MLD35 35cc Кто, что, скажет?
он двигатель на посадке совсем глушил и садился
Спасибо, воздержусь.😃
Кстати, Виталий, я с вами совершенно согласен, что есть моменты когда двигатель заглохнуть может!!!
На моем самолете - это резкий выход с ножа, резкий выход из инверта, не важно каким способом - слышится довольно не приятный просер, думаю, что если в эти моменты газ сбросить - то не исключено, что и заглохнет(а может и нет:)), но я этого не делаю, тк я себе не враг.
Дмитрий, может как ворона делать нужно? он двигатель на посадке совсем глушил и садился (см видео)
Да на мелколете 1400 с 35сс это вынужденная мера))).
Сейчас полетные холостые поставил +100 оборотов всего примерно (на слух), совсем чуток, на 80сс. Както надежнее и на душе спокойнее. Хотя этот ДЖ и так холостые держит зашибись, а по мере обкатки еще лучше. Но всерна полетные холостые повышеные буду держать всегда. Я взлет начинаю с тумблера микс. Щелкнул и самолет поехал. потом уж тапок в пол.
на мелколете 1400 с 35сс это вынужденная мера))).
совсем чуток, на 80сс
а самолет то для 50сс предназначен? 😃))
а самолет то для 50сс предназначен? 😃))
размах 2.3, а к чему он предназначен - одному Богу известно. И мне не для 3Д.
а самолет то для 50сс предназначен? ))
мощно заряжен однако.
самолет-то.
но там это надо.
Вообщем облетал,но не удачно:)Долго писать не буду,самолет востонавливается ,не проблема.Электроника цела,мотор не заглох не на одной фигуре!!!:)на холостых самолет практический не катился.Мотором остался доволен,просто зверь :)Изза этого и в принцыпе и разбил самолет,не успел очухаться как самолет удрал от меня😁 Ну всё востанавливается два три вечера и можно опять на поле.Сейчас буду ковырять мотор посмотрю хорошо,поставлю на стенд посмотрю что скажет.😃
заглох не на одной фигуре!!!
Азат,не хочу обидеть… но когда самоль удирает,фигура одна-Блин:)
Азат,не хочу обидеть… но когда самоль удирает,фигура одна-Блин:)
Нечего обидного не увидел в твоих словах.:)Удрал самолет после плоского штопора,дал газу на выходе а там деревья и за ними я его потерял из виду.😃 Сам виноват,просто не прочувствовав нормально самолет,начал выпендриваться как муха на стекле 😁чтоб посмотреть как мотор себя поведет.Ну нечего фюзеляж уже почти востоновлен,там мелочи с крылом ,обтяну и все.Так факт в том Артем,что MLD 35 так многими и тобой об…ран,ни заглох ни где и ни в каком положении 😉😛
Ну Слава Всевышнему ! Долгих лет ему,MLD всмысле:)
Ну Слава Всевышнему ! Долгих лет ему,MLD всмысле:)
Согласен 😃
Согласен 😃
Поздравляю Азат с облетом!!! Ура - состоялось!!! За мотор рад!!! Авария на земле - фигня!!! ДАвай теперь на видео полетай!!!
А заете почему я пиш все стремя восклицательными знаками?!!! А вот почему!!!
Сегодня в 70 км от Уфы, в Первушино на СЛА13 я познакомился и позадаровался за руку с самим Констатнин Борисычем!!! Он тоже с бородой как я, но без очков, и еще у него ленточка Футаба на шее, и в жизни как оказалось вполне спокойный и интелигентный человек!!! Жаль не пообщались по-больше!!! Нам выдали пропуска участников и мы отправились на летное поле!!!
Поздравляю Азат с облетом!!! Ура - состоялось!!! За мотор рад!!! Авария на земле - фигня!!! ДАвай теперь на видео полетай!!!
Востановлю самолет обязательно полетаю на Видео.Олег одно неудобство было в полете,ловил самолет когда резко газовал максимально.Кренило,так на бензине бывает или лажа с выкосом или с винтом?Хотя с выкосом скорее всего можно исключить,вертикаль ровная и надо заметить бесконечная.😃
Сегодня в 70 км от Уфы, в Первушино на СЛА13 я познакомился и позадаровался за руку с самим Констатнин Борисычем!!! Он тоже с бородой как я, но без очков, и еще у него ленточка Футаба на шее, и в жизни как оказалось вполне спокойный и интелигентный человек!!! Жаль не пообщались по-больше!!! Нам выдали пропуска участников и мы отправились на летное поле!!!
Я рад за тебя от души.:)Но вот кто такой Константин Борисович я не знаю 😃
Азат молодец. В нашем регионе для занятия авиамоделизмом нужно быть настоящим энтузиастом. Только вот в самом полёте поменьше этого энтузиазма, плоский штопор на облёте явный перебор. По кренам, думаю нужно уменьшить расходы и увеличить экспоненту.
Я рад за тебя от души.Но вот кто такой Константин Борисович я не знаю
Ыыыы. Это чел под ником KGB 😃
Азат молодец. В нашем регионе для занятия авиамоделизмом нужно быть настоящим энтузиастом. Только вот в самом полёте поменьше этого энтузиазма, плоский штопор на облёте явный перебор. По кренам, думаю нужно уменьшить расходы и увеличить экспоненту.
Спасибо буду пробовать 😃
Ыыыы. Это чел под ником KGB 😃
Я подозревал😒 но не был уверен.😁
Так и вижу… Ночь костер… Вы втроем(IRF540N,Vorona`z Handicraft,KGB ) … под гитару поете песни… бензопила KGB лежит в стороне… “как здорово… что все мы десь сегодня собрались”😁 Я потом присоеденюсь… ага😁
Спасибо буду пробовать
Учитывай что мотор мощный и поток от винта увеличевает эффективность элеронов. Можно ввести микс на подавление - чем больше газ тем меньше отклонение элеронов. Именно так я и делал на гиперзаряженой катане. А вот газу дает - сворачивает - это момент от винта. Но подумай прежде чем выкос добавлять, посмотри как висит, как перевернутый летит, потом решение и примешь.
ЗЫ. Я а я плоский штопор не умею до сих пор, что то толи не получается толи сачкую)))). 😁
Так и вижу…
Не трать кнопки. В игноре.
Не трать кнопки. В игноре.
Помидоры кончились?😁
Ыыыы. Это чел под ником KGB 😃
Не, КГБ сейчас в ваших краях, у СЛАшников. Блин, не прочитал до конца… Ну хоть вы нормально познакомились😁😁😁
Но подумай прежде чем выкос добавлять, посмотри как висит, как перевернутый летит, потом решение и примешь.
Как висит не пробовал но перевернутый летит вроде хорошо.Но я особо не успел понять:)за 15 минут вряд ли разберешься.Незнаю как микс а вот на газ конечную точку уменьшить надо бы 😁
Парни, блин! Да как вы выкос умудряетесь по висению определять? Вроде как по полету всегда было, самолетам не только висеть же надо, и не столько. Ну добьетесь, что висеть будет ровно, а летать то станет криво…