DLE 20
Ой да летайте уже давно… В воздухе докатается конечно. Просто на долго не давайте полный газ, пока не висите, в общем не нагружайте особо, а просто скромненький пилотаж, вы почувствуете когда двигатель прикатается.
А про винты в трех словах и не подскажешь. В факе есть все что надо по этой теме.
Но если в трех словах, то высокой иглой настройте максимальные обороты, потом регулируя низкую иглу и упорный винт заслонки добейтесь желаемых оборотов ХХ, потом можно еще раз максимальные настроить, потом уже низкой иглой переходные, чтобы прогазовывался с низов без провалов и просеров, ну и еще разок максимальные можно… 😃
В воздухе докатается конечно
А с минералки когда уходить? Бодяжить по мануалу?
Литров после 7 - 8 наверное. Остальное - да.
Было в этой теме обсуждение. На rc-fans вроде есть пока.
Вот мне спортивно интресно как вы его там покупали если этот магазин оптовый и минимально предлгают купить от 10 штук ?
Нашел топ с сылкой .
Просто есть несколько фанов
Я попал на этот оптовый - www.rc-fans.com
А есть этот - www.rc-fans88.com/details.asp?prodid=2564
Вопрос исчерпан …
Вот , наконец, и мой добрался до меня. Но инструкция конечно атас…ее китайско-английский вариант по скмой сокращенной системе. Кто нибудь знает ссылочку на нормальную, хоть на английском?
Евгений большое спасибо! Такая инструкция как бальзам на ранку для технаря.
Всем привет.Нужна помощь в таком вопросе.Купил данный двигатель.В выходные обкатывал.Стенд- металлический стул,с прикрученной 5-6 миллиметровой фанерой,куда вкручен непосредственно двигатель.На стуле стоит кирпич весом в 8-10 кг.Масло минералка 1:35.Игла открытку немного больше чем в мануале.Винт отбалансирован.
Проблема состоит в очень сильной вибрации.На холостых оборотах всё более менее нормально,в промежутке от 2000-3000 об/мин двигатель входит в некий резонанс и его начинает сильно трясти.При повышении оборотов данный тип вибрации прекращается и начинается сильная низкочастотная вибрация,причем на всех высоких оборотах.Вибрация такая что если смотреть на цилиндр,то он просто теряет четкость,“размазывается”, как в картинки со стереоизображениями, на интервал 3-6 мм.Такого я вообще нигде не видел…В дополнение ко всему сильно греется.
Последствия предсказуемые,все резьбовые соединения раскрутились в течении часа и стул буквально развалился на части((((
На данный момент катал 3-4 часа.Все тоже самое.Очень надеюсь на помощь.
В мануале написано бодяжить 1:30. Имхо для обкатки можно и 1:25. Да и Жесткости стенда имхо недостаточно…
дополнительная вибрация может появляться, если двигатель немного залит, т.к. много ему топлива, нужно иглу чуток закрыть, но это нужно регулировать на рабочем двигателе.
А у меня вот кака конфузия произошла, в эти выходные, завожу мотрину, всё работает, потом вдруг …бац… “вторая смена” заглох и всё тут, маслал маслал - не заводится, выкрутил свечу, вся мокрая, ну думаю заливает, убрал иглу х,х,- проверяю искру… всё есть, ставлю на место, буквально секунд 20 работы и глохнет,и опять пляски с бубном, …оказалось центральный электрод развалился, кагда второй раз свечу выкручивал, и снимал колпачок, он ( электрод) в колпачке и остался это была штатная свеча, ДЛЕвская…во как бывает, это после 3 часов наработки…
Купил другую… будем посмотреть
Свечи на них почти сразу меняют - не первый случай выхода из строя…
Свечи на них почти сразу меняют - не первый случай выхода из строя…
А меня в комплекте две штуки было - одна родная, а вторая NGK. Кстати: никто съемник для колпачка свечи не делал? Ну так плотно сидит, что и провод из зажигания вырвать можно.
5-6 миллиметровой фанерой
Фанерка-то тонковата - вот и вибрации с резонансами.
Ну так плотно сидит, что и провод из зажигания вырвать можно.
Ну так это… надо сначала колечко снять стопорное, потом колпачок снимать…
Свечи на них почти сразу меняют
Это я уже понял:)
Свечи на них почти сразу меняют
Я даже со свичёй ДЛЕ не заводил, сразу её в урну бросил, поставил НЖК.
Пора привыкнуть что у китайцев свечей нормальных нет 😃
Я даже со свичёй ДЛЕ не заводил, сразу её в урну бросил
Вместе с китайским мотором?
Я думаю мне просто не повезло…
Работая не официальном дилере Форд, я тож встречал такие свечи, теперячи что, покупая Фокус надо свечи менять?😃
Китайцев особо ругать-то не надо. Если они что-то делают некачественно, то сумеют сделать и качественно, но за соответствующие деньги. Они же о нас заботятся, что-бы мы особо не тратились на наше хобби, а то жены не поймут.
надо сначала колечко снять стопорное, потом колпачок снимать
Не догадался! Спасибо за совет, а то хотел было уж вилочку-съемник мастрячить, хотя может и не помешает.
Стенд- металлический стул,с прикрученной 5-6 миллиметровой фанерой,куда вкручен непосредственно двигатель.
Стулья рулят. Сделайте обдув для цилиндра. Крепите как можно крепче, на твёрдую поверхность.
Надо ещё вывеску" Стул от геморроя"…😁 садиться аккуратно, и посерёдке😁
Лечу за 1 сеанс…
Всем здравствуйте!Планирую прикупить такой мотор, подскажите пожалуйста подойдет ли он вот этой модели самолета ( aero-works.net/store/detail.aspx?ID=288 ) не реклама!!пока с бензином дело не имел, только с калилками. Заранее спасибо!!
На дефку повелся? - в него 30сс надо.