DLE 20

visuz

Вот , наконец, и мой добрался до меня. Но инструкция конечно атас…ее китайско-английский вариант по скмой сокращенной системе. Кто нибудь знает ссылочку на нормальную, хоть на английском?

visuz

Евгений большое спасибо! Такая инструкция как бальзам на ранку для технаря.

KUB

Всем привет.Нужна помощь в таком вопросе.Купил данный двигатель.В выходные обкатывал.Стенд- металлический стул,с прикрученной 5-6 миллиметровой фанерой,куда вкручен непосредственно двигатель.На стуле стоит кирпич весом в 8-10 кг.Масло минералка 1:35.Игла открытку немного больше чем в мануале.Винт отбалансирован.
Проблема состоит в очень сильной вибрации.На холостых оборотах всё более менее нормально,в промежутке от 2000-3000 об/мин двигатель входит в некий резонанс и его начинает сильно трясти.При повышении оборотов данный тип вибрации прекращается и начинается сильная низкочастотная вибрация,причем на всех высоких оборотах.Вибрация такая что если смотреть на цилиндр,то он просто теряет четкость,“размазывается”, как в картинки со стереоизображениями, на интервал 3-6 мм.Такого я вообще нигде не видел…В дополнение ко всему сильно греется.
Последствия предсказуемые,все резьбовые соединения раскрутились в течении часа и стул буквально развалился на части((((
На данный момент катал 3-4 часа.Все тоже самое.Очень надеюсь на помощь.

bbv1

В мануале написано бодяжить 1:30. Имхо для обкатки можно и 1:25. Да и Жесткости стенда имхо недостаточно…

Gerka

дополнительная вибрация может появляться, если двигатель немного залит, т.к. много ему топлива, нужно иглу чуток закрыть, но это нужно регулировать на рабочем двигателе.

obormot69

А у меня вот кака конфузия произошла, в эти выходные, завожу мотрину, всё работает, потом вдруг …бац… “вторая смена” заглох и всё тут, маслал маслал - не заводится, выкрутил свечу, вся мокрая, ну думаю заливает, убрал иглу х,х,- проверяю искру… всё есть, ставлю на место, буквально секунд 20 работы и глохнет,и опять пляски с бубном, …оказалось центральный электрод развалился, кагда второй раз свечу выкручивал, и снимал колпачок, он ( электрод) в колпачке и остался это была штатная свеча, ДЛЕвская…во как бывает, это после 3 часов наработки…
Купил другую… будем посмотреть

ЕВГЕНИЙ-ARM

Свечи на них почти сразу меняют - не первый случай выхода из строя…

Сергей-К
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Свечи на них почти сразу меняют - не первый случай выхода из строя…

А меня в комплекте две штуки было - одна родная, а вторая NGK. Кстати: никто съемник для колпачка свечи не делал? Ну так плотно сидит, что и провод из зажигания вырвать можно.

KUB:

5-6 миллиметровой фанерой

Фанерка-то тонковата - вот и вибрации с резонансами.

obormot69
Сергей-К:

Ну так плотно сидит, что и провод из зажигания вырвать можно.

Ну так это… надо сначала колечко снять стопорное, потом колпачок снимать…

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Свечи на них почти сразу меняют

Это я уже понял:)

Gerka
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Свечи на них почти сразу меняют

Я даже со свичёй ДЛЕ не заводил, сразу её в урну бросил, поставил НЖК.
Пора привыкнуть что у китайцев свечей нормальных нет 😃

obormot69
Gerka:

Я даже со свичёй ДЛЕ не заводил, сразу её в урну бросил

Вместе с китайским мотором?
Я думаю мне просто не повезло…
Работая не официальном дилере Форд, я тож встречал такие свечи, теперячи что, покупая Фокус надо свечи менять?😃

Сергей-К

Китайцев особо ругать-то не надо. Если они что-то делают некачественно, то сумеют сделать и качественно, но за соответствующие деньги. Они же о нас заботятся, что-бы мы особо не тратились на наше хобби, а то жены не поймут.

obormot69:

надо сначала колечко снять стопорное, потом колпачок снимать

Не догадался! Спасибо за совет, а то хотел было уж вилочку-съемник мастрячить, хотя может и не помешает.

greg_v
KUB:

Стенд- металлический стул,с прикрученной 5-6 миллиметровой фанерой,куда вкручен непосредственно двигатель.


Стулья рулят. Сделайте обдув для цилиндра. Крепите как можно крепче, на твёрдую поверхность.

obormot69

Надо ещё вывеску" Стул от геморроя"…😁 садиться аккуратно, и посерёдке😁
Лечу за 1 сеанс…

russlik

Всем здравствуйте!Планирую прикупить такой мотор, подскажите пожалуйста подойдет ли он вот этой модели самолета ( aero-works.net/store/detail.aspx?ID=288 ) не реклама!!пока с бензином дело не имел, только с калилками. Заранее спасибо!!

lurii

На дефку повелся? - в него 30сс надо.

russlik

😆 просто планер понравился!), я посмотрел,что Саита 100 выдает также как и DLE 20!???
а что можите посоветовать под этот мотор, хочется очень хороший планер,может даже композит!!??😆

russlik

а может какой нибудь ЯК54 или 55 посоветуете?

13 days later
K_Oleg

Добрый день! ДЛЕ 20 приобрел еще весной под TF P-40E Warhawk Kit .60-.91,64", но пока видимо времени на сборку не будет. Я не мастер пилотажа, летаю больше в удовольствие и так же с удовольствием потом ремонтирую (если ремонтируется:)😁) то на чем летаю.
Так как движек все равно лежит, а попробывать руки чешутся 😃 хотел у людей более опытных спросить сможет он потянуть без 3Д, но с хорошим запасом от моих кривых ручек😇 самолетик с вот такими характеристиками:
ЯК54 Производитель х.з.
Размах крыла: 1800 мм
 Длина: 1755 мм
 Площадь крыла: 64 дм2
 Полётный вес: 3600 - 3800 г

Под него просят 26 минимум, но судя по весу и характеристикам предлагаемых суппер моторов 20-ка за глаза должна подойти .

И еще: Если превысить заявленный производителем диаметр винта, но уменьшить шаг (например вместо 17*6 исп. 19*5) чем это грозит?

Надеюсь нах не пошлете😁
Спасибо за адекватные ответы,

Олег