Удлинение впускного тракта.

lyoha

Диаметр тракта: 19.1мм. Диаметр вентури: 33.4мм Длина тракта до внутренней стенки цилиндра(с учетом длины вентури): 137.5 без учета проставки. С ней: 149.5. Тракт до карбюратора: 59.5 без проставки. 71.5 с ней.

Andrey67

Алексей, привет! А из какого материала проставка изготовлена?

lyoha

Текстолит 4мм. Три элемента, склееные на эпоксидке с последующей шлифовкой канала.

Мих

Ну вот…Я конечно старался, и взорвал в итоге себе мозг… Вывод один - Должен работать !!! Во всяком случае все расчеты и примерные опыты говорят об одном и том же …Двигатель должен потерять немного оборотов- это факт, но при регулировке карба должно все восстановиться ! Еще возможные проблемы : Не устойчивые очень низкие обороты, “задумчивые” перегазовки, ну и соответственно немного меньшие обороты …~100-150 оборотов должен потерять, НО НЕ ФАКТ…Понимаете я в этом деле хоть и понимаю немного, НО все равно, ВСЕХ тонкостей сразу и не припомнишь …Советовался с преподавателем по теории ДВС - говорит вроде правильно , так и должно быть…
Алексей понимаете тут такой интересный момент получается, не всегда что хорошо в теории - хорошо на практике…Просто тут ну очень много разных процессов и если считать все , то уйдет пол года …
Все что я написал выше про обороты и т.д. в данном случае очень незначительные величины, и их можно не заметить визуально или проверить по ощущениям… Но по приборам они всетаки будут может не все, но будут (зависит от регулировки карба)
Да кстати чуть не забыл у вас как топливо закачивается ? в карб помпа встроена ? и канал разряжения проходит внутри клапана лепесткового- проставки и в карб, не выходя “на улицу” ? если да то тут очень важный момент - герметизация этого канала, это очень важно иначе не будет топливо засасывать.
Тут только практика поможет окончательно…
Мой вывод такой- все должно работать.
А, забыл - заводиться может чуточку похуже но с этим ничего не сделаешь длинна впускного коллектора увеличилась увеличилось и расстояние которое должна пройти воздушно-топливная смесь.(опять-же незначительно)

pakhomov4

Если не трудно - расчётики покажите… Чтобы не голословно… А то спецов - как котят во дворе, а конкретно - мозх взорваный… Тока не надо всяки старинные графики про 4-т моторы…

KGB
Мих:

увеличилась увеличилось и расстояние которое должна пройти воздушно-топливная смесь.

такое впечатление как будто после каждого закрытия впускного окна… всасывающий патрубок продувается аргоном 😃
и в нём совсем не остаются топлива на следующий цыкл !!!
а следующий цыкл типа начинается на сухую… с высасывания топлива из жиклёра!

12мм на мой взгляд… без всяких расчётов нидаст ваще ничего…
хотя … Лёха это можит проверить и тахометром…

lyoha
KGB:

Лёха это можит проверить и тахометром…

Еще бы знать сколько этот мотор крутил до переделки. Я настраиваю моторы по принципу: устраивает меня тяга, кривая газа, отзывчивость - или не устраивает. Если не устраивает - регулирую дальше.

pakhomov4

Господа гусары, калабурчегс: не расстраивайся, устроит!

Andrey67
lyoha:

Текстолит 4мм. Три элемента, склееные на эпоксидке с последующей шлифовкой канала.

Текстолит это на мой взгляд правильно. Железяку в этом месте ставить не хорошо, на ней топливо конденсироваться может. А вот шлифовка канала вопрос спорный. Может наоборот что нибудь ребристое изобразить, для пущего смесеобразования? Карб то в связи с удлинением впуска скорее всего подбогатить прийдётся, вот и пускай твоя проставка, коли без неё не обойтись чё нить полезное делает…

lyoha
Andrey67:

А вот шлифовка канала вопрос спорный.

Я пытался добиться чистоты, которая на стенках клапанной коробки.

Мих
pakhomov4:

Если не трудно - расчётики покажите… Чтобы не голословно… А то спецов - как котят во дворе, а конкретно - мозх взорваный… Тока не надо всяки старинные графики про 4-т моторы…

Хорошо, покажу , но немного позже . Их надо или отсканировать или сфоткать качественно , как появится достаточно свободного времени - сразу все сделаю.Ваш скептический настрой мне понятен, попробую оправдать ожидания…

выгода

Я раз на засаду напоролся с проставками, на холостых работает -переворачиваешь, глохнет, по причине (-как ба пограмотней выразиться) , в дифузоре на холостых образовывалась зона ламинарного потока и там копилась горючка, и как повернёшь двиготель заглох…

an2an

Если не делать в проставке “ямок”, то топливу негде будет копиться. У Лехиной проставки абсолютно ровные прямые стенки.

Tobish
выгода:

Я раз на засаду напоролся с проставками

на эту подставу напоролись все, кто юзал DLE30 первой версии… с боковым карбом…

life

Да что то я проставку 20мм делал с тексталита,стенки вообще как гофра были,да ещё с закаулками!Никаких проблем небыло с движком!работал как часы во всех позах.

KGB
life:

Никаких проблем небыло с движком!работал как часы во всех позах.

вот и я про это!!! есть теоретики и есть практики!!!
теоретически много чего должно было поменятся…
а практика показывает другое 😃

Andrey67

Чёт Вы мечетесь во мнении уважаемый KGB. Или Вы считаете что Вы один практик и Ваше мнение единственно верное? Правда сначала прчитав про шероховатость стенок впускного коллектора кидаетесь помидорами, а через день узнав что это на самом деле работает восторженно аплодируете. Не солидно!

John63
lyoha:

Текстолит 4мм. Три элемента, склееные на эпоксидке с последующей шлифовкой канала.

Мне совершенно нечего сказать по теме, поэтому попрошу: Лёха, покажи, ради чего всё это и фото переделки. Жуть, как интересно.

Желтый_вжик

Из картингового прошлого - длина впускного тракта ПОДБИРАЛАСЬ !!! для получения или быстрых перегазовок или макс момента.Но сеачала настраивался карб по давлению.Увеличение длины от зеркала поршня до входа карба свыше 15 обьемов - вот тогда проявлялись заметные на попу задержки и прочая хрень

lyoha

Жень, ничего особенного. Крилловская катана 2.6. При установке мотора с задним карбюратром на нее, ее мотошпангоут вступает с карбюратором в противоречия. У ЗДЗ это более-менее компенсируется установкой карбюратора не по оси мотора, а по оси окна золотникового клапана(Она ниже оси мотра примерно на 10-15мм). У МВВС и 3W карбюратор по оси млтора, поэтому приходится выбирать мясо в деревяшке более значительно, а зачастую и размыкать сам шпангоут с заходом на композит фюзеляжа.

Желтый_вжик:

Увеличение длины от зеркала поршня до входа карба свыше 15 обьемов

Миш, то-есть по сути мои подвижки слону дробина?