DLE 20
Евгений большое спасибо! Такая инструкция как бальзам на ранку для технаря.
Всем привет.Нужна помощь в таком вопросе.Купил данный двигатель.В выходные обкатывал.Стенд- металлический стул,с прикрученной 5-6 миллиметровой фанерой,куда вкручен непосредственно двигатель.На стуле стоит кирпич весом в 8-10 кг.Масло минералка 1:35.Игла открытку немного больше чем в мануале.Винт отбалансирован.
Проблема состоит в очень сильной вибрации.На холостых оборотах всё более менее нормально,в промежутке от 2000-3000 об/мин двигатель входит в некий резонанс и его начинает сильно трясти.При повышении оборотов данный тип вибрации прекращается и начинается сильная низкочастотная вибрация,причем на всех высоких оборотах.Вибрация такая что если смотреть на цилиндр,то он просто теряет четкость,“размазывается”, как в картинки со стереоизображениями, на интервал 3-6 мм.Такого я вообще нигде не видел…В дополнение ко всему сильно греется.
Последствия предсказуемые,все резьбовые соединения раскрутились в течении часа и стул буквально развалился на части((((
На данный момент катал 3-4 часа.Все тоже самое.Очень надеюсь на помощь.
В мануале написано бодяжить 1:30. Имхо для обкатки можно и 1:25. Да и Жесткости стенда имхо недостаточно…
дополнительная вибрация может появляться, если двигатель немного залит, т.к. много ему топлива, нужно иглу чуток закрыть, но это нужно регулировать на рабочем двигателе.
А у меня вот кака конфузия произошла, в эти выходные, завожу мотрину, всё работает, потом вдруг …бац… “вторая смена” заглох и всё тут, маслал маслал - не заводится, выкрутил свечу, вся мокрая, ну думаю заливает, убрал иглу х,х,- проверяю искру… всё есть, ставлю на место, буквально секунд 20 работы и глохнет,и опять пляски с бубном, …оказалось центральный электрод развалился, кагда второй раз свечу выкручивал, и снимал колпачок, он ( электрод) в колпачке и остался это была штатная свеча, ДЛЕвская…во как бывает, это после 3 часов наработки…
Купил другую… будем посмотреть
Свечи на них почти сразу меняют - не первый случай выхода из строя…
Свечи на них почти сразу меняют - не первый случай выхода из строя…
А меня в комплекте две штуки было - одна родная, а вторая NGK. Кстати: никто съемник для колпачка свечи не делал? Ну так плотно сидит, что и провод из зажигания вырвать можно.
5-6 миллиметровой фанерой
Фанерка-то тонковата - вот и вибрации с резонансами.
Ну так плотно сидит, что и провод из зажигания вырвать можно.
Ну так это… надо сначала колечко снять стопорное, потом колпачок снимать…
Свечи на них почти сразу меняют
Это я уже понял:)
Свечи на них почти сразу меняют
Я даже со свичёй ДЛЕ не заводил, сразу её в урну бросил, поставил НЖК.
Пора привыкнуть что у китайцев свечей нормальных нет 😃
Я даже со свичёй ДЛЕ не заводил, сразу её в урну бросил
Вместе с китайским мотором?
Я думаю мне просто не повезло…
Работая не официальном дилере Форд, я тож встречал такие свечи, теперячи что, покупая Фокус надо свечи менять?😃
Китайцев особо ругать-то не надо. Если они что-то делают некачественно, то сумеют сделать и качественно, но за соответствующие деньги. Они же о нас заботятся, что-бы мы особо не тратились на наше хобби, а то жены не поймут.
надо сначала колечко снять стопорное, потом колпачок снимать
Не догадался! Спасибо за совет, а то хотел было уж вилочку-съемник мастрячить, хотя может и не помешает.
Стенд- металлический стул,с прикрученной 5-6 миллиметровой фанерой,куда вкручен непосредственно двигатель.
Стулья рулят. Сделайте обдув для цилиндра. Крепите как можно крепче, на твёрдую поверхность.
Надо ещё вывеску" Стул от геморроя"…😁 садиться аккуратно, и посерёдке😁
Лечу за 1 сеанс…
Всем здравствуйте!Планирую прикупить такой мотор, подскажите пожалуйста подойдет ли он вот этой модели самолета ( aero-works.net/store/detail.aspx?ID=288 ) не реклама!!пока с бензином дело не имел, только с калилками. Заранее спасибо!!
На дефку повелся? - в него 30сс надо.
😆 просто планер понравился!), я посмотрел,что Саита 100 выдает также как и DLE 20!???
а что можите посоветовать под этот мотор, хочется очень хороший планер,может даже композит!!??😆
Без шуток, отличный аппарат aero-works.net/store/detail.aspx?ID=426
а может какой нибудь ЯК54 или 55 посоветуете?
Добрый день! ДЛЕ 20 приобрел еще весной под TF P-40E Warhawk Kit .60-.91,64", но пока видимо времени на сборку не будет. Я не мастер пилотажа, летаю больше в удовольствие и так же с удовольствием потом ремонтирую (если ремонтируется:)😁) то на чем летаю.
Так как движек все равно лежит, а попробывать руки чешутся 😃 хотел у людей более опытных спросить сможет он потянуть без 3Д, но с хорошим запасом от моих кривых ручек😇 самолетик с вот такими характеристиками:
ЯК54 Производитель х.з.
Размах крыла: 1800 мм
Длина: 1755 мм
Площадь крыла: 64 дм2
Полётный вес: 3600 - 3800 г
Под него просят 26 минимум, но судя по весу и характеристикам предлагаемых суппер моторов 20-ка за глаза должна подойти .
И еще: Если превысить заявленный производителем диаметр винта, но уменьшить шаг (например вместо 17*6 исп. 19*5) чем это грозит?
Надеюсь нах не пошлете😁
Спасибо за адекватные ответы,
Олег
И еще: Если превысить заявленный производителем диаметр винта, но уменьшить шаг (например вместо 17*6 исп. 19*5) чем это грозит?
Чем это можит грозить - этим
Моторчик очень мощный но уже не первый случай обрыва шатуна - точнее лопается мотыль коленвала.
А в целом что вы переживаете с винтом 17х6 он дает тяги со 100% гарантией не менее 5,5кг .
Вам не для 3D хватит.