DLE 20

ЕВГЕНИЙ-ARM
jury72:

можно брать или маловата по размерам

Можно , только двигло будет торчать как пароходная труба …
Сам посматривал под другой 20-ик , но так и не решился.
Если уложитесь в вес до 4кг - можно эту Экстру - hobbyking.com/…/__15120__Extra_260_3D_1754mm_26cc_…
У экстры от пфеникс все таки размах чуток мелковат - вьетнамцы сделали более жестко ( дубово) модель и потому тяжелее выходит и как то просится чуток поменьше нагрузку .
Кинговская более ажурная - легче должна быть , но и не простит грубых посадок .

Алексей_Vgg

Потерял упорный винт дроссельной заслонки, вместе с пружиной (Idle #3). От чего можно найти похожий?

Alexak14

он на самолете вообще не нужен, только мешается. я сразу снял.

SkyJackeRR
Алексей_Vgg:

Потерял упорный винт дроссельной заслонки, вместе с пружиной (Idle #3). От чего можно найти похожий?

Сложно сказать от чего. Там наверняка очень маленький шаг резьбы. Если других вариантов не будет, то снимать карб, или крышку насоса, и в места продажи метизов.
Конус потом точить. Если винт найдешь, то если в домашних условиях, тогда намотать фольги на ось винта чуть больше чем шляпка и зажав в патроне дрели на камне вывести угол.
Пружину эт в автомагазинах. Возможно от штоков передних колодок классики подоёдет, если не слишком сильная будет.

PS Или в СЦ бензопил, там наверняка будут какие нить карбы.

Htyrman

А какую функцию у вас нёс этот винт? Холостые обычно устанавливаются тримированием и расходами по каналу газа. В случае упора рычага в этот винт бутет лишняя нагрузка на серву газа.

VolodiaP

Мало того, что он (Idle #3) не нужен, так надо и ножку его отпилить.

Алексей_Vgg
Htyrman:

Холостые обычно устанавливаются

Друзья мои! Да все понятно, можно взять его и выкинуть. Но неправильно это. Ведь за каким то х. он там стоит. И пружина возвратная дроссельной заслонки, тоже как бы на скорость не влияет - снимайте.
Мне же удобней пользоваться движком, так как он есть. От того и занялся поиском упорного винта.
Привод газа на моем самоле - обычный поводок от спиннинга. Работает только на растяжение.
В случае, что то пошло не так, возвратная пружина вернет дроссель в положение ХХ.
Далее, настройка холостого хода - точнее и надежнее, чем упорным винтом, ее не сделать. Либо нужна мощная серво с металлоредуктором и хорошими подшипниками. Иначе, со временем, холостой ход будет плавать.
Кроме того, в режиме ХХ, когда амплитуда вибраций двигателя максимальная, серво газа, у меня вообще не воспринимает ни каких воздействий. Газ на передатчике настроен так, что в положении стика в ноль, поводок привода дросселя ослаблен до небольшого прогиба.

VolodiaP:

Мало того, что он (Idle #3) не нужен, так надо и ножку его отпилить.

У кого есть лишний?! Куплю! Дорого!😉

Ванваныч

Лёш от бензопил подойдёт.Он нужен,глушим кил-свичем.C новым годом.Всего и побольше.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Пружина на рычаге - можно выкинуть ( в “паспорту” даже есть рекомендация снять её, чтобы уменьшить нагрузку на машинку ) - а вот упорный болт .
На малых оборотах вибрация приличная , что скажится на кинематике тяги газа - заслонка начнет хлопать и увеличит вероятность глушения двигателя на посадке , когда от мотора этого не ожидают .
Упорный болт не даст в этот момент перекрыть критично заслонкой канал, вызывая остановку двигателя.
Вообще на этих моторах\карбах холостой ход это особая тема ювелирных настроек .
На посадке очень чувствительная разница в поведении мотора при разбеге в даже в 250 оборотов .
Возможно народ привык садить модели на заглушенном моторе ( отсюда и мнения что все хорошо и прекрасно ).
Но у меня полоса очень ограниченная и если не уложился в 3 метровый коридор откошенной полосы - результат такой что травой модель разорвет в щепу .
Поэтому моторчик должен работать лучше тех забугорных часов , чтобы я мог комфортно управлять двигателем и в случае промаха у меня был шанс повторить заход на посадку и пр…
----------------------------------
Поэтому этот упорный болтик мне дает гарантию что на посадке при минимальном газе я буду иметь комфортные обороты которые позволят не разгонять модель и не глушить мотор.
А учитывая специфичность карба - ход заслонки 1-2мм при вибрации мотора это разница в 250-350 оборотов - это уже мука на посадке без упора отловить нужный режим .

VolodiaP
Алексей_Vgg:

У кого есть лишний?! Куплю! Дорого!

В бензопильном ремкомплекте лежит винт и пружина. Плюс полезные прокладки.

VolodiaP

В моём городе в десятках магазинов лежат ремкомплекты примерно по 500 р. Не считая сервисов. В сервисах эти винтики можно отдельно купить. Эти изделия абсолютно стандартные.

Алексей_Vgg

Коллеги подскажите, кто как настраивает холостые. Пошло понижение температуры к минус десяти - появились ощутимые вибрации на ХХ.
Может изначально неправильно отстроил?

VolodiaP

Вот, вот, к вопросу об упорном винте. Правильно - это когда триммер газа шевельнул и всё. А пружину упорную убирать не правильно - ибо она выбирает люфты.

MaestroEv
VolodiaP:

Вот, вот, к вопросу об упорном винте. Правильно - это когда триммер газа шевельнул и всё. А пружину упорную убирать не правильно - ибо она выбирает люфты.

Еще правильнее смикшерать газ на свободный канал с крутилкой и крутить в любом диапазоне (настроить расходы) и не клацать кнопочкой триммера. (если каналы позволяют)

VolodiaP

А правильно, если не кнопочка, а движочек.

7 days later
Shinshilla

Столкнулся с такой неприятностью - при среднем положении заслонки двигатель уже набирает полную мощь (тяга около 6 кг на турниговсой вишне 16х8, обороты не замерял) и дальше на “дачу газа” не реагирует никак. А при резком сбросе газа почти останавливается, но через 1-2 сек набирает обороты даже чуть выше желаемых. Писали, что наоборот - сначала крутится быстро, а секунд через 15 выходит на нормальные холостые. Кто что думает по этому поводу?

Vootshi

на счет остановки не знаю, но у меня на дле-20 максимальный газ как-раз в середине заслонки - провел кривую газа на аппе, забил на время)

Сергей-К
Shinshilla:

сначала крутится быстро, а секунд через 15 выходит на нормальные холостые. Кто что думает по этому поводу?

У меня такой дефект только после посадки самолета. Чем обьяснить - незнаю. Причем не всегда. Скорее все дело в переходной системе.