MLD35 35cc Кто, что, скажет?
Вроде бы настроил 😃 думаю теперь дело за свечей.И немного большеватые обороты,самолет немного катится.Но меньше пока не получается.придут свечи,тогда еще покручу.
колеса чуть растормози и норм,у меня холостые 1800 и колеса пружинами зажаты и не катится.правда стираются колеса быстро,зато пробеги на посадке короткие
а как это пружинами?
на ось колеса одевается пружинка,потом колесо,потом резиновая шайбочка(из куска камеры велосипедной вырезал).все это зажимается и прикручивается фиксатор колеса из комплектации самолета.пружина прижимает колесо к резиновой шайбе и за счет этого оно туже крутится.
на ось колеса одевается пружинка,потом колесо,потом резиновая шайбочка(из куска камеры велосипедной вырезал).все это зажимается и прикручивается фиксатор колеса из комплектации самолета.пружина прижимает колесо к резиновой шайбе и за счет этого оно туже крутится.
Однако система 😉
однако работает безотказно
однако работает безотказно
обязательно попробую если не удастся уменьшить обороты.
Однако система 😉
можно просто две шайбы а межу ними шайба из пенополиуретана - ну материал такой встречается в упаковке, тапочки китайские. Я пробовал - тормозит нормально. Но пружина должна быть долговечнее.
если не удастся уменьшить обороты
Азат. Высоковатые холостые пофиг. Не трать время на борьбу за холостой ход! Начинай летать если мотор не глохнет. Можно подзабоготить его даже для надежности. Главное летать.
Я ты в этом году завтра попробую первый раз на поле выехать (плоско-Сбач + ЖиСи23), если поутру самолетик успею дособрать. Мотор даже не заводил еще - так бачек на земле покручу и в небо. Полетаю денек кругами, и мотор обкатается и навыки востановлю: жизненные обстоятельства того года так сложились к сожалению что получилось у меня шесть с половиной полетов, и всё. Посему прихожу к выводу, кстати, что на зиму электричку надо бы завести в своем ангаре, хоть в теплые деньки както полётывать…
однако работает безотказно
Спасибо. Сфоткай всетаки, посмотреть бы.
А может лучше заднее затормозить так?
Азат. Высоковатые холостые пофиг. Не трать время на борьбу за холостой ход!
Олег это всё понятно,но как сажать? на бешеной скорости?😁 Вот еще момент,кил свич обязателен?Или можно обойтись без него как то,я предполагаю убрать винт холостого хода и настраивать сервой,и глушить с пульта с помошью CUT.На земле буду глушить с помощью тумблера на зажигалку и на питание,а вот на случай в воздухе.:)А случаи бывают разные,один раз на ДВС самолете в полтора метра размахом ,половина крыла после бочки отарвалась,и он угодил метра полтора от дома,еще бы немного и пришлось бы мне человеку крышу чинить😁
фоткал на телефон,так что за качество извиняйте…
Нормальное качество,всё видно,колес уже нет😁 Ну еще колеса что в комплекте в лучшем случае идут на полеты в поле,асфальт их сожрет в разы.
Начинай летать если мотор не глохнет.
Нет не глохнет,он нормально в принцыпе работать стал после того как я его на герметике собрал,и места под лепестки под полировал.Свечу смотрел откручивал,нагара нет,чистая.Такого небыло до этого,после того как заводил потом она была в саже,видимо изза лепестков переливало как ни крутил.
Киллсвич обязательно нужно ставить, стопорной болт убирать не правильно, вот копипаста моего объяснения в одной из тем
Не правильно убирать винт ограничения холостого хода. Объясню почему: когда сдыхает машинка газа в положении Макс оборотов, то ничего нет страшного зашел на полосу мотор заглушили и сел , а вот когда машинка дохнет в мин оборотах и стопорного винта нет, тогда двигатель глохнет 100пудово и тут уж как повезло на какой высоте все произошло, а со стопорным винтом на холостых нет проблем посадить модель. Вот www.rccontrol.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=2831 можете почитать как раз подобный был случай сдохла машинка модель приземлилась в канал с водой
Киллсвич обязательно нужно ставить, стопорной болт убирать не правильно, вот копипаста моего объяснения в одной из тем
Понятно,тогда опять задерживается запуск блин.
Кого то интерисовал настроенный MLD вот
Кстати в теме в соседней ветке летает человек.пост 47rcopen.com/forum/f78/topic272352/41
Многие летают без килсвича! Глушить можно по калильному. На какойнибудь микс пульта настраиваем уменьшение газа до значения когда мотор глохнет.
Второй вариант - сьтавится серва на ЧОК и завязывается на свободный канал, например GEAR. Захлопнешь ЧОК - мотор заглохнет.
Можно примеить оба вариант - будет надежнее. Т.е. глушить по-калильному, а если с сервой газа чтото не так - захлопнуть ЧОК.
Посадка не вызовет проблем. При 2500 например холостых, равно как и при 3000 бешеной скорости не будет. Заходишь на полосу на минимальных оборотвах и когда убедишься что траектория полета тебя устраивает - глушишь мотор и садишься на планировании. Никаких сложностей. Я так 100500 раз делал. Глушу на высоте 1-2 метра. Рыжего только так и сажал см. rcopen.com/forum/f89/topic216124/20 ))))
стопорной болт убирать не правильно,
Но почти все почемуто убирают и стопорный болт и пружину с карбика))))))))
Глушить можно по калильному. На какойнибудь микс пульта настраиваем уменьшение газа до значения когда мотор глохнет.
так в аппаратуре предусмотрен для этого Cut ,но надо пробовать вообщем.
Но почти все почемуто убирают и стопорный болт и пружину с карбика
Ну пружину убирать не вариант я тросовую тягу сделал на газ,а вот болт убрать можно,и при использовании Cut серва отработает в обратную сторону ,вот и глушение,думаю значение -50% хватит чтоб движок заглох.
Можно примеить оба вариант - будет надежнее. Т.е. глушить по-калильному, а если с сервой газа чтото не так - захлопнуть ЧОК.
надо попробовать.
надо попробовать.
надо летать)
А может лучше заднее затормозить так?
Подумайте о сцеплении с дорогой)))) Давление на заднее колесо мизерное.
Бензиновый мотор это не калилка и правильно глушить его отключением зажигания. Открутив ограничительный болт холостых оборотов в первую очередь страдает надежность, выход из строя машинки газа довольно частое явление, у меня лично выходили из строя два раза, но я летаю довольно много, причем машинки дохли брендовые в одном случае футаба во втором хайтек. Глушить чоком, можно гидроударом шатун разрушить. Я не отрицаю что так делать не льзя, я пытаюсь донести до Вас что это не правильно и что безопасность должна быть на первом месте, стоимость свича 10 уе не те средства которые нужно экономить.
стоимость свича 10 уе не те средства которые нужно экономить.
да не в этих копееках дело,ждать блин месяц пока придет!а у нас нет их в наличии.
стоимость свича 10 уе не те средства которые нужно экономить.
свич из разбитой сервы делается запросто. (механику выкинуть, провода в нужное место припаять) 😃 .
ну это для меня просто. за других не скажу.
свич из разбитой сервы делается запросто. (механику выкинуть, провода в нужное место припаять) .
ну это для меня просто. за других не скажу.
Ну расскажи не тупые.Мы тоже сделаем.
Вообщем сегодня последняя предподгатовка движка была,удалось на 1700 оборотов холостые настроить.меньше калбасит самолет сильно.Больше катать не буду на земле его.Осталось удлинить провода серв,сделать что то на отключение зажигания и можно в небо.Кстати на счет отключения зажигания подсказали сегодня наши авиамоделисты,ставишь тумблер от двс машинки он по мошьней чем самолетный,в рычажке просверливаешь отверстие,и цепляешь тягу,естественно на серву в пятый канал,и вешаешь на передатчике на тумблер шасси.Вот и весь кил свитч:) надежно и ждать не надо пока приедет этот кил свичь.Не знаю на сколько правда но сказали что качественный кил начинается от 100 уе.ну это уже другая тема.Будем писать про мотор.После полетов. 😁
Азат,когда двиг работал,пробовал самоль в руках крутить,ну вверх,вниз,перевернуть?