MLD35 35cc Кто, что, скажет?
Происходит буквально следующее: при большом проходном сечении мы получаем либо излишек смеси, бензин котрой оседает в кривошипной камере, либо, если мы хотим избавиться от излишка бензина и зажимаем Н-ку, получаем обедненную смесь.
Вы долго рассуждали , но забыли другой момент - чем больше проходное сечение , тем ниже скорость патока в карбюраторе .
А так как карбюратор это не электронный впрыск - где форсунка льет.
А количество распыленного топлива прямо зависимо именно от скорости патока , так как распылитель карбюратора при малой скорости создает хуже эфект вентури .
Так вот при большом сечении карбюратора при полностью открытой заслонке наступит момент когда скорость упадет и мотор забедниться.
Забедниться по очень простой причине воздуха пройдет много а вот топлива в этом составе будет мало так как из-за упавшей скорости разряжение будет очень малым для распыла топлива, а учитывая что в карбюраторе топливо в распылитель подается не под давлением ( этому препятсвует камера регулировки давления с иглой и игла работает на открытие как раз по разряжению).
----------------------------------
Вы совершенно упустили принцип на котором работают карбюраторы.
Если вы поставите сюда карб с проходным сечением равным диаметру поршня - не думайте что все бенз вообще польется рекой.
Найдите старые модельные книжки - к примеру Жидкова , Секреты высоких скоростей , там хоть вскользь объяснялась зависимость скорости патока в районе распылителя.
-----------------------------------
Я карб подбираю именно опираясь на это , подгоняя что бы его сечение было таким , что бы иглой Н не возможно было забогатить мотор , чтоб он ронял обороты при выкручивании иглы ( почти полностью ) не более 2500 от пиковых.
Вот как раз эта теория опирающаяся на эффект вентури стыкуется с практикой.
Если сечение малое - мотор легче залить , если сечение большое не возможно.
А сечение подбирается так что бы объем подпоршневого пространства создавал оптимальную смесь которая будет оптимальной только при определенной скорости в карбюраторе.
Количество топливной смеси вы не сможете увеличить сечением - есть такое понятие как цикловое наполнение в ДВС. И Цикловое наполнение не может быть выше объема цилиндра. Обычно идеальным считается в атмосферном моторе 85-90% ниже чем объем цилиндра.
В 2Т этот параметр падает примерно до 45-55%.
---------------------------------------
Ваша гипотеза ошибочная.
Вы упустили самый главный момент .
распыление и испарение бензина лучше . Как известно горят только пары
Ну а дальше будем думать?
Уже как то говорил - почему в автомобиле нет этого о чем вы тут рассуждаете , там коллектор и длинющий и кривущий ?
А потому что даже дедушки наши были очень догадливые - они зачем делали подогрев впускного коллектора ( даже на моторах 50-х годов коллектор имел циркуляцию тосола в впускном коллекторе)?
А наверное для того чтоб топливо выпавшее в конденсат на стенки коллектора тут же испарилось ( бензин при темпе в 80 градусов уже кипит довольно обильно).
А что делают в нашем моторе - пластмассовый домик и корпус клапана – термоизоляцию на чем и оседает топливо каплями, конденсируясь.
Так вот сделать нужно правильно - алюминиевый домик и корпус, и термоизолировать карб от нагрева проставкой из пластмассы.
Домик с клапаном нагревшись от стенок картера перестанут на себя собирать конденсат а начнут испарять все капли которые конденсировались…
Евгений, а об этом что думаете?
Сейчас мотор работает хорошо, практически идеально, за стиком ходит, мощности более чем, на посадке не глохнет. Кроме одного момента - если резко дать газу с холостых и тут же сбросить мотор подзаливает, обороты падают ниже холостых и мотор может заглохнуть что и произошло 17апр 2014. Если точно так же дать газу но немного подержать на полном газу и затем резко сбросить мотор без проблем четко встает на холостые.
Ваша гипотеза ошибочная.
Вы упустили самый главный момент .
Не буду спорить, упустил. Базовых знаний маловато(не требовались как-то в этой области).
А сечение подбирается так что бы объем подпоршневого пространства создавал оптимальную смесь которая будет оптимальной только при определенной скорости в карбюраторе.
Хотя моя гипотеза ошибочна, эта фраза все же подтверждает правильное направление поиска.
Кстати, исходя из этого сам фильтр никак не будет панацеей. Он затруднит работу, но не увеличит скорость потока. Скорость может увеличить только футорка с “правильным” сечением, на которую фильр крепится. Вот только возникает вопрос: достаточно ли близко она будет к жиклерам, чтобы обеспечить оптимальную смесь?
а об этом что думаете?
Я не знаю что такое МЛД и что у него стоит и как устроено - я про карб ( они только выглядят одинаково - вальбро и тилотсон).
Это на всех моторах присутствует, обычно подбираются регулировки отлавливая золотую середину между иглами H и L.
А причина х.з. - может и выпадание конденсата , может и еще что .
Я просто давно на это забил и -+ 200 оборотов плавания при таких манипуляциях забиваю на это, главное чтоб мотор не заглох.
эта фраза все же подтверждает правильное направление поиска.
Да я именно прицпился не к полному утверждению - поправил чуток именно только один момент.
А дальше думайте и экспериментируйте.
Под лежачий камень ничего не течет.
Докладываю о сегодняшних испытаниях немного модифицированного моторчика.
1 стал намного четче ходить за ручкой
2 намного стабильнее ХХ
3 начал перегреваться
4 свечка из говено масляной стала шоколадно коричневой
Из конструктивных изменений - закрытый коренной подшипник, передвинутый сальник.
Итог - заглох зараза, явно из за перегрева и напомнил мне как сажать самолет без мотора, покоцался не сильно.
Будем ковыряться дальше.😃
Из конструктивных изменений - закрытый коренной подшипник, передвинутый сальник.
Итог - заглох зараза, явно из за перегрева
Наверное, при закрытом коренном место установки сальника роли не играет.
Чтобы движок заглох от прегрева, температура за 200 должна быть, или около того. Чет крайности какие-то: то больше 90 не греется, то глохнет от перегрева:)
Предлагаю все же с проходным сечением эксперементировать. Не знаю, когда у меня получится, но сделаю обязательно. Самый простой вариант: на полном газе начинаем прикрывать заслонку. Как только движок начинает задыхаться, фиксируем это положение и проводим регулировки.
Далее: 5 секунд полного газа, сброс на холостые и дерганье за хвост. Если из десятка попыток движок ни разу не заглохнет, наверное можно считать, что цель достигнута. Если не помогло, в зависимости от того на сколько сильно заслонка прикрыта, попытаться либо прикрыть ее сильнее, либо приоткрыть с последующими новыми регулировками.
Предлагаю попробовать. Возможно у Вас это получится раньше, чем у меня.
Чтобы движок заглох от прегрева, температура за 200 должна быть, или около того. Чет крайности какие-то: то больше 90 не греется, то глохнет от перегрева
Какая там реально была температура - не знаю, датчика не стоит. Потом на земле уже начал гонять моторчик и контролировать температуру(термометра правда с собой не было), но было явно больше 100.
То что в том варианте как у меня сейчас сделано моторчик греется я ни разу не удивлен, для этого много чего предпринято, просто на поле переделывать не стал.
Я совершенно не ожидал такого сильного эффекта от уменьшения объема картера.
Больше ничего не изменилось, карбик специально сначала трогать не стал, чтобы оценить разницу. С зажиганием(с новым хабом), по ощущениям ничего не изменилось, пробовал потом подвигать - на температуру существенно не влияет, вернул на место.
То что в том варианте как у меня сейчас сделано моторчик греется я ни разу не удивлен
Почему?
Я совершенно не ожидал такого сильного эффекта от уменьшения объема картера.
Да ладно,мож там поршень расширился😁
Ребят,как вы не поймете,карб ему не поможет,коли сам двиг из пластилина сделан😈
как вы не поймете,карб ему не поможет,
Вы сами пробовали? Если нет то и таких советов давать не надо.Я попробовал и поставил не первый попавшийся под руку а исходя из своего опыта. Результатом доволен так как получил вполне вменяемый мотор.
Николай, а можете подсказать какое сечение у WT-625?
Что то около 12мм может даже чуть меньше. Просто приставлял линейку. Фишка в том что у этой модели есть подобие насоса ускорителя и при резкой даче газа не позволяет смеси забеднится.
Фишка в том что у этой модели есть подобие насоса ускорителя
Нет там подобия , обыкновенный краб . www.ebay.com/itm/…/350939497019
Нет там подобия , обыкновенный краб
Не поленитесь и посмотрите схему.Привод плунжера от лыски на оси дроссельной заслонки.
Не поленитесь и посмотрите схему.Привод плунжера от лыски на оси дроссельной заслонки.
Если честно, не понял. О какой схеме речь? На фото не видно, может и есть привод, а что выполняет роль самого плунжера? И каким образом осуществляется забор топлива(откуда) и его впрыск?
В теле карба есть отверстие сразу за осью дроссельной заслонки.В нем и находится подпружиненный цилиндрик.Топливо в отверстие поступает из объема откуда питаются жиклеры.При повороте оси плунжер перемещается и давит на общий объем создавая давление.Бензин в этот момент не высасывается за счет разрежения из жиклеров а выдавливается из них.В сравнении с полноценным насосом ускорителем конечно примитив но хоть немного сглаживает на переходных режимах. Есть фото разборки но к стыду своему не умею делать указания на ссылки.
Почему?
Винт стоял 20х10 с широкой лопастью, окна в капоте прикрыты.
Так было сделано потому что не достигал мотор рабочей температуры и соответственно не работал ни хрена.
Вчера гонял моторчик уже с открытыми окнами и винтиком 20х8 пока нравится!!!😃
Температура возле выхлопного окна 120 - 130, передняя часть цилиндра 100 - 115.
За хвост дергал - ни каких намеков на глохи не почуял(холостые стояли полетные 2100 примерно).
Если поставить ХХ 1600 - глохнет примерно через 1.5 - 2 минуты и с перегазовками кака, до переборки как то так и было.
При повороте оси плунжер
Нет там плунжеров , ваш цылиндрик с пружиной подтормаживает воздушную заслонку , не путайте людей .
Нет там плунжеров , ваш цылиндрик с пружиной подтормаживает воздушную заслонку
Удивляюсь Вам. Судя по всему Вы этот карб в руках не держали но пытаетесь что то доказывать.Да со стороны воздушной заслонки тоже есть сверление но там ШАРИК с пружинкой фиксирующий ее в открытом положении. Кстати на плунжере имеется резиновое уплотнительное колечко.
уплотнительное колечко.
Фотку скиньте , очень интересно , если это так \ В ответе перейдите в расширенный режим , управление вложениями , выбрать и загрузить файл .\
Не знаю получилось ли. О вставилось.