DLE 20
Потерял упорный винт дроссельной заслонки, вместе с пружиной (Idle #3). От чего можно найти похожий?
он на самолете вообще не нужен, только мешается. я сразу снял.
Потерял упорный винт дроссельной заслонки, вместе с пружиной (Idle #3). От чего можно найти похожий?
Сложно сказать от чего. Там наверняка очень маленький шаг резьбы. Если других вариантов не будет, то снимать карб, или крышку насоса, и в места продажи метизов.
Конус потом точить. Если винт найдешь, то если в домашних условиях, тогда намотать фольги на ось винта чуть больше чем шляпка и зажав в патроне дрели на камне вывести угол.
Пружину эт в автомагазинах. Возможно от штоков передних колодок классики подоёдет, если не слишком сильная будет.
PS Или в СЦ бензопил, там наверняка будут какие нить карбы.
А какую функцию у вас нёс этот винт? Холостые обычно устанавливаются тримированием и расходами по каналу газа. В случае упора рычага в этот винт бутет лишняя нагрузка на серву газа.
Мало того, что он (Idle #3) не нужен, так надо и ножку его отпилить.
Холостые обычно устанавливаются
Друзья мои! Да все понятно, можно взять его и выкинуть. Но неправильно это. Ведь за каким то х. он там стоит. И пружина возвратная дроссельной заслонки, тоже как бы на скорость не влияет - снимайте.
Мне же удобней пользоваться движком, так как он есть. От того и занялся поиском упорного винта.
Привод газа на моем самоле - обычный поводок от спиннинга. Работает только на растяжение.
В случае, что то пошло не так, возвратная пружина вернет дроссель в положение ХХ.
Далее, настройка холостого хода - точнее и надежнее, чем упорным винтом, ее не сделать. Либо нужна мощная серво с металлоредуктором и хорошими подшипниками. Иначе, со временем, холостой ход будет плавать.
Кроме того, в режиме ХХ, когда амплитуда вибраций двигателя максимальная, серво газа, у меня вообще не воспринимает ни каких воздействий. Газ на передатчике настроен так, что в положении стика в ноль, поводок привода дросселя ослаблен до небольшого прогиба.
Мало того, что он (Idle #3) не нужен, так надо и ножку его отпилить.
У кого есть лишний?! Куплю! Дорого!😉
Лёш от бензопил подойдёт.Он нужен,глушим кил-свичем.C новым годом.Всего и побольше.
Пружина на рычаге - можно выкинуть ( в “паспорту” даже есть рекомендация снять её, чтобы уменьшить нагрузку на машинку ) - а вот упорный болт .
На малых оборотах вибрация приличная , что скажится на кинематике тяги газа - заслонка начнет хлопать и увеличит вероятность глушения двигателя на посадке , когда от мотора этого не ожидают .
Упорный болт не даст в этот момент перекрыть критично заслонкой канал, вызывая остановку двигателя.
Вообще на этих моторах\карбах холостой ход это особая тема ювелирных настроек .
На посадке очень чувствительная разница в поведении мотора при разбеге в даже в 250 оборотов .
Возможно народ привык садить модели на заглушенном моторе ( отсюда и мнения что все хорошо и прекрасно ).
Но у меня полоса очень ограниченная и если не уложился в 3 метровый коридор откошенной полосы - результат такой что травой модель разорвет в щепу .
Поэтому моторчик должен работать лучше тех забугорных часов , чтобы я мог комфортно управлять двигателем и в случае промаха у меня был шанс повторить заход на посадку и пр…
----------------------------------
Поэтому этот упорный болтик мне дает гарантию что на посадке при минимальном газе я буду иметь комфортные обороты которые позволят не разгонять модель и не глушить мотор.
А учитывая специфичность карба - ход заслонки 1-2мм при вибрации мотора это разница в 250-350 оборотов - это уже мука на посадке без упора отловить нужный режим .
У кого есть лишний?! Куплю! Дорого!
В бензопильном ремкомплекте лежит винт и пружина. Плюс полезные прокладки.
Владимир, а ссылочка на тот ремкомплект у Вас есть?
В моём городе в десятках магазинов лежат ремкомплекты примерно по 500 р. Не считая сервисов. В сервисах эти винтики можно отдельно купить. Эти изделия абсолютно стандартные.
У кого есть лишний?! Куплю! Дорого!
Как протрезвею попробую найти .
Дмитрий! Спасибо заранее! Легкого Вам похмелья!
Коллеги подскажите, кто как настраивает холостые. Пошло понижение температуры к минус десяти - появились ощутимые вибрации на ХХ.
Может изначально неправильно отстроил?
Вот, вот, к вопросу об упорном винте. Правильно - это когда триммер газа шевельнул и всё. А пружину упорную убирать не правильно - ибо она выбирает люфты.
Вот, вот, к вопросу об упорном винте. Правильно - это когда триммер газа шевельнул и всё. А пружину упорную убирать не правильно - ибо она выбирает люфты.
Еще правильнее смикшерать газ на свободный канал с крутилкой и крутить в любом диапазоне (настроить расходы) и не клацать кнопочкой триммера. (если каналы позволяют)
А правильно, если не кнопочка, а движочек.
Столкнулся с такой неприятностью - при среднем положении заслонки двигатель уже набирает полную мощь (тяга около 6 кг на турниговсой вишне 16х8, обороты не замерял) и дальше на “дачу газа” не реагирует никак. А при резком сбросе газа почти останавливается, но через 1-2 сек набирает обороты даже чуть выше желаемых. Писали, что наоборот - сначала крутится быстро, а секунд через 15 выходит на нормальные холостые. Кто что думает по этому поводу?
на счет остановки не знаю, но у меня на дле-20 максимальный газ как-раз в середине заслонки - провел кривую газа на аппе, забил на время)
сначала крутится быстро, а секунд через 15 выходит на нормальные холостые. Кто что думает по этому поводу?
У меня такой дефект только после посадки самолета. Чем обьяснить - незнаю. Причем не всегда. Скорее все дело в переходной системе.
Столкнулся с такой неприятностью - при среднем положении заслонки двигатель уже набирает полную мощь
Тоже самое. Максимум тяги уже на половине хода заслонки.
и дальше на “дачу газа” не реагирует никак.
Ну как же… Начинает дуром пороть горючку.
А при резком сбросе газа почти останавливается, но через 1-2 сек набирает обороты даже чуть выше желаемых.
У меня в этом плане все ОК. Убрал даже пресловутые “прохлопы”. Чуть задушил винтом L и обогатил Н. Но не все так хорошо, как казалось бы. Выкручивал свечу - черная. Нагара совсем немного, но вот цвет свечи далеко не идеальный. Видимо все таки сделал лишку богато.
провел кривую газа на аппе,
Тоже как то не заморачиваюсь. Максимальный ход серво газа - 3/4 хода заслонки. Это ладно.
Но вот, то что один щелчок триммера, из положения ХХ, добавляет двигателю две-три сотни оборотов…