DLE 20
Мне так кажется - полёт вверх кармашками и получается бак выше карбюратора, и ничего не меняется… пробовал топливо закачать в карбюратор шприцем , ничего не вышло , клапан там! Не как в калилке самотеком не льется!
Да и слабее он 2.2 лс винт 15х6 а у DLE20 2.5 лс и винт 18х8. По внешнему виду почти копия. Я думаю скоро уже можно будет его пощупать руками.
Не стоит делать поспешных выводов -
Как видите реально мотор не слабее ДЛЕ-20 ( винт 17х6 8350об\мин масло 50х1 - ох запорит новый мотор) .
Насчет веса не удивлюсь что он окажится не корректно написанным в ТТХ на кинге.
На видео прикольно смотреть как пользователь натурально боится и шарахается от мотора ( и винт через жопу поставил).
Но ему большой респект за видео - он первый кто дал хоть какую инфу про этот моторчик.
Я опоздал с поимкой дешевого ДЛЕ и купил этот за 160баксов , теперь вот жду когда китайцы пропьются.
Мне тоже интересно, на картинке видел бак стоит ниже - верхний срез на уровне карбюратора
Бензиновый движек имеет карб (Вальбро или Тиллостон обычно) , который имеет помпу. И абсолютно не важно на каком уровне (или в каком месте) расположен бак.
И абсолютно не важно на каком уровне (или в каком месте) расположен бак.
+1 только хотел написать про это…
Принимайте в ряды ДЛЕковедов! Вчера купил. Качество понравилось! А для чего текстолитовая пластинка с тремя дырками и винтик с гайкой? Крутил, прилаживал, как “мартышка и очки”, так и не понял. В английском подробном мануале про нее ничего не сказано. И сколько в комплекте должно быть свечей? В моем было две - одна родная, а другая NGK.
Это от лени или как ( вроде ссылки уже не раз довали )
Текстолитовая качалка , на случай применения металической тяги , чтобы убрать наводки на аппу от вибрации работающего мотора и соединения метал по металлу. Так же чтоб увеличить плечо качалки чтоб плавнее отрабатывала р.машинка.
Поводи отверткой по мотору - машинки дергаются .
Не в тему но для сравнения .
Приехал мой RСG-20 - да как и предполагал судя по тех. описанию - китайцы его дали от балды ( но скромно - мощностные судя по видео занизили , а весовые завысили ).
И так моторчик действительно тяжелее DLE-20 , но всего на 100грамм . Если взять и взвесить все что идет с мотором , то действительно будет 1040 грамм .
Но это со всем крепежом , моторамой , всякими кембриками.
Так что мотор можит и проигрывает по мелочам более именитому бренду , но очень незначительно .
В остальном пока мотор не разбирал и не заводил - буквально 15 минут как вытащил с коробки.
На поршне два кольца.
-------------------
Пока под мотор модели нет .
Но предварительно будет устанавливаться либо на самик который уже есть но купленный под другой мотор - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMUY2&P…
Либо приобретена еще одна и такая же модель но под этот мотор ( уж сильно модель понравилась ).
Так же почти готово зажигание в альтернативу родного и тяжелого - www.electronics.gompy.net/cdi/index.html
_________________________________________
Первые минусы - их два .
Все таки вес - 100 грамм.
Глушитель как мягко сказать сделан абсолютно через то место - патрубок нужно было делать с другой стороны .
А кто и как сделал привод воздушной заслонки? Не хотелось-бы ставить лишнюю серву. (Не для плосколетов).
А кто подскажет какая там резьба на валу.? Не могу подобрать гайку 😦
М8х1
М8х1
Не похоже. Наша стандартная гайка не накручивается (которая под ключ 13).
Не похоже. Наша стандартная гайка не накручивается (которая под ключ 13).
У “стандартной” гайки, шаг не 1 мм. Будет надо именно с миллиметровым шагом - могу выдать.😃
У “стандартной” гайки, шаг не 1 мм. Будет надо именно с миллиметровым шагом - могу выдать.
Спасибо за пояснение. На самом деле просто не накручивается гайка крепления кока. Кок китайский, резьба гайки 8, но шаг другой, на наш стандартный болт тоже не накручивается, и на вал мотора только на 2 нитки 😦. Может дюймовая? Попробую перерезать гайку кока , если резьба метрическая - думаю метчик найду на рынке ( а может нет:().
кто и как сделал привод воздушной заслонки? Не хотелось-бы ставить лишнюю серву. (Не для плосколетов).
Привет! я делал (правда пока на дле30) все-таки с сервой (микросервой MG) но с работой от отдельного тумблера через специальный самодельный драйвер, не с передатчика. На 20-м буду то же самое делать.
Резьба на валу метрическая. Если не срочно есть такая гайка http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=8879
Спасибо за пояснение. На самом деле просто не накручивается гайка крепления кока. Кок китайский, резьба гайки 8, но шаг другой, на наш стандартный болт тоже не накручивается, и на вал мотора только на 2 нитки 😦. Может дюймовая? Попробую перерезать гайку кока , если резьба метрическая - думаю метчик найду на рынке ( а может нет:().
Повторяю. У “стандартного” болта, резьба - “стандартная”, метрическая М8х1,25. Возможно и у двигателя такая же резьба, а у кока - 8х1, поэтому он и не накручивается. Приложите обычный болт-восьмерку к резьбе вала и сравните витки. Они должны “входить” друг в друга. Тогда и кок перережете.
Спасибо всем ответившим. Информацию впитал, будем принимать решение:).
[QUOTE=Viper-Kite;2459736]Привет! я делал (правда пока на дле30) все-таки с сервой (микросервой MG) но с работой от отдельного тумблера через специальный самодельный драйвер, не с передатчика. На 20-м буду то же самое делать.[/QUOTE задней ]
Хочу попробывать сделать радиусную тягу, запустить ее в боуден и вывести в окне охлаждения задней части капота. На тяге сделать кольцо, за которое можно будет безопасно потянуть и открыть чок. Сделаю - фото выложу. Кстати, если кому нужен такой моторчик по госцене, могу “сосватать”.
Сегодня купил этот моторчик.Подскажите ,а на 50 класс этого мотора будет много?Планирую www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC11341/ такой самолетик.Завтра возьму мотор с собой хочу в магазине примерить=)))
Подскажите пожалуйста пластиковая моторама для 90-120 двигателя пойдет под этот двигатель?
Подскажите ,а на 50 класс этого мотора будет много?
да, будет много
для 90-120 двигателя пойдет под этот двигатель?
да, подойдёт