На сколько грязныый выхлоп на бензине?
Просто у меня не настраиваются холостые обороты. И как вариант на поле предположили что или кольцо подошло к концу жизненного пути или задиры на цилиндре. но это как вариант. Мах обороты 7400, а холостые постоянно гуляют от 1600 до 2600.
И еще вопрос, при худшем исходе, если нужно будет менять цилиндр. Есть варианты более гуманной цены кроме 6400 руб. ?
Фото грязи от выхлопа нужно сюда. Есть подозрение - что причина всему просто масло…
Словами это не совсем правильно описывать.
МОДЕРАТОР
тема почищена от оффтопа и хамских выпадов.
желающие получить медали их получили.
оффтоп и выяснение отношений в этой теме будут сразу отмечаться блокировкой на две недели.
А на поршне, где “разрушилось” зеркало - есть следы?
нет, только нагара чуть больше и все. задиров нет.
Может это просто раковина? 😃
Собирайте и летайте, только под кольцом нагар проверьте, в смысле уберите, если есть. Забейте на всё. Этому мотору жить вечно.
диагноз, разрушилась зеркало. отсутствует маленький кусочек поверхности…
на второй фото видно, почти у ВМТ.
На фото плохо видно, но, по-моему, эта раковина не затрагивает зоны работы поршневого кольца. Если это так - ничего страшного. А вот на нижнем фото, что-то не нравятся мне торцы кольца (стыки), как-будто немного обломано. Или это просто на фото так?
Кстати, эта раковина могла запросто образоваться из-за детонации двигателя при очень раннем зажигании.
А нагар на верхней части поршня - обычное дело. Поршень (не кольцо) прижимается к цилиндру только в районе юбки(нижняя часть).
Эта раковина как раз в районе ВМТ. т.е. участвует в процессе (((( там и нагар вроде как присутствует на стенке и нагар на поршне (наиболее плотный нагар, в отличии от остальных мест на поршне). Я конечно летать буду, но вопрос сколько осталось двигателю?
Эта раковина как раз в районе ВМТ. т.е. участвует в процессе (((( там и нагар вроде как присутствует на стенке и нагар на поршне. Я конечно летать буду, но вопрос сколько осталось двигателю?
Макс! ВМТ не участвует в “процессе”. Даже если самая верхняя часть поршня (днище), перекрывает эту раковину, но не доходит до кольца - ничего страшного. Днище поршня по диаметру - меньше юбки, и поршень не касается поверхности цилиндра в этом месте. А нагар… Естественно он будет во ВСЕЙ камере сгорания.
Ок, сделаю в течении дня фото цилиндра с хорошим светом и выкручу свечу. Думаю окончательно решиться вопрос. и это, при разборке между картером и цилиндром не было прокладки. не понятный герметик, похожий на эпоксидку и всё ))))))
и это, при разборке между картером и цилиндром не было прокладки. не понятный герметик, похожий на эпоксидку и всё ))))))
Все правильно. Была тут темка про это…😉 Учились дозировать герметик на стыки.😁
но он на герметик не похож))))) на эпоксидку смахивает )))))
но он на герметик не похож))))) на эпоксидку смахивает )))))
Да какая разница на что смахивает? Главное - герметизирует.😃 Высокотемпературная хрень, какая-нибудь.
ясно))))
Не поймешь по фотке, где конкретно раковина… Это маленькое пятнышко слева? Если это так - похоже, не попадает в рабочую зону. Свеча - нормальная, хотя, по такому малому количеству нагара - ничего не скажешь. В общем, похоже, - ложная тревога.
Если это так - похоже, не попадает в рабочую зону.
Похоже попадает, просёр в этом месте на поршне есть (если я правильно вижу на фото). Но напрягаться я бы не стал, мотор работает и ладно. 😃
Пятнышко ниже окна почти по центру. И еще одно чуть левее на этом же уровне. Фотается ооочень сложно (((((
просёр в этом месте на поршне есть
Да, похоже на то, но кольцо, вроде и держит этот просёр.😃 Т.е. до кольца не доходит… Я б, тоже не стал заморачиваться… Потом - все скопом и заменить. 😁
Заклинить, сразу - не заклинит, вал будет целый, поменять пару и все.
ну вобщем так и планирую. а как заклинит, куплю другой двигун, НОВИЙ! Ценники на ЗДЗ просто не человеческие, можно подумать ЗДЗ из платины отливают ))))
теперь вопрос, как собрать обратно? чем герметизировать?