DLE 20

VolodiaP
Алексей_Vgg:

У кого есть лишний?! Куплю! Дорого!

В бензопильном ремкомплекте лежит винт и пружина. Плюс полезные прокладки.

VolodiaP

В моём городе в десятках магазинов лежат ремкомплекты примерно по 500 р. Не считая сервисов. В сервисах эти винтики можно отдельно купить. Эти изделия абсолютно стандартные.

Алексей_Vgg

Коллеги подскажите, кто как настраивает холостые. Пошло понижение температуры к минус десяти - появились ощутимые вибрации на ХХ.
Может изначально неправильно отстроил?

VolodiaP

Вот, вот, к вопросу об упорном винте. Правильно - это когда триммер газа шевельнул и всё. А пружину упорную убирать не правильно - ибо она выбирает люфты.

MaestroEv
VolodiaP:

Вот, вот, к вопросу об упорном винте. Правильно - это когда триммер газа шевельнул и всё. А пружину упорную убирать не правильно - ибо она выбирает люфты.

Еще правильнее смикшерать газ на свободный канал с крутилкой и крутить в любом диапазоне (настроить расходы) и не клацать кнопочкой триммера. (если каналы позволяют)

VolodiaP

А правильно, если не кнопочка, а движочек.

7 days later
Shinshilla

Столкнулся с такой неприятностью - при среднем положении заслонки двигатель уже набирает полную мощь (тяга около 6 кг на турниговсой вишне 16х8, обороты не замерял) и дальше на “дачу газа” не реагирует никак. А при резком сбросе газа почти останавливается, но через 1-2 сек набирает обороты даже чуть выше желаемых. Писали, что наоборот - сначала крутится быстро, а секунд через 15 выходит на нормальные холостые. Кто что думает по этому поводу?

Vootshi

на счет остановки не знаю, но у меня на дле-20 максимальный газ как-раз в середине заслонки - провел кривую газа на аппе, забил на время)

Сергей-К
Shinshilla:

сначала крутится быстро, а секунд через 15 выходит на нормальные холостые. Кто что думает по этому поводу?

У меня такой дефект только после посадки самолета. Чем обьяснить - незнаю. Причем не всегда. Скорее все дело в переходной системе.

Алексей_Vgg
Shinshilla:

Столкнулся с такой неприятностью - при среднем положении заслонки двигатель уже набирает полную мощь

Тоже самое. Максимум тяги уже на половине хода заслонки.

Shinshilla:

и дальше на “дачу газа” не реагирует никак.

Ну как же… Начинает дуром пороть горючку.

Shinshilla:

А при резком сбросе газа почти останавливается, но через 1-2 сек набирает обороты даже чуть выше желаемых.

У меня в этом плане все ОК. Убрал даже пресловутые “прохлопы”. Чуть задушил винтом L и обогатил Н. Но не все так хорошо, как казалось бы. Выкручивал свечу - черная. Нагара совсем немного, но вот цвет свечи далеко не идеальный. Видимо все таки сделал лишку богато.

Vootshi:

провел кривую газа на аппе,

Тоже как то не заморачиваюсь. Максимальный ход серво газа - 3/4 хода заслонки. Это ладно.
Но вот, то что один щелчок триммера, из положения ХХ, добавляет двигателю две-три сотни оборотов…

alex_78

А удлиннить качалку газа на карбе не пробовали ?

Алексей_Vgg

Да это конечно можно. И плечо качалки серво газа можно уменьшить.
Но уж вроде бы и так:

Алексей_Vgg:

Максимальный ход серво газа - 3/4 хода заслонки.

Пускай остается, как есть. Ну особенность карбюратора такая. Что теперь…

Лаптев_Владимир
alex_78:

А удлиннить качалку газа на карбе не пробовали ?

А при чем здесь длина качалки, ну удлинить качалку, двигатель все равно будет выдавать максимум при наполовину открытой заслонке, качество смеси не зависит от длины качалки. Уменя, кстати, тоже двигатель выходит на максимум при открытии заслонки чуть больше половины. Изменяя плечо качалки вы просто добиваетесь того, что при полном ходе РМ заслонка открывается только наполовину, это проще в аппаратуре настроить, но пролему это не решает, видимо это особенность карба.

rsv303
Алексей_Vgg:

Ну особенность карбюратора такая.

Совершенно верно! Правда у меня ДЛЕ 30, симтомы такие же, плюс иногда внезапно глохнет двигатель ( на любых режимах работы).

Алексей_Vgg:

Что теперь…

Вылечилось все заменой карбюратора на Вальбро от МЛД 35

lecgo

И у меня примерно тоже самое, максимальные уже чуть больше половины газа. Ну и что из этого? Проблемы никакой не вижу, на аппе выставил необходимую мне кривую газа и расходы, и усе. Двигатель работает, как швейцарские часы, когда газ резко сбрасываешь, при этом обороты опускаются до ХХ и четко держатся, ни разу не глох при резком сбросе. Правильно подметили, видать особенность карба такая.

Сергей-К
lecgo:

Двигатель работает, как швейцарские часы, когда газ резко сбрасываешь, при этом обороты опускаются до ХХ и четко держатся, ни разу не глох при резком сбросе

Карбюратор родной, ДЛЕшный? У меня например ДЛЕ. По началу работал идеально, потом началась такая вот фигня. Особо-то по этим всем вопросам не парюсь - в полете не глохнет, тяга есть, заводится отлично. Но если честно, разобраться хотелось-бы. Кстати, сейчас летаю, температура нулевая, прохлопов стало меньше. Летние настройки не менял. Изолентой прикрыл окна в капоте и мотор не выхалаживается.

Shinshilla

Всем спасибо - удлиню качалку, чтобы полностью использовать ход сервы - так будут точнее регулировки газа.

Александр_ДС
lecgo:

максимальные уже чуть больше половины газа

Хочу поделиться опытом настройки ДЛЕ-20. В начале мая приобрел два таких двигателя для установки на двух моторную полукопию, но из-за сильно нагадившего мне Минтора ,эти два мотора на весь сезон зделались основными.По наработке замеров не делал,но по маслу можно определиться Израсходовал литр менералки от 3w И 200ГР.синтетики.Движки стояли один на 4кг. биплане,второй на самодельном Sbash весом 3,6кг.В результате появилась некоторая система настройки.Сначала выставляем экспоненту механическую,то есть при одинаковой длине качалок,углы установки качалок на дв. и руль. машинке разные.Потом экспоненту выставляем в передатчике около 50%.Этим обеспечиваем работу в 2\3 хода стика,а дальнейшую линейность я получил забедняя максимальные обороты ,без фанатизма,где-то оборотов на 200 и слегка обогащая низкой иглой.Конечно результат получился не сразу,было за одну заправку садился и взлетал раз по 15,но теперь висеть,например,получается при небольших движениях стика.