DA-60
Стенд для обкатки движка собрал, поехал за маслом. покупаю минералку для двухтактников, разговорились с продавцом (знакомый мой), так вот, он говорит - Что ты делаешь, движок только засрешь, обкатывай сразу на синтетике. Про обкатку читал на форуме - вроде все обкатывают на минералке, а почему? То что минералка грубее - это понятно, обкатка быстрее проходит. А ещё какие нюансы?
Минералка лучше отводит тепло, но меньше защищает от износа. Для обкатки как раз. Синтетика то же годится, только прикатываться дольше будет
Минералка лучше отводит тепло,
А можно в цифрах? Ну хоть примерно.
Я тут тоже заинтересовался и вот нашел:vtk34.narod.ru/…/I1_3_2.htm
А можно в цифрах? Ну хоть примерно.
Честно - не знаю в цыфрах. Товарищ работает в представительстве Ликви Моли (Химик) - когда то на пальцах рассказывал о эксплуатационных различиях масел синтетики и минералки - вот про отвод тепла запомнилось.
Кстати, в тему вибрации на DA60: заводская установка датчика (катушки) - крайнее позднее (по ходу вращения винта).
Кто-нибудь менял установки? - разница есть?
Вот на видео 2 крайности, но изменений на глаз не видно:
заводская установка датчика (катушки) - крайнее позднее
- Почему так категорично ?
Мы построили эти движки и собаку на них съели
- я тут согласен на все 100 .
Добавлю: винт качества L не регулирует малый газ или холостой ход.Он регулирует работу мотора на переходном режиме.
Т.е Вы хотите сказать,что при регулировке винтом холостого хода(винтом качества L) изменяя объем топлива,протекающего через камеру холостого хода-не изменяются обороты холостого хода???
Следовало еще добавить,что существуют несколько систем х.х. в зависимости от модели карбюратора и соответственно с отличиями в регулировке и влиянии изменения положений игл H и L.
Если карбюратор окажется с независимой системой х.х. от главной топливной системы,где обе системы работают параллельно-то при изменении положения иглы L потребуется регулировка иглы Н,т.к. изменение количества топлива поступающего в режиме х.х. вызывает изменение количества топлива в режиме полной нагрузки!
С зависимой системой х.х. L на H не влияет.В любом случае потребуется покрутить обе иголки и не раз,так сказать “игра игл”)))
В момент работы на полном газу винтом H добиться максимальных оборотов
Советую регулировку винтами H L проводить при вертикальном положении самолета.
Рекомендуя добиваться максимальных оборотов двигателя иглой H да еще мордой вверх,Вы рискуете помочь человеку перегреть новый мотор в воздухе.Вроде там обороты поболее чем на земле.Вертикально регулируют калильные двигатели,а в бензиновых моторах есть топливный насос в карбюраторе.
После достижения Max. оборотов-нужно немного(где-то на толщину лезвия отвертки) забогатить смесь иглой H.
Добавлю,что не надо рассматривать рекомендации по регулировке как эталон.К каждому двигателю подход индивидуальный.У меня,например,один двигатель “донастраивается” после пару-тройку контрольных взлетов с соответствующим изменением положения игл.
Можно почерпнуть немного полезного тут- rcopen.com/forum/f89/topic137119/104 и тут- rcopen.com/blogs/2452/5824
Полностью согласен. Каждый мотор индивидуален,нужна чуйка,а советы тут это как роды по телефону принимать…
Т.е Вы хотите сказать,что при регулировке винтом холостого хода(винтом качества L) изменяя объем топлива,протекающего через камеру холостого хода-не изменяются обороты холостого хода???
- обороты естественно изменятся. Просто бывает, что после всех регулировок H и L некоторые начинают яростно крутить L , регулируя ХХ.И естественно сбивают первичные настройки.
Вот на видео 2 крайности, но изменений на глаз не видно:
Как это?😵 и на глаз и на слух видно разницу:)
попытался найти опытного бы бензинщика авиамоделиста
Проблема…
Пригласил, обороты отверткой были на 20-30 градусов, в итоге обороты с ХХ до максов набирает четко и всё. Нестабильность в работе мотора осталась. Вообщем что сделал я. Открутил L на 1 1/8 оборота , Н - на оборот Запустил движок, прогрел и винтом L (откручивая - подкручивая )добился чтобы обороты с ХХ до 1/3 газа набирались без провалов. Свеча чистая, слегка коричневая. Но всё равно нет чистой работы движка, т.е. на малых оборотах явно слышно как просерает, и на 5 тысячах слышны изредка просёры. А может у меня в зажигании проблема? Может высоковольтный провод пробивает? Как проверить? Кстати стенд переделал, закрепил более жестко на бревне.
Попробуйте сначала добиться максимальных оборотов (иглой Н), потом перегазовки отбивайте. Вряд ли у вас с зажиганием проблемы.
Кстати стенд переделал
- и правильно!
video.mail.ru/mail/airmans/_myvideo/12.html
на малых оборотах явно слышно как просерает
- кино покажите, может это просто страх перед неизведанным…
- кино покажите, может это просто страх перед неизведанным…
Всё может быть, но пересмотрел много видео с ДАшкой, везде звук ровный, а у меня на холостых оборотах грязно работает.
www.youtube.com/watch?v=v0G6pbrzl5o
www.youtube.com/watch?v=DKhgzRXO6fI
обратите внимание на вибрацию стенда, разве это нормально?
Вообще по видюхам все нормально. Только не пытайтесь на самолете со снятыми крыльями заводить.
Перестаньте параноить, все у Вас нормально, катайте.
Только не пытайтесь на самолете со снятыми крыльями заводить.
…а почему?
Момент сил… это такой звэр 😃) … можно газануть от души, а если при этом фюзеляж не закреплен дополнительно его может банально перевернуть в сторону противоположную направлению вращения винта. Да???
Да???
Нет. Просто хвили компенсируют (гасят) часть вибраций.
А без хвилей пробовали??? 😃)
Да я пока в своем уме, что катать на голом фюзе. А заводить заводил, конечно.