MLD35 35cc Кто, что, скажет?
Николай, а можете подсказать какое сечение у WT-625?
Что то около 12мм может даже чуть меньше. Просто приставлял линейку. Фишка в том что у этой модели есть подобие насоса ускорителя и при резкой даче газа не позволяет смеси забеднится.
Фишка в том что у этой модели есть подобие насоса ускорителя
Нет там подобия , обыкновенный краб . www.ebay.com/itm/…/350939497019
Нет там подобия , обыкновенный краб
Не поленитесь и посмотрите схему.Привод плунжера от лыски на оси дроссельной заслонки.
Не поленитесь и посмотрите схему.Привод плунжера от лыски на оси дроссельной заслонки.
Если честно, не понял. О какой схеме речь? На фото не видно, может и есть привод, а что выполняет роль самого плунжера? И каким образом осуществляется забор топлива(откуда) и его впрыск?
В теле карба есть отверстие сразу за осью дроссельной заслонки.В нем и находится подпружиненный цилиндрик.Топливо в отверстие поступает из объема откуда питаются жиклеры.При повороте оси плунжер перемещается и давит на общий объем создавая давление.Бензин в этот момент не высасывается за счет разрежения из жиклеров а выдавливается из них.В сравнении с полноценным насосом ускорителем конечно примитив но хоть немного сглаживает на переходных режимах. Есть фото разборки но к стыду своему не умею делать указания на ссылки.
Почему?
Винт стоял 20х10 с широкой лопастью, окна в капоте прикрыты.
Так было сделано потому что не достигал мотор рабочей температуры и соответственно не работал ни хрена.
Вчера гонял моторчик уже с открытыми окнами и винтиком 20х8 пока нравится!!!😃
Температура возле выхлопного окна 120 - 130, передняя часть цилиндра 100 - 115.
За хвост дергал - ни каких намеков на глохи не почуял(холостые стояли полетные 2100 примерно).
Если поставить ХХ 1600 - глохнет примерно через 1.5 - 2 минуты и с перегазовками кака, до переборки как то так и было.
При повороте оси плунжер
Нет там плунжеров , ваш цылиндрик с пружиной подтормаживает воздушную заслонку , не путайте людей .
Нет там плунжеров , ваш цылиндрик с пружиной подтормаживает воздушную заслонку
Удивляюсь Вам. Судя по всему Вы этот карб в руках не держали но пытаетесь что то доказывать.Да со стороны воздушной заслонки тоже есть сверление но там ШАРИК с пружинкой фиксирующий ее в открытом положении. Кстати на плунжере имеется резиновое уплотнительное колечко.
уплотнительное колечко.
Фотку скиньте , очень интересно , если это так \ В ответе перейдите в расширенный режим , управление вложениями , выбрать и загрузить файл .\
Не знаю получилось ли. О вставилось.
Интересная приблуда , с такой не попадался .
Вот блин ,начитался и пошёл смотреть свои новокупленные карбы : -www.ebay.com/itm/…/321333754403 брал на пробу для ДА-50 по сечению такойже только + плунжер имееться , и ZAMA W40A 213A плунжер имеет . Тоже раньше такого не встречал - видать новая мода в мелко-карбо-строении
Не добавит этот плунжер заморочек ? Дал газу скинул и залило . Надо попробовать такой краб . Шариковый клапан на распылителе H , плунжер , что дальше ?
видать новая мода в мелко-карбо-строении
Думаю как раз наоборот.Мой карб бу ему лет 7 не меньше. Скорей всего раньше настоящий фирменный бензоинструмент к нам везли . А сейчас все с китая с огромным разбросом по качеству. А на наши моторчики и вовсе ставят не парясь без подбора и подешевле.
Коллеги, нужна помощь. После доработок двигателя вылезла плавающая проблема. При выходе на обороты двигатель начинает задыхаться, не хватает топлива. Богатиться тоже не хочет, на Н-ку не реагирует. Первое впечатление-подсос воздуха. Проверил прокладки, не очень, но решил оставить, просто сильней подтянул. Запустил, отрегулировал, вроде все ОК. После повторного запуска проблема вылезла вновь. Ликвидировал все нововведения( Уменьшенный диффузор футорки и металлические пластинки лепесткового клапана, поставил новые прокладки. Запускаю, все ОК, регулируется без проблем, богатится, беднится, все как положено, выходит на режим. При следующем запуске та же проблема - на высоких задыхается.
Куда двигаться дальше не знаю. Есть еще одно предположение, но высказывать пока не буду, надеюсь, эту мысль кто-нибудь выскажет.
проверь свечу и зажигание.
Есть еще одно предположение
Мембрану регулирующую под замену - прохудилась.
Свеча и зажигание тут при чем? Двигатель задыхается, а не глохнет.
Если мембрана прохудилась, проблема будет постоянной. Но двигатель иногда работает как положено. Впрочем, мембрану проверял, хоть смысла и не было. Карбик новый, движок с ним съел всего несколько баков.
Подсос воздуха-нужна полная ревизия топливной системы. Ну и при заведеном моторе прыснуть очистителем карба в аэрозоле на стыки деталей, если обороты вырастут-значит сосет вохдух в этом месте.
Подсос исключаю. Возможен при плохих прокладках и неаккуратной сборке. Перебирал трижды, прокладки новые. Ну не все же три раза собрал плохо. Чай не первый день замужем. Прежний комплект прокладок вообще на герметик сажал.