Подача воздуха в карбюратор - грибок или трубка под углом?

DmitryB

Я просто вывел трубку внутрь фюзеляжа и все.

Артабан

[QUOTE=Стахановец;2182412]… - трубочка выходит в баночку из под фотоплёнки у которой с другой стороны небольшое отверстие. Тогда двигатель будет работать одинаково, как на земле так и в воздухе…
И мне тоже очень бы хотелось, чтобы кто-нибудь объяснил физический смысл происходящего в карбе-трубочке-баночке.

pilot43

Объясняю: баночка - это ресивер, гаситель колебаний воздуха под капотом, вызванных встречным потоком и вращением винта.

Termik

Еще где-то на форуме проскакивала ссылка на кетайский сайт с таким устройством.В комплекте была баночка от фотопленки,штуцер и моток топливной трубки и стоил баксов 13.Но зачем покупать,если можно сделать самому.Наблюдал у Владимира проблемы с Brillelli 26.На земле перегазовки и работа не хуже моего 3W-28,а в воздухе совершенно иначе.Никакие тонкие регулировки не помогали,пока он не установил данный сетап.
Да и еще,пока он не сделал отверстие в баночке-положительного результата не было.

VoP
DmitryB:

число 4 оно так просто

Покажите хоть одну фотку бензинового самолета, где то так. Ни разу не видел. Вот честно - ну ни разу, чтоб в брюхе была дырища больше в четыре раза, чем входное отверстие в капоте.

DmitryB:

На Яках закрывают ту часть морды которая не идет на двигатель

Да и это не как правило… На Яках Аэроворкса, Копм-Апфа, Су Крилла (да и не только их), дупло мама не горюй.

NailMan
VoP:

Покажите хоть одну фотку бензинового самолета, где то так. Ни разу не видел. Вот честно - ну ни разу, чтоб в брюхе была дырища больше в четыре раза, чем входное отверстие в капоте.

picasaweb.google.ru/nailalex/Diablotin_make_up#522…

😁

А вообще как и говорили ранее - ненужные входные отверстия или часть круга попросу закрывают, тем самыс делая то самое соотношение, только 1к4 это очень много, обычно 1 к 2-3

DmitryB
VoP:

Покажите хоть одну фотку бензинового самолета, где то так.

Это рекомендация и то к чему надо стремиться. И многие делают дупла дай будь. Просто у некоторых и при 1 к 1 не возникает проблем с перегревом, зачем им что-то еще воротить, а у кого то возникает и они двигаются в сторону правильного соотношения… Вы пробуйте, может Вам повезет и все будет и так в шоколаде… Тогда и закрывать не надо, я просто к чему… к тому что возможность перегрева значительно выше будет если не будет организовано правильного обдува мотора, только и всего…

Dragon76

Спасибо за ценную информацию, но все-же: оставлять родной грибок или срезанную под углом трубку?
По поводу баночки рессивера я полностью согласен и обязательно сделаю, обдув двигателя надо тоже переделать, позже выложу фото как у меня сделано. Получается что головка двигателя в аэродинамической тени.
посоветуйте адреса магазинов запчастей и мастера кто поможет настроить.
Мне тут посоветовали одного, просит 2 тыс. за настройку, по моему дорого.

drdiesel

Однозначно оставлять ШТАТНЫЙ “грибок” !!! Япошки не зря его к мотору прикрутили ! По поводу настройки мотора - на полетных площадках за помощь в настройке мотора денег не берут обычно . У нас в Руднево во всяком случае. Будет хорошая погода приезжайте в Руднево по выходным обычно всегда есть кому помочь .

DmitryB
Dragon76:

Мне тут посоветовали одного, просит 2 тыс. за настройку, по моему дорого.

Круто. А можно узнать имя?

drdiesel

Чье именно имя Вас интересует?
Мотор может настроить каждый второй пилот со стажем бензинщика более года . А если приложить чуточку усидчивости , то на этом форуме можно найти мануал по настройке моторов и не один. Если совсем лениво искать - откройте мануал к мотору который шел в комплекте и прочтите там ( по англицки ) как же все таки нужно настраивать моторку. Там все описано . Ну а если совсем ничего не получится , ну тогда приезжайте я вам его отрепетирую!

DmitryB
drdiesel:

Чье именно имя Вас интересует?

Я не у Вас спрашивал.
Я спрашивал у человека которому предложили услуги за 2тыр за настройку мотора. Хотелось узнать имя человека, который просит эти деньги за не такую уж сложную по сути операцию. Хотя склонен согласиться, что далеко не каждый бензинщик может так настроить мотор, как некоторые профи. И даже вполне возможно человек знает за что требует такие деньги.
Хотя я себе сам настраиваю и все замечательно летает, правда и пришло это уже после года общения с бензинками.

drdiesel

Я бы сказал элементарную операцию . Которая в общем занимает минут 10ть (если мотор исправен )

trofimovich
VoP:

Покажите хоть одну фотку бензинового самолета, где то так. Ни разу не видел. Вот честно - ну ни разу, чтоб в брюхе была дырища больше в четыре раза, чем входное отверстие в капоте.

hokusei-japan.com/…/products-extra330l-50cc.html hokusei-japan.com/…/products-extra260-50cc.html hokusei-japan.com/…/products-edge540-26cc.html ещё надо?..только повнимательней смотрите,очень качественные модели и “фирма” тоже,а если по сайтику пошукать, то и ещё чего увидете.

VoP
trofimovich:

то и ещё чего увидете

И даже шукать не буду. Фирма… и что молится на неё?
Может и не касается темы, но всё же.
Я уверен, что у многих засела догма в голове - в 4 раза больше. Еще я уверен что никакие цифры не могут описать каждую конкретную модель.
Вы можкте сделать соотношение хоть один к десяти, но если входное отверстие будет с игольное ушко вам это не поможет.

DmitryB
VoP:

Я уверен, что у многих засела догма в голове - в 4 раза больше. Еще я уверен что никакие цифры не могут описать каждую конкретную модель.
Вы можкте сделать соотношение хоть один к десяти, но если входное отверстие будет с игольное ушко вам это не поможет.

Да никакая это не догма, это просто рекомендация неглупых людей, съевших на самолетах не один пуд соли.
И естественно ко всему надо подходить с головой, это я про игольное ушко.
Но и делать хайло бесполезное на впуск - только во вред…

VoP

Тьфу, прости господи. На всё, у Вас Дмитрий есть ответ. И совет тоже.

AUS16

В общем, по моему будет лучше, если каждый по месту напильником доработает. Все будут заняты да и моторы и горячие головы тем временем не будут перегреваться.

pilot43
VoP:

Тьфу, прости господи. На всё, у Вас Дмитрий есть ответ. И совет тоже.

Наверное не стоит испытывать неприязнь друг к другу по этому поводу. Соотношение 1:3 придумано на основе закона Даниила Бернулли. Благодаря выходному отверстию большего диаметра обеспечивается разрежение за цилиндрами двигателя, что в свою очередь ведёт к максимально эффективному их обдуву на всех режимах.
Для справки: на поршневых истребителях 2МВ грамотное соотношение площадей входных и выходных отверстий маслорадиаторов помимо хорошего охлаждения добавляло самолёту скорости до 50км/ч и более. Причём, если собрать в кулак всю свою наблюдательность, то можно заметить, что выходные отверстия у них всегда были больше.

Артабан
VoP:

Я уверен, что у многих засела догма в голове - в 4 раза больше. Еще я уверен что никакие цифры не могут описать каждую конкретную модель.

Дело в том, что соотношение 1к4 не от хорошей жизни и это плата за мерзопакостную аэродинамику подкапотного пространства авиамоделей. Аэродинамика принесена в жертву технологичности. Зачастую мотор находится прямо перед шпангоутом и воздуху некуда деваться, ему надо резко поворачивать под 90 градусов, естественно образуются зоны повышенного давления и низкой скорости. На настоящих самолётах ставят обтекатели, обечайки, чтобы органиэовать охлаждение двигателя возможно менее турбулизованным потоком, для циллиндров делают тоннели итд итп. И тогда соотношения 1 к 1,5 хватает за глаза. (это я и из своей практики).