MLD35 35cc Кто, что, скажет?
Докладываю о сегодняшних испытаниях немного модифицированного моторчика.
1 стал намного четче ходить за ручкой
2 намного стабильнее ХХ
3 начал перегреваться
4 свечка из говено масляной стала шоколадно коричневой
Из конструктивных изменений - закрытый коренной подшипник, передвинутый сальник.
Итог - заглох зараза, явно из за перегрева и напомнил мне как сажать самолет без мотора, покоцался не сильно.
Будем ковыряться дальше.😃
Из конструктивных изменений - закрытый коренной подшипник, передвинутый сальник.
Итог - заглох зараза, явно из за перегрева
Наверное, при закрытом коренном место установки сальника роли не играет.
Чтобы движок заглох от прегрева, температура за 200 должна быть, или около того. Чет крайности какие-то: то больше 90 не греется, то глохнет от перегрева:)
Предлагаю все же с проходным сечением эксперементировать. Не знаю, когда у меня получится, но сделаю обязательно. Самый простой вариант: на полном газе начинаем прикрывать заслонку. Как только движок начинает задыхаться, фиксируем это положение и проводим регулировки.
Далее: 5 секунд полного газа, сброс на холостые и дерганье за хвост. Если из десятка попыток движок ни разу не заглохнет, наверное можно считать, что цель достигнута. Если не помогло, в зависимости от того на сколько сильно заслонка прикрыта, попытаться либо прикрыть ее сильнее, либо приоткрыть с последующими новыми регулировками.
Предлагаю попробовать. Возможно у Вас это получится раньше, чем у меня.
Чтобы движок заглох от прегрева, температура за 200 должна быть, или около того. Чет крайности какие-то: то больше 90 не греется, то глохнет от перегрева
Какая там реально была температура - не знаю, датчика не стоит. Потом на земле уже начал гонять моторчик и контролировать температуру(термометра правда с собой не было), но было явно больше 100.
То что в том варианте как у меня сейчас сделано моторчик греется я ни разу не удивлен, для этого много чего предпринято, просто на поле переделывать не стал.
Я совершенно не ожидал такого сильного эффекта от уменьшения объема картера.
Больше ничего не изменилось, карбик специально сначала трогать не стал, чтобы оценить разницу. С зажиганием(с новым хабом), по ощущениям ничего не изменилось, пробовал потом подвигать - на температуру существенно не влияет, вернул на место.
То что в том варианте как у меня сейчас сделано моторчик греется я ни разу не удивлен
Почему?
Я совершенно не ожидал такого сильного эффекта от уменьшения объема картера.
Да ладно,мож там поршень расширился😁
Ребят,как вы не поймете,карб ему не поможет,коли сам двиг из пластилина сделан😈
как вы не поймете,карб ему не поможет,
Вы сами пробовали? Если нет то и таких советов давать не надо.Я попробовал и поставил не первый попавшийся под руку а исходя из своего опыта. Результатом доволен так как получил вполне вменяемый мотор.
Николай, а можете подсказать какое сечение у WT-625?
Что то около 12мм может даже чуть меньше. Просто приставлял линейку. Фишка в том что у этой модели есть подобие насоса ускорителя и при резкой даче газа не позволяет смеси забеднится.
Фишка в том что у этой модели есть подобие насоса ускорителя
Нет там подобия , обыкновенный краб . www.ebay.com/itm/…/350939497019
Нет там подобия , обыкновенный краб
Не поленитесь и посмотрите схему.Привод плунжера от лыски на оси дроссельной заслонки.
Не поленитесь и посмотрите схему.Привод плунжера от лыски на оси дроссельной заслонки.
Если честно, не понял. О какой схеме речь? На фото не видно, может и есть привод, а что выполняет роль самого плунжера? И каким образом осуществляется забор топлива(откуда) и его впрыск?
В теле карба есть отверстие сразу за осью дроссельной заслонки.В нем и находится подпружиненный цилиндрик.Топливо в отверстие поступает из объема откуда питаются жиклеры.При повороте оси плунжер перемещается и давит на общий объем создавая давление.Бензин в этот момент не высасывается за счет разрежения из жиклеров а выдавливается из них.В сравнении с полноценным насосом ускорителем конечно примитив но хоть немного сглаживает на переходных режимах. Есть фото разборки но к стыду своему не умею делать указания на ссылки.
Почему?
Винт стоял 20х10 с широкой лопастью, окна в капоте прикрыты.
Так было сделано потому что не достигал мотор рабочей температуры и соответственно не работал ни хрена.
Вчера гонял моторчик уже с открытыми окнами и винтиком 20х8 пока нравится!!!😃
Температура возле выхлопного окна 120 - 130, передняя часть цилиндра 100 - 115.
За хвост дергал - ни каких намеков на глохи не почуял(холостые стояли полетные 2100 примерно).
Если поставить ХХ 1600 - глохнет примерно через 1.5 - 2 минуты и с перегазовками кака, до переборки как то так и было.
При повороте оси плунжер
Нет там плунжеров , ваш цылиндрик с пружиной подтормаживает воздушную заслонку , не путайте людей .
Нет там плунжеров , ваш цылиндрик с пружиной подтормаживает воздушную заслонку
Удивляюсь Вам. Судя по всему Вы этот карб в руках не держали но пытаетесь что то доказывать.Да со стороны воздушной заслонки тоже есть сверление но там ШАРИК с пружинкой фиксирующий ее в открытом положении. Кстати на плунжере имеется резиновое уплотнительное колечко.
уплотнительное колечко.
Фотку скиньте , очень интересно , если это так \ В ответе перейдите в расширенный режим , управление вложениями , выбрать и загрузить файл .\
Не знаю получилось ли. О вставилось.
Интересная приблуда , с такой не попадался .
Вот блин ,начитался и пошёл смотреть свои новокупленные карбы : -www.ebay.com/itm/…/321333754403 брал на пробу для ДА-50 по сечению такойже только + плунжер имееться , и ZAMA W40A 213A плунжер имеет . Тоже раньше такого не встречал - видать новая мода в мелко-карбо-строении
Не добавит этот плунжер заморочек ? Дал газу скинул и залило . Надо попробовать такой краб . Шариковый клапан на распылителе H , плунжер , что дальше ?
видать новая мода в мелко-карбо-строении
Думаю как раз наоборот.Мой карб бу ему лет 7 не меньше. Скорей всего раньше настоящий фирменный бензоинструмент к нам везли . А сейчас все с китая с огромным разбросом по качеству. А на наши моторчики и вовсе ставят не парясь без подбора и подешевле.
Коллеги, нужна помощь. После доработок двигателя вылезла плавающая проблема. При выходе на обороты двигатель начинает задыхаться, не хватает топлива. Богатиться тоже не хочет, на Н-ку не реагирует. Первое впечатление-подсос воздуха. Проверил прокладки, не очень, но решил оставить, просто сильней подтянул. Запустил, отрегулировал, вроде все ОК. После повторного запуска проблема вылезла вновь. Ликвидировал все нововведения( Уменьшенный диффузор футорки и металлические пластинки лепесткового клапана, поставил новые прокладки. Запускаю, все ОК, регулируется без проблем, богатится, беднится, все как положено, выходит на режим. При следующем запуске та же проблема - на высоких задыхается.
Куда двигаться дальше не знаю. Есть еще одно предположение, но высказывать пока не буду, надеюсь, эту мысль кто-нибудь выскажет.