DLE 20
Может напрямую и опасно из-за наводок, а если через спец-фильтр?
Юрий вы сами дали ответ в виде ссылок на топы - видать не только у меня такой пунктик .
Я просто реально вижу что бывает когда дурит зажигалка - в блоке по 30 ошибок на все что существует в авто .
Интересная приблуда.
Наконец то и я опробовал этот мотор, правда, пока на стенде. Это первый бензиновый мотор у меня. Приемистость и тяга (для такого размера) весьма впечатляют.
Но есть пара моментов:
Не хочет засасывать сам бензин. Как бы плотно не закрывал подсос, бензин не засасывает, видно по пузырькам в топливной трубке. Но стоит только плеснуть бензина в воздухозаборник карбюратора и дать мотору рявкнуть, как топливная трубка заполняется и дальше начинается нормальная работа. Как запускать мотор на самолете пока не придумал, под капотом плеснуть бензина в карбюратор будет проблематично.
За два дня сдохли две зажигалки причем почти с одинаковыми симптомами.
Сначала перестает показывать тахометр, затем начинаются пропуски зажигания. Питание было от 4 NiCd аккумуляторов. Грешу на тахометр, похоже он перегружает какие-то цепи формирования импульса в зажигалке, высоковольтные цепи вроде в порядке, искра то есть, но не всегда. Родная и запасная зажигалка и тахометр были одной фирмы RCXEL. Теперь думаю какую и где купить новую зажигалку для этого мотора.
Брак вполне возможен, но поражает сервис ДЛЕ - вот одна из причин моего выбора этого двигла.
Хорош сервис не ДЛЕ, о чем Вы пишете - а Башни -продавца. Она в данном Ваш вопрос решает. Но если с качеством продукции ДЛЕ не порешают - то останется два пути - либо Башня разорится, либо откажется от продаж их продукта.
А вообще грустные мысли посещают - у меня за 9 лет покупок в этом магазине не было ни единого случая брака, более разборчивы были ранее они к выбору продаваемого ассортимента.
Не стращайте!!! Купил уних моторку… щас на самолет ставить собрадся… а вы тут - зажигалки горят, блин 😦
Грешу на тахометр
Ранее писал вроде, что сменил зажигалку после того как пару дней полетал с тахометром .
Начались непонятные глюки - глохли моторы в полете - не только дле .
Сейчас по случаю появившейся новой зажигалки вроде это все прошло .
Но у меня старая не сгорела совсем .
Я её отложил в сторону и сейчас едит тестер имитатор - погоняю на нем и на разряднике с спарк анализатором чтоб определиться насколько плохо или какие то стечения обстоятельств.
Тахометр выкинул пока в сторону - если и буду подключать то по обычной схеме а не так как предложил Рексел на этой зажигалке - через отдельный порт .
Так же со сменой зажигалки пропали прохлопы с которыми ничего не мог сделать .
Какая причина была пока не знаю до проверок и потому выводы не делаю.
Вчера вечером подгонял сдохшие зажигалки при помощи тестера имитатора на стандартной свече. У одной явно идут заметные пропуски, тахометр с ней совсем не работает, при оборотах больше 12000 вообще перестает генерировать искру, и больше не запускается пока, не передернешь питание. Вторая вроде искру дает стабильно не затыкается на больших оборотах, но на тахометре показывает всякую ерунду вместо нормальных оборотов.
Сами зажигалки залиты какой-то белой эпоксидной, как ее расковырять, пока не знаю.
Тахометр вскрыл, посмотрел – там нет ничего криминального, по входу питания сразу стоит стабилизатор на 3.3в, сигнальный провод поступает на сопротивление 10Ком и дальше в схему. При уровне сигнала 5-6В такое сопротивление не должно перегружать схему зажигалки. Питающие провода на тахометр в зажигалке тупо запараллелены с питанием самой зажигали.
Я свою зажыгалку вскрыл - посмотрел, всё залито, написал продовцу и отослал ему в Англию(ближе) а сегодня уже пришла новая по гарантии из Китая. Зажыгалку пробовал с звуковым генератором, так на 80kHz искра проподала а дальше опять пойявлялaсь как бы и нормальнaя. Тахометр не подключал, так как нету у меня его - пользуюсь наружным - настроил и нечего больше смотреть, чтобы меньше охоты было чтото подкручивать).
настроил и нечего больше смотреть
настроил - это как, там ничего не предусмотрено для настроек
настроил - это как, там ничего не предусмотрено для настроек
Ни сосвсем точно вырозился - имелл в виду что тахометр не подлкючал, когда делал обкатку, а настраивал карб конечно, при помощи тахометра, но не встроеного, а на полётах редко смотрю скока оборотов дигатель выдаёт - если работает нормально, тяги хватает,и винт не меняеш - то что там смотреть. Но с другой стороны - встроенный тахометр удобная вещь.
Неужели тахометр убивает зажигалку? …а то все собрано и тахометр подключен (рекселевская зажигалка и тахометр от них). Пока еще не запускал моторку. Неужели у всех такая история?
Да кто его знает - дохнут потихоньку с переодичностью.
Облетал на выходных этот мотор на самолете www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMUY2&P…
При сухом весе самолета 3.5кг, мотора хватает с хорошим запасом по тяге. Вертикали с ускорением. Один раз заглох в воздухе, вероятно из за не совсем исправной зажигалки. Новую заказал но придет только через 3 недели.
Пришлось поставить экспоненту на канал газа, т.к. уж очень резко он набирает обороты в начале хода ручки и слабо реагирует в конце. С экспонентой стало немного получше.
Мне с полетным первый самоль не удалось войти легче 4000 .
Моторки хватало , но адреналин появился на этой самолетине с мотором GP26R( это с моим весом).
Сейчас второй лежит пока в коробке - буду сразу делать по другому учтя то что вьетнамцы некорректно сделали.
У меня второй самоль и у обих косяк по стабилке , а точнее по компенсатору . У первого когда задняя кромка половинок руля высоты выставляется строго по нулям - то компенсатор один смотрел по передней кромке милиметра на 3 вверх . Пришлось разрезать обшивку , ломать компенсатор чтоб привести углы в норму проливать ПВА Titebond-II место разлома и + усиливать .
Второй самоль не так кретично - вроде тут половинки по кромкам корректны - но неправильно спрофилирована одна половинка и опять по компенсатору.
Мне GP26R оторвал морду у самоля - прямо падла выдрал фаервол . На новом я сразу вклею карбоновые трубки Ф10мм чтобы связать все шпангоуты. Короче много моментов накопилось , рулевые машинки сменил , фурнитуру - разтрясло и особенно на РСГ20 что появились люфты примерно по 3-5мм ( не задовался вопросом мерить - так на вскидку) .
Этому самолю бы размах на миллиметров бы 70 больше и вообще бы ему цены не было .
(рекселевская зажигалка и тахометр от них). Пока еще не запускал моторку. Неужели у всех такая история?
Обкатывал и настраивал с тахометром, летаю конечно без, патамутя нафиг ненужен, вроде ничего не подохло, правда ща летаю на зажиге от МЛД., её мона от липольки без бека питать
Я облетал свою самолетку с этой дватцаткой. ESM-овская Бонанза размахом 2050мм и весом 7 кг. Все боялся что моторки не хватит, ан нет. Не висит конечно, но и не должен. Винт поставил 16х8, тягу не мерял, но по ощущениям 6 кг точно есть. Тягает так, аж свист стоит. На холостых по земле не едет а в воздухе с закрылками летит и садиться не хотит 😃…странно это.
Одним словом моторка оказалась на высоте! (пока)
Всем привет. Принимайте в ряда DLE ведов. На днях установил эту 20ку на Mustang 90 от Киошо. Размах 182 см. Вопрос как сделать глушение двигателя не используя отдельный канал. т.к. каналов и так в притык. (р.высоты, р. направления, Элероны через Y кабель, закрылки 2 канала, газ, шасси) Питание будет от 2х аккумуляторов. Есть приблуда “Rcexl Opto Gas Engine Kill Switch” Аппаратура у меня Futaba 7. Слышал что цепляют через Y кабель на 3 канал и используют как-то с функцией TH-CUT. Раньше имел дело только с калилками, там все понятно. Заранее спасибо всем откликнувшимся.
т.к. каналов и так в притык.
Слышал что цепляют через Y кабель на 3 канал и используют как-то с функцией TH-CUT
Все бы нечего , но прийдется с плечами р.машинки и карба мудохаться так как в кил свитче нет функции зетапа на отклонение ( т.е. можит питание рубить на пол газа , я специально не проверял при каком отклонении ручки включается и выключается кил ).
Проще концевик сделать который будет рубить питание . А концевик срабатывать относительно какой то бусины на тяге газа . Только так - или искать умный кил-свитч или концевик на тягу карба.
На холостых по земле не едет а в воздухе с закрылками летит и садиться не хотит …странно это.
Странный вы человек , вам не угодишь.
Многие мучаются чтоб получить такой результат и не получается…
А в целом так и должно быть …
…Есть приблуда “Rcexl Opto Gas Engine Kill Switch” Аппаратура у меня Futaba 7. Слышал что цепляют через Y кабель на 3 канал и используют как-то с функцией TH-CUT…
Использую самодельный “киллсвич” тема: rcopen.com/forum/f8/topic170888
Как раз специально для этого разработанный. Глушение как на калилке. За 1.5 года эксплуатации десяток экземпляров работают нормально, народ доволен.
Интересно зажигалка от MLD35 на DLE20 подойдет?
Думаю ее заказать в магазине. Уж больно заманчивый у нее диапазон питающих напряжений до 8.4в
Достали меня уже эти Rcxel зажигалки 😈 дохнут как мухи.
а от чего их питаете?
у нас на поле уже штук 5 моторок DLE-30, DLE-20, ни одно не сгорело ещё за полгода
от MLD35 на DLE20 подойдет
Нужно смотреть по расположению магнита - если зажигалки разные , то предустановка угла можит отличаться на хабе.
А так эксель сейчас ставят везде без разбору на кубатуру, один и тот же - что на 20 , что на 26 – это что я проверил.