DLE 20

lurii
ЕВГЕНИЙ-ARM:

многие и давно на 123 летают с общим питанием.

Может напрямую и опасно из-за наводок, а если через спец-фильтр?

Скажем вот это устройство подключается в свободный канал приемника, понижает напругу для зажигалки, плюсом еще и килл-свич, ну и говорят фильтр там стоит: www.troybuiltmodels.com/items/WRCIBEFV2.html

По отзывам вроде ничего так:
www.rcuniverse.com/forum/m_10043004/…/tm.htm
www.flyinggiants.com/forums/showthread.php?t=44948

ЕВГЕНИЙ-ARM
lurii:

Может напрямую и опасно из-за наводок, а если через спец-фильтр?

Юрий вы сами дали ответ в виде ссылок на топы - видать не только у меня такой пунктик .
Я просто реально вижу что бывает когда дурит зажигалка - в блоке по 30 ошибок на все что существует в авто .
Интересная приблуда.

Vladimir_N

Наконец то и я опробовал этот мотор, правда, пока на стенде. Это первый бензиновый мотор у меня. Приемистость и тяга (для такого размера) весьма впечатляют.
Но есть пара моментов:

Не хочет засасывать сам бензин. Как бы плотно не закрывал подсос, бензин не засасывает, видно по пузырькам в топливной трубке. Но стоит только плеснуть бензина в воздухозаборник карбюратора и дать мотору рявкнуть, как топливная трубка заполняется и дальше начинается нормальная работа. Как запускать мотор на самолете пока не придумал, под капотом плеснуть бензина в карбюратор будет проблематично.

За два дня сдохли две зажигалки причем почти с одинаковыми симптомами.
Сначала перестает показывать тахометр, затем начинаются пропуски зажигания. Питание было от 4 NiCd аккумуляторов. Грешу на тахометр, похоже он перегружает какие-то цепи формирования импульса в зажигалке, высоковольтные цепи вроде в порядке, искра то есть, но не всегда. Родная и запасная зажигалка и тахометр были одной фирмы RCXEL. Теперь думаю какую и где купить новую зажигалку для этого мотора.

Панкратов_Сергей
Vootshi:

Брак вполне возможен, но поражает сервис ДЛЕ - вот одна из причин моего выбора этого двигла.

Хорош сервис не ДЛЕ, о чем Вы пишете - а Башни -продавца. Она в данном Ваш вопрос решает. Но если с качеством продукции ДЛЕ не порешают - то останется два пути - либо Башня разорится, либо откажется от продаж их продукта.
А вообще грустные мысли посещают - у меня за 9 лет покупок в этом магазине не было ни единого случая брака, более разборчивы были ранее они к выбору продаваемого ассортимента.

piski

Не стращайте!!! Купил уних моторку… щас на самолет ставить собрадся… а вы тут - зажигалки горят, блин 😦

ЕВГЕНИЙ-ARM
Vladimir_N:

Грешу на тахометр

Ранее писал вроде, что сменил зажигалку после того как пару дней полетал с тахометром .
Начались непонятные глюки - глохли моторы в полете - не только дле .
Сейчас по случаю появившейся новой зажигалки вроде это все прошло .
Но у меня старая не сгорела совсем .
Я её отложил в сторону и сейчас едит тестер имитатор - погоняю на нем и на разряднике с спарк анализатором чтоб определиться насколько плохо или какие то стечения обстоятельств.
Тахометр выкинул пока в сторону - если и буду подключать то по обычной схеме а не так как предложил Рексел на этой зажигалке - через отдельный порт .
Так же со сменой зажигалки пропали прохлопы с которыми ничего не мог сделать .
Какая причина была пока не знаю до проверок и потому выводы не делаю.

Vladimir_N

Вчера вечером подгонял сдохшие зажигалки при помощи тестера имитатора на стандартной свече. У одной явно идут заметные пропуски, тахометр с ней совсем не работает, при оборотах больше 12000 вообще перестает генерировать искру, и больше не запускается пока, не передернешь питание. Вторая вроде искру дает стабильно не затыкается на больших оборотах, но на тахометре показывает всякую ерунду вместо нормальных оборотов.
Сами зажигалки залиты какой-то белой эпоксидной, как ее расковырять, пока не знаю.
Тахометр вскрыл, посмотрел – там нет ничего криминального, по входу питания сразу стоит стабилизатор на 3.3в, сигнальный провод поступает на сопротивление 10Ком и дальше в схему. При уровне сигнала 5-6В такое сопротивление не должно перегружать схему зажигалки. Питающие провода на тахометр в зажигалке тупо запараллелены с питанием самой зажигали.

vymac

Я свою зажыгалку вскрыл - посмотрел, всё залито, написал продовцу и отослал ему в Англию(ближе) а сегодня уже пришла новая по гарантии из Китая. Зажыгалку пробовал с звуковым генератором, так на 80kHz искра проподала а дальше опять пойявлялaсь как бы и нормальнaя. Тахометр не подключал, так как нету у меня его - пользуюсь наружным - настроил и нечего больше смотреть, чтобы меньше охоты было чтото подкручивать).

ЕВГЕНИЙ-ARM
vymac:

настроил и нечего больше смотреть

настроил - это как, там ничего не предусмотрено для настроек

vymac
ЕВГЕНИЙ-ARM:

настроил - это как, там ничего не предусмотрено для настроек

Ни сосвсем точно вырозился - имелл в виду что тахометр не подлкючал, когда делал обкатку, а настраивал карб конечно, при помощи тахометра, но не встроеного, а на полётах редко смотрю скока оборотов дигатель выдаёт - если работает нормально, тяги хватает,и винт не меняеш - то что там смотреть. Но с другой стороны - встроенный тахометр удобная вещь.

5niza5

Неужели тахометр убивает зажигалку? …а то все собрано и тахометр подключен (рекселевская зажигалка и тахометр от них). Пока еще не запускал моторку. Неужели у всех такая история?

Vladimir_N

Облетал на выходных этот мотор на самолете www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMUY2&P…
При сухом весе самолета 3.5кг, мотора хватает с хорошим запасом по тяге. Вертикали с ускорением. Один раз заглох в воздухе, вероятно из за не совсем исправной зажигалки. Новую заказал но придет только через 3 недели.
Пришлось поставить экспоненту на канал газа, т.к. уж очень резко он набирает обороты в начале хода ручки и слабо реагирует в конце. С экспонентой стало немного получше.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Мне с полетным первый самоль не удалось войти легче 4000 .
Моторки хватало , но адреналин появился на этой самолетине с мотором GP26R( это с моим весом).
Сейчас второй лежит пока в коробке - буду сразу делать по другому учтя то что вьетнамцы некорректно сделали.
У меня второй самоль и у обих косяк по стабилке , а точнее по компенсатору . У первого когда задняя кромка половинок руля высоты выставляется строго по нулям - то компенсатор один смотрел по передней кромке милиметра на 3 вверх . Пришлось разрезать обшивку , ломать компенсатор чтоб привести углы в норму проливать ПВА Titebond-II место разлома и + усиливать .
Второй самоль не так кретично - вроде тут половинки по кромкам корректны - но неправильно спрофилирована одна половинка и опять по компенсатору.
Мне GP26R оторвал морду у самоля - прямо падла выдрал фаервол . На новом я сразу вклею карбоновые трубки Ф10мм чтобы связать все шпангоуты. Короче много моментов накопилось , рулевые машинки сменил , фурнитуру - разтрясло и особенно на РСГ20 что появились люфты примерно по 3-5мм ( не задовался вопросом мерить - так на вскидку) .
Этому самолю бы размах на миллиметров бы 70 больше и вообще бы ему цены не было .

obormot69
5niza5:

(рекселевская зажигалка и тахометр от них). Пока еще не запускал моторку. Неужели у всех такая история?

Обкатывал и настраивал с тахометром, летаю конечно без, патамутя нафиг ненужен, вроде ничего не подохло, правда ща летаю на зажиге от МЛД., её мона от липольки без бека питать

piski

Я облетал свою самолетку с этой дватцаткой. ESM-овская Бонанза размахом 2050мм и весом 7 кг. Все боялся что моторки не хватит, ан нет. Не висит конечно, но и не должен. Винт поставил 16х8, тягу не мерял, но по ощущениям 6 кг точно есть. Тягает так, аж свист стоит. На холостых по земле не едет а в воздухе с закрылками летит и садиться не хотит 😃…странно это.
Одним словом моторка оказалась на высоте! (пока)

Roki

Всем привет. Принимайте в ряда DLE ведов. На днях установил эту 20ку на Mustang 90 от Киошо. Размах 182 см. Вопрос как сделать глушение двигателя не используя отдельный канал. т.к. каналов и так в притык. (р.высоты, р. направления, Элероны через Y кабель, закрылки 2 канала, газ, шасси) Питание будет от 2х аккумуляторов. Есть приблуда “Rcexl Opto Gas Engine Kill Switch” Аппаратура у меня Futaba 7. Слышал что цепляют через Y кабель на 3 канал и используют как-то с функцией TH-CUT. Раньше имел дело только с калилками, там все понятно. Заранее спасибо всем откликнувшимся.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Roki:

т.к. каналов и так в притык.

Roki:

Слышал что цепляют через Y кабель на 3 канал и используют как-то с функцией TH-CUT

Все бы нечего , но прийдется с плечами р.машинки и карба мудохаться так как в кил свитче нет функции зетапа на отклонение ( т.е. можит питание рубить на пол газа , я специально не проверял при каком отклонении ручки включается и выключается кил ).
Проще концевик сделать который будет рубить питание . А концевик срабатывать относительно какой то бусины на тяге газа . Только так - или искать умный кил-свитч или концевик на тягу карба.

piski:

На холостых по земле не едет а в воздухе с закрылками летит и садиться не хотит …странно это.

Странный вы человек , вам не угодишь.
Многие мучаются чтоб получить такой результат и не получается…
А в целом так и должно быть …

Vladimir_N
Roki:

…Есть приблуда “Rcexl Opto Gas Engine Kill Switch” Аппаратура у меня Futaba 7. Слышал что цепляют через Y кабель на 3 канал и используют как-то с функцией TH-CUT…

Использую самодельный “киллсвич” тема: rcopen.com/forum/f8/topic170888
Как раз специально для этого разработанный. Глушение как на калилке. За 1.5 года эксплуатации десяток экземпляров работают нормально, народ доволен.

7 days later
Vladimir_N

Интересно зажигалка от MLD35 на DLE20 подойдет?
Думаю ее заказать в магазине. Уж больно заманчивый у нее диапазон питающих напряжений до 8.4в
Достали меня уже эти Rcxel зажигалки 😈 дохнут как мухи.

topcom

а от чего их питаете?
у нас на поле уже штук 5 моторок DLE-30, DLE-20, ни одно не сгорело ещё за полгода