MLD35 35cc Кто, что, скажет?

Rut
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Ваша гипотеза ошибочная.
Вы упустили самый главный момент .

Не буду спорить, упустил. Базовых знаний маловато(не требовались как-то в этой области).

ЕВГЕНИЙ-ARM:

А сечение подбирается так что бы объем подпоршневого пространства создавал оптимальную смесь которая будет оптимальной только при определенной скорости в карбюраторе.

Хотя моя гипотеза ошибочна, эта фраза все же подтверждает правильное направление поиска.
Кстати, исходя из этого сам фильтр никак не будет панацеей. Он затруднит работу, но не увеличит скорость потока. Скорость может увеличить только футорка с “правильным” сечением, на которую фильр крепится. Вот только возникает вопрос: достаточно ли близко она будет к жиклерам, чтобы обеспечить оптимальную смесь?

ЕВГЕНИЙ-ARM
UB0AAC:

а об этом что думаете?

Я не знаю что такое МЛД и что у него стоит и как устроено - я про карб ( они только выглядят одинаково - вальбро и тилотсон).
Это на всех моторах присутствует, обычно подбираются регулировки отлавливая золотую середину между иглами H и L.
А причина х.з. - может и выпадание конденсата , может и еще что .
Я просто давно на это забил и -+ 200 оборотов плавания при таких манипуляциях забиваю на это, главное чтоб мотор не заглох.

Rut:

эта фраза все же подтверждает правильное направление поиска.

Да я именно прицпился не к полному утверждению - поправил чуток именно только один момент.
А дальше думайте и экспериментируйте.
Под лежачий камень ничего не течет.

dima2000

Докладываю о сегодняшних испытаниях немного модифицированного моторчика.
1 стал намного четче ходить за ручкой
2 намного стабильнее ХХ
3 начал перегреваться
4 свечка из говено масляной стала шоколадно коричневой

Из конструктивных изменений - закрытый коренной подшипник, передвинутый сальник.

Итог - заглох зараза, явно из за перегрева и напомнил мне как сажать самолет без мотора, покоцался не сильно.
Будем ковыряться дальше.😃

Rut
dima2000:

Из конструктивных изменений - закрытый коренной подшипник, передвинутый сальник.

Итог - заглох зараза, явно из за перегрева

Наверное, при закрытом коренном место установки сальника роли не играет.
Чтобы движок заглох от прегрева, температура за 200 должна быть, или около того. Чет крайности какие-то: то больше 90 не греется, то глохнет от перегрева:)

Предлагаю все же с проходным сечением эксперементировать. Не знаю, когда у меня получится, но сделаю обязательно. Самый простой вариант: на полном газе начинаем прикрывать заслонку. Как только движок начинает задыхаться, фиксируем это положение и проводим регулировки.
Далее: 5 секунд полного газа, сброс на холостые и дерганье за хвост. Если из десятка попыток движок ни разу не заглохнет, наверное можно считать, что цель достигнута. Если не помогло, в зависимости от того на сколько сильно заслонка прикрыта, попытаться либо прикрыть ее сильнее, либо приоткрыть с последующими новыми регулировками.
Предлагаю попробовать. Возможно у Вас это получится раньше, чем у меня.

dima2000
Rut:

Чтобы движок заглох от прегрева, температура за 200 должна быть, или около того. Чет крайности какие-то: то больше 90 не греется, то глохнет от перегрева

Какая там реально была температура - не знаю, датчика не стоит. Потом на земле уже начал гонять моторчик и контролировать температуру(термометра правда с собой не было), но было явно больше 100.
То что в том варианте как у меня сейчас сделано моторчик греется я ни разу не удивлен, для этого много чего предпринято, просто на поле переделывать не стал.

Я совершенно не ожидал такого сильного эффекта от уменьшения объема картера.
Больше ничего не изменилось, карбик специально сначала трогать не стал, чтобы оценить разницу. С зажиганием(с новым хабом), по ощущениям ничего не изменилось, пробовал потом подвигать - на температуру существенно не влияет, вернул на место.

Wiwok
dima2000:

То что в том варианте как у меня сейчас сделано моторчик греется я ни разу не удивлен

Почему?

dima2000:

Я совершенно не ожидал такого сильного эффекта от уменьшения объема картера.

Да ладно,мож там поршень расширился😁
Ребят,как вы не поймете,карб ему не поможет,коли сам двиг из пластилина сделан😈

AkimovichN
Wiwok:

как вы не поймете,карб ему не поможет,

Вы сами пробовали? Если нет то и таких советов давать не надо.Я попробовал и поставил не первый попавшийся под руку а исходя из своего опыта. Результатом доволен так как получил вполне вменяемый мотор.

Rut

Николай, а можете подсказать какое сечение у WT-625?

AkimovichN

Что то около 12мм может даже чуть меньше. Просто приставлял линейку. Фишка в том что у этой модели есть подобие насоса ускорителя и при резкой даче газа не позволяет смеси забеднится.

alekse
AkimovichN:

Фишка в том что у этой модели есть подобие насоса ускорителя

Нет там подобия , обыкновенный краб . www.ebay.com/itm/…/350939497019

AkimovichN
alekse:

Нет там подобия , обыкновенный краб

Не поленитесь и посмотрите схему.Привод плунжера от лыски на оси дроссельной заслонки.

Rut
AkimovichN:

Не поленитесь и посмотрите схему.Привод плунжера от лыски на оси дроссельной заслонки.

Если честно, не понял. О какой схеме речь? На фото не видно, может и есть привод, а что выполняет роль самого плунжера? И каким образом осуществляется забор топлива(откуда) и его впрыск?

AkimovichN

В теле карба есть отверстие сразу за осью дроссельной заслонки.В нем и находится подпружиненный цилиндрик.Топливо в отверстие поступает из объема откуда питаются жиклеры.При повороте оси плунжер перемещается и давит на общий объем создавая давление.Бензин в этот момент не высасывается за счет разрежения из жиклеров а выдавливается из них.В сравнении с полноценным насосом ускорителем конечно примитив но хоть немного сглаживает на переходных режимах. Есть фото разборки но к стыду своему не умею делать указания на ссылки.

dima2000
Wiwok:

Почему?

Винт стоял 20х10 с широкой лопастью, окна в капоте прикрыты.
Так было сделано потому что не достигал мотор рабочей температуры и соответственно не работал ни хрена.

Вчера гонял моторчик уже с открытыми окнами и винтиком 20х8 пока нравится!!!😃
Температура возле выхлопного окна 120 - 130, передняя часть цилиндра 100 - 115.

За хвост дергал - ни каких намеков на глохи не почуял(холостые стояли полетные 2100 примерно).
Если поставить ХХ 1600 - глохнет примерно через 1.5 - 2 минуты и с перегазовками кака, до переборки как то так и было.

alekse
AkimovichN:

При повороте оси плунжер

Нет там плунжеров , ваш цылиндрик с пружиной подтормаживает воздушную заслонку , не путайте людей .

AkimovichN
alekse:

Нет там плунжеров , ваш цылиндрик с пружиной подтормаживает воздушную заслонку

Удивляюсь Вам. Судя по всему Вы этот карб в руках не держали но пытаетесь что то доказывать.Да со стороны воздушной заслонки тоже есть сверление но там ШАРИК с пружинкой фиксирующий ее в открытом положении. Кстати на плунжере имеется резиновое уплотнительное колечко.

alekse
AkimovichN:

уплотнительное колечко.

Фотку скиньте , очень интересно , если это так \ В ответе перейдите в расширенный режим , управление вложениями , выбрать и загрузить файл .\

alekse

Интересная приблуда , с такой не попадался .

YURIK_M

Вот блин ,начитался и пошёл смотреть свои новокупленные карбы : -www.ebay.com/itm/…/321333754403 брал на пробу для ДА-50 по сечению такойже только + плунжер имееться , и ZAMA W40A 213A плунжер имеет . Тоже раньше такого не встречал - видать новая мода в мелко-карбо-строении

alekse

Не добавит этот плунжер заморочек ? Дал газу скинул и залило . Надо попробовать такой краб . Шариковый клапан на распылителе H , плунжер , что дальше ?