DLE 20

bbv1

2argnew: Арам, посмотри пост 34 этой темы, я тож на такой подписался, заканчиваю собирать, качество посылки вполне приличное, вроде этот аппарат здесь хвалили …

ROS

Хочу попробовать ДЛЕ-20 на фанфлае FRENZY-100. Как прятать глушитель пока не знаю, капот узкий. По прикидкам полетный вес будет ~ 3650 гр.

Shinshilla

Подскажите, можно ли бак ставить чуть выше - так чтоб дно бака было на уровне штуцера???

bbv1
Shinshilla:

можно ли бак ставить чуть выше

Мне тоже интересно, на картинке видел бак стоит ниже - верхний срез на уровне карбюратора

SkY_booster

Мне так кажется - полёт вверх кармашками и получается бак выше карбюратора, и ничего не меняется… пробовал топливо закачать в карбюратор шприцем , ничего не вышло , клапан там! Не как в калилке самотеком не льется!

ЕВГЕНИЙ-ARM
Pingvin:

Да и слабее он 2.2 лс винт 15х6 а у DLE20 2.5 лс и винт 18х8. По внешнему виду почти копия. Я думаю скоро уже можно будет его пощупать руками.

Не стоит делать поспешных выводов -

Как видите реально мотор не слабее ДЛЕ-20 ( винт 17х6 8350об\мин масло 50х1 - ох запорит новый мотор) .
Насчет веса не удивлюсь что он окажится не корректно написанным в ТТХ на кинге.
На видео прикольно смотреть как пользователь натурально боится и шарахается от мотора ( и винт через жопу поставил).
Но ему большой респект за видео - он первый кто дал хоть какую инфу про этот моторчик.
Я опоздал с поимкой дешевого ДЛЕ и купил этот за 160баксов , теперь вот жду когда китайцы пропьются.

argnew
bbv1:

Мне тоже интересно, на картинке видел бак стоит ниже - верхний срез на уровне карбюратора

Бензиновый движек имеет карб (Вальбро или Тиллостон обычно) , который имеет помпу. И абсолютно не важно на каком уровне (или в каком месте) расположен бак.

Gerka
argnew:

И абсолютно не важно на каком уровне (или в каком месте) расположен бак.

+1 только хотел написать про это…

11 days later
Сергей-К

Принимайте в ряды ДЛЕковедов! Вчера купил. Качество понравилось! А для чего текстолитовая пластинка с тремя дырками и винтик с гайкой? Крутил, прилаживал, как “мартышка и очки”, так и не понял. В английском подробном мануале про нее ничего не сказано. И сколько в комплекте должно быть свечей? В моем было две - одна родная, а другая NGK.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Это от лени или как ( вроде ссылки уже не раз довали )
Текстолитовая качалка , на случай применения металической тяги , чтобы убрать наводки на аппу от вибрации работающего мотора и соединения метал по металлу. Так же чтоб увеличить плечо качалки чтоб плавнее отрабатывала р.машинка.
Поводи отверткой по мотору - машинки дергаются .

ЕВГЕНИЙ-ARM

Не в тему но для сравнения .
Приехал мой RСG-20 - да как и предполагал судя по тех. описанию - китайцы его дали от балды ( но скромно - мощностные судя по видео занизили , а весовые завысили ).
И так моторчик действительно тяжелее DLE-20 , но всего на 100грамм . Если взять и взвесить все что идет с мотором , то действительно будет 1040 грамм .
Но это со всем крепежом , моторамой , всякими кембриками.
Так что мотор можит и проигрывает по мелочам более именитому бренду , но очень незначительно .
В остальном пока мотор не разбирал и не заводил - буквально 15 минут как вытащил с коробки.
На поршне два кольца.
-------------------
Пока под мотор модели нет .
Но предварительно будет устанавливаться либо на самик который уже есть но купленный под другой мотор - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMUY2&P…
Либо приобретена еще одна и такая же модель но под этот мотор ( уж сильно модель понравилась ).
Так же почти готово зажигание в альтернативу родного и тяжелого - www.electronics.gompy.net/cdi/index.html
_________________________________________
Первые минусы - их два .
Все таки вес - 100 грамм.
Глушитель как мягко сказать сделан абсолютно через то место - патрубок нужно было делать с другой стороны .

Сергей-К

А кто и как сделал привод воздушной заслонки? Не хотелось-бы ставить лишнюю серву. (Не для плосколетов).

8 days later
bbv1

А кто подскажет какая там резьба на валу.? Не могу подобрать гайку 😦

bbv1
Rumcais:

М8х1

Не похоже. Наша стандартная гайка не накручивается (которая под ключ 13).

Маэстро
bbv1:

Не похоже. Наша стандартная гайка не накручивается (которая под ключ 13).

У “стандартной” гайки, шаг не 1 мм. Будет надо именно с миллиметровым шагом - могу выдать.😃

bbv1
Маэстро:

У “стандартной” гайки, шаг не 1 мм. Будет надо именно с миллиметровым шагом - могу выдать.

Спасибо за пояснение. На самом деле просто не накручивается гайка крепления кока. Кок китайский, резьба гайки 8, но шаг другой, на наш стандартный болт тоже не накручивается, и на вал мотора только на 2 нитки 😦. Может дюймовая? Попробую перерезать гайку кока , если резьба метрическая - думаю метчик найду на рынке ( а может нет:().

Viper-Kite

кто и как сделал привод воздушной заслонки? Не хотелось-бы ставить лишнюю серву. (Не для плосколетов).

Привет! я делал (правда пока на дле30) все-таки с сервой (микросервой MG) но с работой от отдельного тумблера через специальный самодельный драйвер, не с передатчика. На 20-м буду то же самое делать.

Маэстро
bbv1:

Спасибо за пояснение. На самом деле просто не накручивается гайка крепления кока. Кок китайский, резьба гайки 8, но шаг другой, на наш стандартный болт тоже не накручивается, и на вал мотора только на 2 нитки 😦. Может дюймовая? Попробую перерезать гайку кока , если резьба метрическая - думаю метчик найду на рынке ( а может нет:().

Повторяю. У “стандартного” болта, резьба - “стандартная”, метрическая М8х1,25. Возможно и у двигателя такая же резьба, а у кока - 8х1, поэтому он и не накручивается. Приложите обычный болт-восьмерку к резьбе вала и сравните витки. Они должны “входить” друг в друга. Тогда и кок перережете.

bbv1

Спасибо всем ответившим. Информацию впитал, будем принимать решение:).