MLD35 35cc Кто, что, скажет?
По поводу свечи : Выкрутите свечу, оденьне её в колпачок ,положите на цилиндр (что бы был контакт с массой ) , крутите пропеллер, если искра бьёт в одном месте (между электродами ) нормально , если искра гуляет между электродами ( то тут то там ) свечу бракуем , если искра бьёт в одном месте ( норма )_ .
Как всё понятно и четко сказано.Смотрел искра бьет в разные места эллектрода я еще давно это заметил но не знал что это лажа.Спасибо что подсказали.
Уменьшите зазор между электродами до 0,3мм , будет получше (искра будет гулять меньше), но всё же стоит поменять видимо свечу , на хорошей свече искра бьёт и при максимальном зазоре ровно . Обратите внимание, (заведите мотор в полной темноте) нет ли свечения в зоне колпачка, (если есть ) тоже косяк который нужно исправлять .
Уменьшите зазор между электродами до 0,3мм
делал по разному немного лучше но все равно не то.начинает работать мягче конечно но всё равно в какие то моменты тарахтит.буду свечу менять по любому.
А теперь ДА пропагандируешь))) Что случилось с ОСом?
Ничего,продал. Перешел в другой класс:) Выбор был меж OS-60 и DA-60. Поспрашивал людей и выбрал второй. Да и вот этот ролик не последнюю роль сыграл в выборе:)
Вот так я отошел от Китая,да дорого,но работает и летает,в конечном итоге может и дешевле выходит,хотя удовольствие разве можно выразить в денежном эквиваленте?B)
Вроде бы настроил 😃 думаю теперь дело за свечей.И немного большеватые обороты,самолет немного катится.Но меньше пока не получается.придут свечи,тогда еще покручу.
колеса чуть растормози и норм,у меня холостые 1800 и колеса пружинами зажаты и не катится.правда стираются колеса быстро,зато пробеги на посадке короткие
а как это пружинами?
на ось колеса одевается пружинка,потом колесо,потом резиновая шайбочка(из куска камеры велосипедной вырезал).все это зажимается и прикручивается фиксатор колеса из комплектации самолета.пружина прижимает колесо к резиновой шайбе и за счет этого оно туже крутится.
на ось колеса одевается пружинка,потом колесо,потом резиновая шайбочка(из куска камеры велосипедной вырезал).все это зажимается и прикручивается фиксатор колеса из комплектации самолета.пружина прижимает колесо к резиновой шайбе и за счет этого оно туже крутится.
Однако система 😉
однако работает безотказно
однако работает безотказно
обязательно попробую если не удастся уменьшить обороты.
Однако система 😉
можно просто две шайбы а межу ними шайба из пенополиуретана - ну материал такой встречается в упаковке, тапочки китайские. Я пробовал - тормозит нормально. Но пружина должна быть долговечнее.
если не удастся уменьшить обороты
Азат. Высоковатые холостые пофиг. Не трать время на борьбу за холостой ход! Начинай летать если мотор не глохнет. Можно подзабоготить его даже для надежности. Главное летать.
Я ты в этом году завтра попробую первый раз на поле выехать (плоско-Сбач + ЖиСи23), если поутру самолетик успею дособрать. Мотор даже не заводил еще - так бачек на земле покручу и в небо. Полетаю денек кругами, и мотор обкатается и навыки востановлю: жизненные обстоятельства того года так сложились к сожалению что получилось у меня шесть с половиной полетов, и всё. Посему прихожу к выводу, кстати, что на зиму электричку надо бы завести в своем ангаре, хоть в теплые деньки както полётывать…
однако работает безотказно
Спасибо. Сфоткай всетаки, посмотреть бы.
А может лучше заднее затормозить так?
Азат. Высоковатые холостые пофиг. Не трать время на борьбу за холостой ход!
Олег это всё понятно,но как сажать? на бешеной скорости?😁 Вот еще момент,кил свич обязателен?Или можно обойтись без него как то,я предполагаю убрать винт холостого хода и настраивать сервой,и глушить с пульта с помошью CUT.На земле буду глушить с помощью тумблера на зажигалку и на питание,а вот на случай в воздухе.:)А случаи бывают разные,один раз на ДВС самолете в полтора метра размахом ,половина крыла после бочки отарвалась,и он угодил метра полтора от дома,еще бы немного и пришлось бы мне человеку крышу чинить😁
фоткал на телефон,так что за качество извиняйте…
Нормальное качество,всё видно,колес уже нет😁 Ну еще колеса что в комплекте в лучшем случае идут на полеты в поле,асфальт их сожрет в разы.
Начинай летать если мотор не глохнет.
Нет не глохнет,он нормально в принцыпе работать стал после того как я его на герметике собрал,и места под лепестки под полировал.Свечу смотрел откручивал,нагара нет,чистая.Такого небыло до этого,после того как заводил потом она была в саже,видимо изза лепестков переливало как ни крутил.
Киллсвич обязательно нужно ставить, стопорной болт убирать не правильно, вот копипаста моего объяснения в одной из тем
Не правильно убирать винт ограничения холостого хода. Объясню почему: когда сдыхает машинка газа в положении Макс оборотов, то ничего нет страшного зашел на полосу мотор заглушили и сел , а вот когда машинка дохнет в мин оборотах и стопорного винта нет, тогда двигатель глохнет 100пудово и тут уж как повезло на какой высоте все произошло, а со стопорным винтом на холостых нет проблем посадить модель. Вот www.rccontrol.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=2831 можете почитать как раз подобный был случай сдохла машинка модель приземлилась в канал с водой
Киллсвич обязательно нужно ставить, стопорной болт убирать не правильно, вот копипаста моего объяснения в одной из тем
Понятно,тогда опять задерживается запуск блин.
Кого то интерисовал настроенный MLD вот
Кстати в теме в соседней ветке летает человек.пост 47rcopen.com/forum/f78/topic272352/41
Многие летают без килсвича! Глушить можно по калильному. На какойнибудь микс пульта настраиваем уменьшение газа до значения когда мотор глохнет.
Второй вариант - сьтавится серва на ЧОК и завязывается на свободный канал, например GEAR. Захлопнешь ЧОК - мотор заглохнет.
Можно примеить оба вариант - будет надежнее. Т.е. глушить по-калильному, а если с сервой газа чтото не так - захлопнуть ЧОК.
Посадка не вызовет проблем. При 2500 например холостых, равно как и при 3000 бешеной скорости не будет. Заходишь на полосу на минимальных оборотвах и когда убедишься что траектория полета тебя устраивает - глушишь мотор и садишься на планировании. Никаких сложностей. Я так 100500 раз делал. Глушу на высоте 1-2 метра. Рыжего только так и сажал см. rcopen.com/forum/f89/topic216124/20 ))))
стопорной болт убирать не правильно,
Но почти все почемуто убирают и стопорный болт и пружину с карбика))))))))
Глушить можно по калильному. На какойнибудь микс пульта настраиваем уменьшение газа до значения когда мотор глохнет.
так в аппаратуре предусмотрен для этого Cut ,но надо пробовать вообщем.
Но почти все почемуто убирают и стопорный болт и пружину с карбика
Ну пружину убирать не вариант я тросовую тягу сделал на газ,а вот болт убрать можно,и при использовании Cut серва отработает в обратную сторону ,вот и глушение,думаю значение -50% хватит чтоб движок заглох.
Можно примеить оба вариант - будет надежнее. Т.е. глушить по-калильному, а если с сервой газа чтото не так - захлопнуть ЧОК.
надо попробовать.
надо попробовать.
надо летать)
А может лучше заднее затормозить так?
Подумайте о сцеплении с дорогой)))) Давление на заднее колесо мизерное.
Бензиновый мотор это не калилка и правильно глушить его отключением зажигания. Открутив ограничительный болт холостых оборотов в первую очередь страдает надежность, выход из строя машинки газа довольно частое явление, у меня лично выходили из строя два раза, но я летаю довольно много, причем машинки дохли брендовые в одном случае футаба во втором хайтек. Глушить чоком, можно гидроударом шатун разрушить. Я не отрицаю что так делать не льзя, я пытаюсь донести до Вас что это не правильно и что безопасность должна быть на первом месте, стоимость свича 10 уе не те средства которые нужно экономить.