настройки игл не позволяют - происходит обеднение смеси, а так как содержание масла в топливе постоянное, то при обеднении естественно наступает маслянное голодние.
бензин замечательный растворитель и масленную пленку смывает богатой смесью
Ну по вашей теории, мотор должен крякнуть в первые секунды, так как бензин в моторе присутствует всегда и должен всегда смывать масло…
Поэтому и льют в зависимости от конструкции мотора, качества масла, к примеру 1:30, а не 1: 60 масла, чтобы что-то всегда оставалось на трущихся поверхностях.
И в во многих темах аргументы про сучкорезы, тримеры и пр. уже временем опровергнуты -
модельный мотор и особенно пластилиновый китаец не выдерживает таких составов .
Каких таких составов??? Разве я где-то говорил, что надо отступать от того, что пишет производитель в инструкции по эксплуатации???
Но здесь хочу заметить - производитель указывает конкретное содержание масла определённой марки, в бензине с определённым октановым числом.
По крайней мере так делают известные фирмы (к китайцам это может и не относится).
Почему они это делают?? Масла различных марок имеют различныее характеристики, бензины также. И в разных странах эти характеристики могут очень сильно отличаться. И вы правы, в том плане, что чем мельче мотор, тем более чуствителен он к изменению нормальных условий эксплуатации. Но…
В своё время когда я конкретно занимался ремонтом, настройкой и обслуживанием разного рода моторной техники (как вы говорите сучкорезы триммеры и т.д хотя это только малая часть имеющихся в природе инструментов) у меня на обслуживании стояли 12 вибраторов для трамбовки бетона. Применяли их на строительстве 28-и этажки. Естественно использовали и на первом и на 29-м этаже. Мотор там был 22 кубика. Работали они грубо говоря 16 часов в сутки в тяжелейших условиях (грязь, засранный воздух - я рекомендовал воздушные фильтры менять каждый день). и тем не менее один раз настроив карб, я больше жалоб по режимам работы двигателей не имел - хотя высота менялась почти ежедневно в промежутке от 0 до 100м.
Так что проблема в высоте и якобы из-за этого меняющийся режим думаю надуман. Не настолько изменяется атмосферное давление при таком изменении высоты, чтобы влиять на работу мембраны. Да и содержание кислорода на высоте 100 м не тек сильно изменяется, чтобы повлиять на режим работы бензинового мотора…
Давайте будет отходить именно от этого мотора - ДЛЕ-20 …
Евгений, ИМХО, настройка карбюратора как раз по теме.
В воздухе модель имеет какую-то скорость, т.е. винту уже легче “ввинчиваться” в воздух.Соответственно нагрузка на мотор мньше и он добавит оборотов.
Это понятно.
так как на максимальные обороты настраивали на земле, то при увеличении оборотов мотору потребуется больше топлива в топливо-воздушной смеси
Непонятно. Поясните подробнее.
настройки игл не позволяют - происходит обеднение смеси
Видимо вытекает из предыдущего. Так же непонятно.
,так как содержание масла в топливе постоянное, то при обеднении естественно наступает маслянное голодние.
Голодание не спрашивал. Можно поговорить и о нем, но не сейчас. Не хотел распаляться на 2 вопроса. Для меня важней первое.
Я действительно чайник, поэтому прошу оооочень подробно пояснить откуда с ростом оборотов берется бедная смесь. 😃
откуда с ростом оборотов берется бедная смесь.
При настройке карба вы крутите иглы - это понятно?
Т.е. вы изменяете проходное сечение отверстия, через которое поступает ТОПЛИВО (бензин), которое смешиваясь с воздухом, образует топливно воздущную смесь. Теперь мотор из-за уменьшения нагрузки в воздухе добавил оборотов, но в соответствии с этими оборотами больше топлива он не получает, так как проходное сечение между иглой и жиклёром не изменилось, А вот воздуха начинает сосать больше (засчёт увеличения оборотов), отсюда и обеднение.
Далее: смесь может быть богатая, если соотношение бензина к воздуху больше чем 1:15 (грубо) и бедная если соотношение меньше чем 1:15.
В нашем случае если смесь бедная - т.е. бензина к примеру 1 часть, а воздуха 16, общее содержание масла, попавшее в двигатель, которое находиться в топливе также уменьшается, т.е. нарушается общее соотношение количества топлива к количеству воздуха, а значит и общее количество масла, попавшего в двигатель…
По сети гуляет моя статья “Карбюраторы Walbro - с чем их едят” - скачайте - поможет во многих вопросах разобраться…
Работаю бухгалтером.,
Для бухгалтера, то что вы пишите в своём блоге, очень даже не плохо;)
Марат, спасибо за ответ! Начну с конца:
Для бухгалтера…в своём блоге…
Запись была навеяна форумными разборками… С тех пор было еще несколько прецедентов, но пока “рука не поднялась”…
По сети гуляет моя статья “Карбюраторы Walbro - с чем их едят”
Это?
Здесь уже ссылка пропала…
вы изменяете проходное сечение отверстия, через которое поступает ТОПЛИВО (бензин), которое смешиваясь с воздухом, образует топливно воздущную смесь. Теперь мотор из-за уменьшения нагрузки в воздухе добавил оборотов,
Здесь все понятно.
в соответствии с этими оборотами больше топлива он не получает, так как проходное сечение между иглой и жиклёром не изменилось, А вот воздуха начинает сосать больше (засчёт увеличения оборотов), отсюда и обеднение.
ИМХО, это заблуждение. Т.к. карбюратор - такая железка, которая готовит топливновоздушную смесь ТВС не на строго определенныз оборотах, а в полном диапазоне эксплуатационных оборотов!
Если грубо, то: Игла Н отвечает за состав ТВС при большом открытии воздушной заслонки (почти)
Игла L - около среднего положения заслонки (почти).
Мембрана с клапаном - во всем диапазоне, но ближе к закрытому положению заслонки (почти).
Примечание: почти означает, что в наших примитивных недокарбюратозах регулировочный элемент влияет везде, во всем диапазоне открытий заслонки. Но больше там, где должен влиять…
Мотор засасывает не бензин, а ТВС.
Еще точнее: мотор засасывает воздух. Тем больше, чем больше открыта воздушная заслонка + больше обороты. Топливо засасывается автоматически, в результате возникновения разряжения в канале протока воздуха. Чем больше разряжение, тем больше засосется топлива. При большой скорости потока, засасываемое (закон Бернулли) топливо распыляется…
Характеристика смешивания компонентов ТВС нелинейна. Т.к. на то есть целый ряд мешающих факторов (писал выше о 3х регулировках) в составе нелинейного изменения разряжения…
В идеале, карбюратор должен быть настроен на получение оптимума (либо чуть богаче) на мах и средних оборотах и небольшого обогащения на ХХ.
Нет проблем, можно накрутить Бедную ТВС на ХХ и очень богатую на мах… Всавляем Лямда-зонд и крутим как надо…
Рассмотрю пример, когда ТВС во всем диапазоне показала лямду 0,85 (просто для примера).
Пусть на земле обороты 4000 об/мин. Пусть в полете обороты вырастут до 5000. Движение поршня - это создание разряжения в канале подачи ТВС, которая была настроена на оборотах 4000. Из-за возросшего разряжения, которое несколько ограничит “как бы недооткрытая” для этих оборотов воздушная заслонка, ТВС будет подана в нужном объеме и в соответствии с той кривой смешивания ТВС, которая была заложена на стадии регулировки карбюратора на земле.
Карбюратор регулировался на оборотах меньше максимальных. Что не означает обязательного обеднения ТВС на более высоких. Вовсе нет! Может произойти небольшое обогащение, обеднение или остаться на уровне предыдущей лямды. Все зависит от дальнейшей характеристики смешивания ТВС.
Это то, что я хотел сказать.
И еще: раньше на форуме (около пол года назад) я писал, что в моторном полете полностью экипированной модели самолета, происходит изменение лямды продуктов сгорания ТВС. Но совсем по другим причинам… Терки шли долго, со штыками… Позже, я подтвердил это измерением лямды.
------------------------------------------
Я оставляю место для того, что в силу ограниченных знаний я не могу все знать и значит достоверно применить для анализа ситуации. Поэтому всегда открыт для продуктивной беседы не “на пальцах”.
К тому же проверить мое/ваше утверждение довольно легко и по силам почти любому моделисту.
Не сходя с места, вижу 4 способа проверки.
А там, полученные практические данные можно будет истолковать более детально… и подвести другой ход размышлений…
Позже, я подтвердил это измерением лямды.
Мне очч интересна куда вы засунули Oxygen Sensor ? 😃 И как он у Вас от масла не сдурел…
И еще: раньше на форуме (около пол года назад) я писал, что в моторном полете полностью экипированной модели самолета, происходит изменение лямды продуктов сгорания ТВС.
Дык это помоему и так всем понятно что лямбда не const…
Так что проблема в высоте и якобы из-за этого меняющийся режим думаю надуман.
Без обид , но - разница между нами в том что вы из моделиста давно перешли в теоретика .
На все у вас один ответ - зачем мне это использовать , я все знаю.
А вот вы оказывается про этот мотор и его болезни - полный нуль и не знаете.
Какая разница между модельным мотором и бензопилой ???
Вы грамотный человек а такую ерунду несете честное слово .
Разница в том что на вами обслуживаемой технике висит маховик весом от 1 кг в виде магнето.
По этой причине вы не понимаете насколько чувствителен мотор на составы, на высоты и пр. где масса винта даже у моего 40см3 мотора всего 40 грамм и нет больше на валу никаких масс которые за счет крутящегося момента помогали бы мотору работать…
А на тех оборотах на которых мы крутим ДЛЕ-20 нагар и масло вылетает в глушитель , а не оседает как вы нам рассказываете.
И ваша топчи нога крутит массу хоть на 300-м этаже постоянно без резких перегазовок.
Элементы топлива и смеси не имеют такой инерции в несколько G.
И мотор на вашем самотрясе имеет правильные сальники которые работают и детали даже коленвала обработанны тоже качественней , потому как его цена не 200 баксов .
------------------------------
Поэтому уже более разборчиво и настойчиво, вам советую купить именно этот мотор , полетать на нем сезон , а лучше два .
И потом прийти сюда в тему и нас неучей учить , опираясь не на то как это должно быть в Теории , а опираясь на практику эксплуотации именно этого двигателя , с учетом его конструктивных особенностей.
Надуманно или нет - у меня два мотора ДЛЕ-20 и оба себя так ведут.
Но я тут не опираюсь на опыт работы другого мотора VVRC 40-Twin - который и работает по другому и настраивается совершенно подругому.
Это абсолютно разная техника во всем.
Я общаюсь на тему маленького мотора под названием ДЛЕ-20.
---------------------------------------
И чтоб убить теорию на корню - читайте более опытного пилота чем я.
И то что я надумал, он описывает даже для больших моторов под 120 кубов -
8 - When H is set return and double check the L and then double check the H. Then it’s time for a flight. Listen to the engine carefully for all of the noted symptoms while you are flying. One engine test I do in-flight is for the H needle. Get the engine nice and hot, maybe a high speed pass or something. Now do a full throttle straight up line. Listen! Engine should be smooth and steady until you can’t go higher. If it starts to sag at all, land immediately and richen the H needle just a tad and try it again.
This fade can also be caused from overheating not tuning related so make sure your engine is properly baffled if you now the tuning is correct.
giantscalenews.com/…/basic-engine-tuning.2806/
--------------------
Печально что ДЛЕ-20 заставит работать на х.ходу устойчиво как там описывают не возможно ( 1200об\мин) -
особенность и разница в той рекомендации применительно к этому двигателю.
Ну вы даете ребята!
Устроили склоку по вопросу, на который любой пацаненок из моделки ответить может без труда, поскольку мотор забедняется в полете ПО ДВУМ ПРИЧИНАМ:
- Уменьшение давления РС (чем выше, тем больше это уменьшение).
- Забеднение движка в связи с его разогревом.
Вторая причина, по моему опыту, более веская.
ЭТО КАСАЕТСЯ ВСЕХ МОТОРОВ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ.
Просто на малокубатурниках она проявляется в большей степени.
Так из-за чего перепалка то?
PS. После дождя, когда плотность воздуха (из-за влажности) увеличивается, влияние 1-ой причины практически сводиться к нулю. И мотор работает более стабильно на любой, необходимой для моделиста, высоте и в любом режиме (особенно приятно, что становятся очень стабильными холостые). Каждый из нас с этим неоднократно сталкивался.
Склоку не устраивали .
Но мне нравится когда с претензией первой инстанции не представляя вопроса.
И даже глобальная лень , хотя бы познакомиться с темой темы в виде мануала
где есть ответы почему этому мотору нужно так -
manuals.hobbico.com/dle/dleg0020-manual.pdf
Дальнейшие действия на собственный риск - но никаким образом они не могут дать гарантии которые не дает даже производитель .
----------------------
Поэтому сколько масла надо и какого - читаю мануал и делаю так как там .
А советы бывалых как бы помягче - я поверив испытал в прошлом , кто не верит мануалу поблагодарите потом советчика ( который не то что мануал прочитать ленится и с этим мотором не имел общения в очень длительном времени).
Без обид , но - разница между нами в том что вы из моделиста давно перешли в теоретика .
А из чего такой вывод??? Если я не летаю на бензинках, значит я уже теоретик??? офигенная теория… Это значит все кордовики, и те кто летает на РЦ самолётах, но не на бензине теоретики…
Ну и далее по порядку - мы теоретизировали на тему насройки карба в ОБЩЕМ. Примеры из сучкорезов - это так к слову. Ну если вы считаете, что ваш ДЛЕ- 20 что-то из ряда вон выходящее - флаг в руки. Не буду оспаривать…
Что касается других бензиновых моторов, то у нас в клубе их наверно штук 15 разных и как-то вот мы их совместными усилиями умудряемся настраивать - никто не жалуется - летают ребята и радуются.
- Забеднение движка в связи с его разогревом.
Физику процесса объяснить можете???
Но мне нравится когда с претензией первой инстанции не представляя вопроса.
Евгений, вы бы полегче на поворотах, а то что-то вас не туда понесло…, кстати
это вы всему миру пытаетесь доказать, что ДЛЕ-гавно, нет не ресурса, нет ни мощности - хотя вам приводили конкретные примеры длительной эксплуатации этих моторов.
После дождя, когда плотность воздуха (из-за влажности) увеличивается,
У вас в квартире с закрытыми окнами (т.е. влажность как бы постоянная) висит барометр, что он после дождя показывает??? А показывает он повышение атмосферного давления - как бы всегда после дождя. Причём здесь влажность??
Разница в том что на вами обслуживаемой технике висит маховик весом от 1 кг в виде магнето.
На агрегате про который я говорил маховика нет - вал соединён с резиновым диском в котором эксцентрично вварен груз - он и создаёт вибрацию - зажигалка электронная.
И чтоб убить теорию на корню - читайте более опытного пилота чем я.
И то что я надумал, он описывает даже для больших моторов под 120 кубов -
8 - When H is set return and double check the L and then double check the H. Then it’s time for a flight. Listen to the engine carefully for all of the noted symptoms while you are flying. One engine test I do in-flight is for the H needle. Get the engine nice and hot, maybe a high speed pass or something. Now do a full throttle straight up line. Listen! Engine should be smooth and steady until you can’t go higher. If it starts to sag at all, land immediately and richen the H needle just a tad and try it again.
This fade can also be caused from overheating not tuning related so make sure your engine is properly baffled if you now the tuning is correct.
И что здесь стоит - переведите…
Т.к. карбюратор - такая железка, которая готовит топливновоздушную смесь ТВС не на строго определенныз оборотах, а в полном диапазоне эксплуатационных оборотов!
С этим никто и не спорит, только вот незадача, забеднение мотора происходит как раз на максимальных оборотах - когда заслонка полностью открыта и и работает главная дозирующая система… И именно в этот момент это забеднение и опасно, так как детали мотора испытывает максимальные нагрузки именно на максимальных оборотах…
Топливо засасывается автоматически, в результате возникновения разряжения в канале протока воздуха. Чем больше разряжение, тем больше засосется топлива. При большой скорости потока, засасываемое (закон Бернулли) топливо распыляется…
Смотрим картинку (разрез карба Walbro)😃
Игла 2 (Н) закручена в определённое положение. Какое бы вы разрежение в диффузоре не создавали, больше бензина, чем позволяет проходное сечение главного жиклёра, в него не затечёт… Вообще-то на этом принципе работают все жиклёры у модельных двигателей - если вы слишком много завернёте иглу на любой калилке, она начнёт вякать из-за переобеднения и дополнительное топливо ниоткуда не возьмётся, пока вы иглу не откроете…
Это как раз тот момент, о котором мы говорили - забеднение мотора…
Топливо засасывается автоматически
Ну-ну… перекройте импульсный канал, соединяющийся с объёмом картера и посмотрим как у вас вообще топливо будет подаваться…
Карбы Walbro вообще-то почти все со встроенными мембранными насосами…
забеднение мотора происходит как раз на максимальных оборотах - когда заслонка полностью открыта и и работает главная дозирующая система… И именно в этот момент это забеднение и опасно
Марат, что случилось? 😦 Я о нехорошозвучащем слове…
Обеднение ТВС на макс. оборота быть не может. Если карбюратор для данной кубатуры…
Теперь предположим, что оно есть. Вы советуете чуть больше открутить иглу H. Тем самым, на чуть меньше мах оборотах и вплоть до средних (до иглы L) получим излишнее обогащение, вплоть до залива двигателя… 😦 Однако это не происходит. Может дело в неправильном предположении? 😒
Игла 2 (Н) закручена в определённое положение. Какое бы вы разрежение в диффузоре не создавали, больше бензина, чем позволяет проходное сечение главного жиклёра, в него не затечёт…
Т.е. топливо течет только до 6000 оборотов, начиная с 6100 топливо не увеличивается? ИМХО абсурд…
на этом принципе работают все жиклёры у модельных двигателей
И не только модельных… Карбюраторы авто , в плане создания ТВС, построены почти аналогично. За исключением вместо иголок ставят калиброванные жиклеры.
У авто нет проблем воткнуть передачу, надавить на газ и ехать в горку. Затем не меняя положения ноги наблюдать обеднение ТВС, когда авто закончит подъем и поедет по равнине… 😁
перекройте импульсный канал, соединяющийся с объёмом картера и посмотрим как у вас вообще топливо будет подаваться…
Марат, ну Вы даете!!!
Каким образом импульсный канал влияет на состав ТВС и на смешивание бензина с воздухом?
Так можно договориться до ручки: рсколотите самолет об асфальт и тогда мы увидим, что мотор заглохнет… потому что он обогатится на высоте 50 миллиметров…
P.S. Вообще, я думал будет конструктивное обсуждение. С физикой процессов… 😃 И без того достаточно передаваемых из уст в уста форумных страшилок… 😦
Единственно, что меня смущает - цикловое наполнение. Полностью проанализировать не хватает знаний по теме… 😦
Обеднение ТВС на макс. оборота быть не может. Если карбюратор для данной кубатуры…
Т.е. если вы закроете иглу больше чем надо - состав топливовоздушной смеси останется оптимальным???
У авто нет проблем воткнуть передачу, надавить на газ и ехать в горку. Затем не меняя положения ноги наблюдать обеднение ТВС, когда авто закончит подъем и поедет по равнине…
Вы не путайте божий дар с яичницей - обеднение в четырёхтактных моторах с раздельной системой смазки ни к чему, кроме потери мощности и лишнего нагрева не приведёт. В двухтактных масло смешано с бензином, и уменьшение смеси масла с бензином в топливовоздушной смеси приведёт к маслянному голоданию.
Т.е. топливо течет только до 6000 оборотов, начиная с 6100 топливо не увеличивается? ИМХО абсурд…
Не утрируйте… мотор будет работать и дальше (на обеднённой смеси), но топлива больше поступать не будет - не откуда…
Каким образом импульсный канал влияет на состав ТВС и на смешивание бензина с воздухом?
Самым прямым, если он будет закрыт, состава ТВС не будет никакого, так как насос не будет работать и бензин поступать в диффузор не будет…
Вообще у меня такое чуство, что вы даже устройства карбюратора Walbro себе не представляете…
Наверно зря я залез в эту тему, пойду лучше потеорезирую в кордовом разделе.
работает двиг -летаем,бошку не ломаем:)
Марат все начилось со свечки .
Я задал вам вполне сразу возникающий вопрос - вы знаете этот двигатель , вы его эксплуатировали ?
Сравнивать этот мотор нельзя с бытовой техникой, никак нельзя
Маховик и распределение поршнем , плюсом идут конструктивные особенности мотора.
И сравнение с метанольным мотором тут тоже не в строку- это вообще разная кухня.
Ваш ответ зачем мне это надо .
А затем чтоб дать рекомендации по использованию , нужно хоть иметь немного информации о том куда вы даете рекомендацию.
А цвету свечи - не тот это двигатель , в нем тяжело поддерживать всегда оптимальную смесь - практически не получается.
И я вам привел примеры почему в этом моторе это не получится.
Но мотор выполняет свои функции иногда работая в не оптимальных условиях.
И в целом работает очень даже замечательно.
И за 6 лет существования мотора он не потерял своей актуальности.
---------------------
А вы про строительную технику упор - да далеко ходить не будем к той же топчи ноге на каком то этаже .
Зена-20 - нет столько сообщений на тему настроек карбюраторов к этому мотору .
И одна из причин , что конструктивно другой двигатель - он с распределением поршнем и не такой капризный как мотор с клапанами в попе.
Да и двухопорный коленвал создает хорошее подспорье в работе мотора из-за своей массы.
И когда говорил что у мотора меняется режим при изменении высоты , я сделал акцент что карб его не идеален.
Тем более вы топчи ногой не почувствуете разницу в оборотах - она практически одинаково прыгает что при 6000, что при 7000.
А модель с очень легким по массе винтом не только сразу покажет такой разбег, так и мотор не имея такой массы в виде маховика заглохнет легко и непринужденно.
---------------------
Поэтому еще раз делаю акцент - если даются рекомендации, нужно хоть немного понимать применительно к какой технике они даются.
Иначе потом начнется другой вариант продолжения рекомендации.
Мотор быстро сложит свои детали в кучу, а вы начнете уже обвинять пользователя - ты не правильно иглы настроил.
А пользователь настроил их так чтоб обеспечить надежную работу двигателя ( что в данной конструкции двигателя противоречит идеальным условиям) .
А виной все таки рекомендация противоречащая мануалу в самую первую очередь и практике эксплуатации разных людей.
----------------------
Если вы считаете, все равно что есть практика эксплуатации и этого ничто по сравнению с вашими знаниями - продолжайте и многим будет интересно.
Т.е. если вы закроете иглу больше чем надо - состав топливовоздушной смеси останется оптимальным???
- Оптимальный состав смеси на глазок не настраивается…
- Если без приборов, то я закрою иглу H на земле столько, сколько нужно на оборотах 6000. Затем закрою L тоже сколько нужно. Повторю все это несколько раз. Этого будет достаточно, что бы на оборотах 6300 на земле или в воздухе получить характеристику смешивания ТВС в соответствии с кривой смешивания карбюратора. Если после нескольких полетов мне не понравится работа мотора в каких-то там режимах, то уже на заглушенном моторе закрою или открою одну из иголок…
- Как делают другие - мне не интересно.
- В простом вопросе Вы смешали все в одну кучу… Для чего?
Тогда вам вопрос: если Вы откроете одну из иголок больше, чем надо… Состав ТВС останется оптимальным?
Вы не путайте божий дар с яичницей
Подумайте еще раз!
обеднение в четырёхтактных моторах
Скажите конкретно! В моем примере будет обеднение 4Т двигателя или нет?
Игла 2 (Н) закручена в определённое положение. Какое бы вы разрежение в диффузоре не создавали, больше бензина, чем позволяет проходное сечение главного жиклёра, в него не затечёт…
Т.е. топливо течет только до 6000 оборотов, начиная с 6100 топливо не увеличивается? ИМХО абсурд…
Не утрируйте… мотор будет работать и дальше (на обеднённой смеси), но топлива больше поступать не будет - не откуда…
Толи Вы не понимаете, что эти фразы говорят об одном, толи я не понимаю о чем вообще Вы хотите сказать… Давайте разберемся.
Самым прямым, если он будет закрыт, состава ТВС не будет никакого, так как насос не будет работать и бензин поступать в диффузор не будет…
Выше я уже писал Вам.
Не нужно передергивать!
Иначе я начну утверждать (если не понравилось предыдущая тирада), что на состав смеси влияют болты крепления пропеллера… ибо при открученных болтах пропеллер слетит, мотор потеряет маховик и заглохнет… 😝
В качестве ответа: с полностью заглушенным импульсным каналом мотор будет продолжать работать, постепенно обедняясь. Т.к. в камере еще остается топливо…
Я и другие могут применять электро насос. Никто не запрещает. Никого не волнует, каким образом наполнится камера. Это не обсуждалось… Вспомните, какой вопрос я затронул. Иначе Ваши ответы не для меня… Разговор про свечу и масло был не со мной! В тот разговор я не лез т.к. я полностью согласен с Евгением!!! Мотор своенравен и имея 55-60 кубовые моторы (мои) или ЕМЕ-120… давать рекомендации по ДЛЕ-20… мягко скажем: не стоит.
В качестве второго ответа: вы пропустили тему, где я говорил не “на пальцах” почему в наших моторах в полете может обогащаться смесь. Почему “может” и почему не у всех.
И третье:
Забеднение движка в связи с его разогревом.
Физику процесса объяснить можете???
Я могу объяснить физику процесса прозабогащения 😉 обогащения ТВС с прогревом. Это не сложно. Только кому это нужно? argnew и большинство плотно сидят на устоявшихся страшилках. Никто не хочет разобраться…
Марат, я думал Вы трезво мыслящий. Поговорим, может выясним… Однако Вы начали передергивать…
И зря Вы наезжаете на Евгения. Он давно эксплуатирует моторы с малой кубатурой. Эксплуатирует не в темную! 😎 Неужели не читали его старые посты? 😃
Боюсь разговор придется прекращать… 😦