DLE 20
А какую функцию у вас нёс этот винт? Холостые обычно устанавливаются тримированием и расходами по каналу газа. В случае упора рычага в этот винт бутет лишняя нагрузка на серву газа.
Мало того, что он (Idle #3) не нужен, так надо и ножку его отпилить.
Холостые обычно устанавливаются
Друзья мои! Да все понятно, можно взять его и выкинуть. Но неправильно это. Ведь за каким то х. он там стоит. И пружина возвратная дроссельной заслонки, тоже как бы на скорость не влияет - снимайте.
Мне же удобней пользоваться движком, так как он есть. От того и занялся поиском упорного винта.
Привод газа на моем самоле - обычный поводок от спиннинга. Работает только на растяжение.
В случае, что то пошло не так, возвратная пружина вернет дроссель в положение ХХ.
Далее, настройка холостого хода - точнее и надежнее, чем упорным винтом, ее не сделать. Либо нужна мощная серво с металлоредуктором и хорошими подшипниками. Иначе, со временем, холостой ход будет плавать.
Кроме того, в режиме ХХ, когда амплитуда вибраций двигателя максимальная, серво газа, у меня вообще не воспринимает ни каких воздействий. Газ на передатчике настроен так, что в положении стика в ноль, поводок привода дросселя ослаблен до небольшого прогиба.
Мало того, что он (Idle #3) не нужен, так надо и ножку его отпилить.
У кого есть лишний?! Куплю! Дорого!😉
Лёш от бензопил подойдёт.Он нужен,глушим кил-свичем.C новым годом.Всего и побольше.
Пружина на рычаге - можно выкинуть ( в “паспорту” даже есть рекомендация снять её, чтобы уменьшить нагрузку на машинку ) - а вот упорный болт .
На малых оборотах вибрация приличная , что скажится на кинематике тяги газа - заслонка начнет хлопать и увеличит вероятность глушения двигателя на посадке , когда от мотора этого не ожидают .
Упорный болт не даст в этот момент перекрыть критично заслонкой канал, вызывая остановку двигателя.
Вообще на этих моторах\карбах холостой ход это особая тема ювелирных настроек .
На посадке очень чувствительная разница в поведении мотора при разбеге в даже в 250 оборотов .
Возможно народ привык садить модели на заглушенном моторе ( отсюда и мнения что все хорошо и прекрасно ).
Но у меня полоса очень ограниченная и если не уложился в 3 метровый коридор откошенной полосы - результат такой что травой модель разорвет в щепу .
Поэтому моторчик должен работать лучше тех забугорных часов , чтобы я мог комфортно управлять двигателем и в случае промаха у меня был шанс повторить заход на посадку и пр…
----------------------------------
Поэтому этот упорный болтик мне дает гарантию что на посадке при минимальном газе я буду иметь комфортные обороты которые позволят не разгонять модель и не глушить мотор.
А учитывая специфичность карба - ход заслонки 1-2мм при вибрации мотора это разница в 250-350 оборотов - это уже мука на посадке без упора отловить нужный режим .
У кого есть лишний?! Куплю! Дорого!
В бензопильном ремкомплекте лежит винт и пружина. Плюс полезные прокладки.
Владимир, а ссылочка на тот ремкомплект у Вас есть?
В моём городе в десятках магазинов лежат ремкомплекты примерно по 500 р. Не считая сервисов. В сервисах эти винтики можно отдельно купить. Эти изделия абсолютно стандартные.
У кого есть лишний?! Куплю! Дорого!
Как протрезвею попробую найти .
Дмитрий! Спасибо заранее! Легкого Вам похмелья!
Коллеги подскажите, кто как настраивает холостые. Пошло понижение температуры к минус десяти - появились ощутимые вибрации на ХХ.
Может изначально неправильно отстроил?
Вот, вот, к вопросу об упорном винте. Правильно - это когда триммер газа шевельнул и всё. А пружину упорную убирать не правильно - ибо она выбирает люфты.
Вот, вот, к вопросу об упорном винте. Правильно - это когда триммер газа шевельнул и всё. А пружину упорную убирать не правильно - ибо она выбирает люфты.
Еще правильнее смикшерать газ на свободный канал с крутилкой и крутить в любом диапазоне (настроить расходы) и не клацать кнопочкой триммера. (если каналы позволяют)
А правильно, если не кнопочка, а движочек.
Столкнулся с такой неприятностью - при среднем положении заслонки двигатель уже набирает полную мощь (тяга около 6 кг на турниговсой вишне 16х8, обороты не замерял) и дальше на “дачу газа” не реагирует никак. А при резком сбросе газа почти останавливается, но через 1-2 сек набирает обороты даже чуть выше желаемых. Писали, что наоборот - сначала крутится быстро, а секунд через 15 выходит на нормальные холостые. Кто что думает по этому поводу?
на счет остановки не знаю, но у меня на дле-20 максимальный газ как-раз в середине заслонки - провел кривую газа на аппе, забил на время)
сначала крутится быстро, а секунд через 15 выходит на нормальные холостые. Кто что думает по этому поводу?
У меня такой дефект только после посадки самолета. Чем обьяснить - незнаю. Причем не всегда. Скорее все дело в переходной системе.
Столкнулся с такой неприятностью - при среднем положении заслонки двигатель уже набирает полную мощь
Тоже самое. Максимум тяги уже на половине хода заслонки.
и дальше на “дачу газа” не реагирует никак.
Ну как же… Начинает дуром пороть горючку.
А при резком сбросе газа почти останавливается, но через 1-2 сек набирает обороты даже чуть выше желаемых.
У меня в этом плане все ОК. Убрал даже пресловутые “прохлопы”. Чуть задушил винтом L и обогатил Н. Но не все так хорошо, как казалось бы. Выкручивал свечу - черная. Нагара совсем немного, но вот цвет свечи далеко не идеальный. Видимо все таки сделал лишку богато.
провел кривую газа на аппе,
Тоже как то не заморачиваюсь. Максимальный ход серво газа - 3/4 хода заслонки. Это ладно.
Но вот, то что один щелчок триммера, из положения ХХ, добавляет двигателю две-три сотни оборотов…
А удлиннить качалку газа на карбе не пробовали ?
Да это конечно можно. И плечо качалки серво газа можно уменьшить.
Но уж вроде бы и так:
Максимальный ход серво газа - 3/4 хода заслонки.
Пускай остается, как есть. Ну особенность карбюратора такая. Что теперь…
А удлиннить качалку газа на карбе не пробовали ?
А при чем здесь длина качалки, ну удлинить качалку, двигатель все равно будет выдавать максимум при наполовину открытой заслонке, качество смеси не зависит от длины качалки. Уменя, кстати, тоже двигатель выходит на максимум при открытии заслонки чуть больше половины. Изменяя плечо качалки вы просто добиваетесь того, что при полном ходе РМ заслонка открывается только наполовину, это проще в аппаратуре настроить, но пролему это не решает, видимо это особенность карба.