MLD35 35cc Кто, что, скажет?
А не маловат? Там 20-30сс написано. Кстати как повлияло на обороты?
Не знаю как повлияет на обороты,до практических запусков у меня пока дело не дошло,сразу ставлю на самолёт и буду уже на нём обкатывать.Ставится на полукопию Бивера.По поводу маловат-не знаю посмотрим.Я конечно не большой знаток по бензиновым движкам,но мне кажется по сравнению со штатным глушителем,или даже с питсом объём побольше будет.Обкатаю на днях обязательно напишу,если кому интересно.
А по весу сколько весит канистра и сколько питтс муфлер?
С уважением
Канистра 280 грамм со всей приблудой,питтс 140 грамм.
Еще вопрос! Только помидоры не кидайте! Чем канистра лучше питтса? Капот не нужно резать? Из-за этого? Или что то ещё?
И еще вопрос: сколько топлива ест мотор? На сколько по времени ему хватает например 250мл. Среднее значение, так на вскидку, без этого: смотря как летать, смотря как настроен и т.д.
С уважением
Скажите, у всех чистый выхлоп, или только я вытераю пол- самолета от мелких капелек масла???..((((
Добрый день, я уже совершил более двадцати вылетов с двигателем MLD-35 и ни одного отказа в воздухе, тягу в статике 10 кг дает без проблем, при весе моей модели 5.9кг. Заводится легко.
Проверка тяги в статике:
Первый полет взлет:
посадка:
Скажите, у всех чистый выхлоп, или только я вытераю пол- самолета от мелких капелек масла???..((((
Дык разбери двиг - вдруг внутри что не так.
rcopen.com/forum/f89/topic218017
Дык разбери двиг - вдруг внутри что не так.
rcopen.com/forum/f89/topic218017
смешно…
Скажите, у всех чистый выхлоп, или только я вытераю пол- самолета от мелких капелек масла???..((((
У меня есть незначительные мелкие капельки на днище, я с ними не заморачиваюсь
беж цвет салона в авто. приходится весь самолет вылизывать салфетками на спирту. Ладно, видать это моя проблема. )))))
У меня есть незначительные мелкие капельки на днище, я с ними не заморачиваюсь
Вопрос, зачем по две машинки на элерон?
беж цвет салона в авто. приходится весь самолет вылизывать салфетками на спирту. Ладно, видать это моя проблема. )))))
Макс, нефиг на БМВ-ах раскатывать. Покупай Волгу, и все проблемы с маслом уйдут на второй план.😃
беж цвет салона в авто. приходится весь самолет вылизывать салфетками на спирту. Ладно, видать это моя проблема. )))))
Вопрос, зачем по две машинки на элерон?
Не буду впадать в подробности, изначально было предусмотрено по две машинки конструктивно
Не буду впадать в подробности, изначально было предусмотрено по две машинки конструктивно
А я знаю, для чего две машинки. Одна отклоняет элерон вверх, а другая - вниз, правильно?😁
Скажите, у всех чистый выхлоп, или только я вытераю пол- самолета от мелких капелек масла???..((((
нет не чистый и будет не чистый ,по мере прикатывания все меньше и меньше и меньше.Детальки то трутся, а гадости деватся куда то надо-особенно видно на минералке так и должно быть.
А я знаю, для чего две машинки. Одна отклоняет элерон вверх, а другая - вниз, правильно?😁
Вы не правильно поняли mexanik2810 задал вопрос " зачем по две машинки на элерон"?обычно ставят на самоли 100СС и размахом 2700 чтобы распределить усилие,и снизить потребляемый ток,к примеру у знакомого на рудере 3 метровой экстры стоит 4 ре машинки, а на элеронах по две.На 30класс это лишнее там хватит одной 7-10кг.
Вы не правильно поняли mexanik2810 задал вопрос " зачем по две машинки на элерон"?
Правильно я все понял, правильно.😁 Это старинный способ управления элеронами. Только спрашивал это не mexanik2810.
Правильно я все понял, правильно.😁 Это старинный способ управления элеронами. Только спрашивал это не mexanik2810.
Я не пойму, Это прикол или какой старинный способ???
У меня размах крыльев 1900мм, в крыльях уже прорезано были окна под две машинки на каждое крыло. Если бы я поставил по одной машинке на крыло то они были бы смещены сильно к краю элерона. А так я поставил машинки по 8 кг усилия. Они имели небольшой люфт , благодаря тому что их по две на крыле я устранил люфт настраивая их в противоход друг другу.
У меня размах крыльев 1900мм, в крыльях уже прорезано были окна под две машинки на каждое крыло. Если бы я поставил по одной машинке на крыло то они были бы смещены сильно к краю элерона. А так я поставил машинки по 8 кг усилия. Они имели небольшой люфт , благодаря тому что их по две на крыле я устранил люфт настраивая их в противоход друг другу.
Да это я понял -просто лишний вес и лишняя нагрузка.😃
Да это я понял -просто лишний вес и лишняя нагрузка.😃
вес незначителен в сравнении с повышением надежности и точности
вес незначителен в сравнении с повышением надежности и точности
На скорости вес незначителен всегда, а вот на силовых фигурах… а мотор Ваш работает, действительно, хорошо.
На скорости вес незначителен всегда, а вот на силовых фигурах… а мотор Ваш работает, действительно, хорошо.
В общем когда закажу более надежные и точные сервы может и поставлю по одной на крыло